Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
Нет, это не баг.

Объясню.

При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
Немного порите
Да, про увод таиктории по ветру правильно так оно и есть, но визуально (говорю по личному опыту пулемётчика на верталёте), по трассерам, будет видно плавную дугу начинающию уходить в сторну через метров 150-200 (на глаз), но никак не начиная с основания самолёта и кстати позже где она, траиктория, должна изменяться идёт ровно. Тоесть в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторну.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
Не совсем так. Скольжение, которое вы описали, всего лишь частный случай скольжения. Причем с креном ? - его можно компенсировать, а со снижением ? - ну так скольжение может быть и в наборе. Появляется всегда, когда продольная ось самолета не совпадает с направлением полета.
Для наглядности, что такое слип и как это выглядит:
снаружи
из кабины