???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Вчера вовремя полетов на редкость много летало куча "аэропланов"
    Пока полетел в зону и побарахтался там голос диспетчера  башни (Паломар) с доброго дядьки поменялся на волевой голос женщины
    IMHO женщина явно было не в духе. Вообщем то ее понять можно 6 самолетов включая мой решили дружно сесть в одно и тоже время. Опуская подробности моего стрессового expedite approcah
    перейду к смешному..

    В дружной толпе летел дядька на Цессне по голосу где то от 45-50 лет. Его голос полный жизни с небольшим оттенком флирта с диспетчером весело гремел у меня в наушниках

    (Сразу же перевожу на Русский)
    - Дядька в Цессне : Башня Цессна XXX выходит на правый даунвинд
    - Женщина в башне (бегло) : Цессна XXX сообщите когда когда будете в таком то районе..
    - Дядька в Цессне (весело): Оккккей роджер Цессна XXX сообщить когда будет в таком то районе...
    - Женщина  в башне (быстро) обращается ко мне и к другим самолетам. Женщина в Башне дает ему специальный курс...
    - Женщина в башне (бегло): Цессна XXX возьмите  курс XYZ  и сообщите,  вы номер два на посадку.
    -Дядька в Цессне (заигрывая): Роджжжер Цессна XXX взять курс XYZ
    - Женщина в башне (повтроряет не много серьезнее) Цессна XXX возамите курс XYZ и сообщите!
    - Дядька в Цессне(заигрывая еще больше): Роджер Цессна взяять курс XYZ!
    -Женщина в башне  (очень раздраженным голосом не выдержав) Цессна XXX мне не надо повторять 10 раз какой курс я вам дала мне надо чтобы вы на на него легли!
    -Дядька в Цессне(нормальным голосом) Башня Цессна на курсе  XYZ
    - Женщина в башне  (меняет его курс снова и  ехидно ворит):сообщите когда будете в таком то месте вы номер 6 для посадки

    Вывод не флиртуй с женщинами диспетчерами сядешь раньше  -  cел вместо него вторым
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Ice_Queen
    Гость

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    а может просто надо уметь флиртовать? У вас бы несомненно получилось!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    а может просто надо уметь флиртовать? У вас бы несомненно получилось!
    Нет уж лучше сесть быстрее чем болтаться с трафиком флиртуя. Флиртовать лучше на земле, в воздухе можно только если ты инструктор а она студентка  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Ice_Queen
    Гость

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Флиртовать лучше на земле, в воздухе можно только если ты инструктор а она студентка #
    Долго вы так не пролетаете!  Если только на автопилоте))

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )


    Долго вы так не пролетаете! #Если только на автопилоте))
    Инструктор обычно одновременно управляет самолет,смотрит за трафиком , слушает радио переговоры,  и общается со студентами - я таких автопилотов еще не видел
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Ххи-хи

    Из моего опыта

    Летим с проверяющим конторля перед красными зонами по 21му упражнению...

    Входим из зоны. По команде с СКП снижаемся на 300 м ко второму. Проходим траверз СКП. Газу чуть вперёд, кран вниз... Докладываю
    - Бирка - 925 шасси выпустил, зелёные горят...
    (жду ответ. Суфлёр подсказывает РП шепотом "заход разрешаю&quot
    - 925 посадку разрешаю!...
    (Я по СПУ "чё делаем?&quot(Проверяющий смеясь "выполняй команду РП&quot
    Облегчаю винт, перевожу на планирование, выпускаю щитки и докладываю) (РП наблюдает в бинокль)
    - Бирка - 925 после второго со щитками, поляну наблюдаю к посадке готов...
    РП
    - ............БЛ,,,,,,,Ь!!!! НАХУ,,,,,!!!!!!! БЛЯ,,,,,Ь!!!!!! ОТСТАВИТЬ!!!!!!! ГАЗУ!!!!!!!!!!.....

    Вот так то вот!!!

    Летел с Володей Пащенко (теперь инструктор где-то в Липецке или там в том районе России)

  7. #7
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    А это-из моего:
    В свое время, когда мы еще только начинали летать по кругу, был у нас в звене парень, Дима В. Инструктором у него был Б-н, человек спокойствия такого, которому наверное позавидовал бы не только удав, но и королевский питон. И вот вылетают они по кругу для отработки взлета и посадки. Дима, как и полагается курсанту в передней кабине, Б-н - в задней.
    Планер прицеплен к буксировщику, фала выбрана, разрешение на взлет получено... Поехали ! Буксировщик взметая тучи пыли от винта завывающего на взлетном режиме плавно но энергично трогается таща за собой планер. Я бегу рядом с планером, придерживая за крыло для устойчивости на начальном этапе взлета. Наступает момент, когда поднятая буксировщиком пыль начинает забивать нос, рот и глаза и я , почувствовав, что планер уже управляем и может держаться сам бросаю его...
    Планер отрывается, потом отрывается буксировщик и вся эта процессия плавненько переходит в набор высоты. Я с чувством исполненного долга возвращаюсь на старт и наблюдаю за набирающим высоту аэропоездом. Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
    Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!&quot: " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
    Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
    - Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
    Вот и пойди пойми этих инструкторов...

    Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 13.08.2002 в 12:06.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  8. #8
    MFSP
    Гость

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    А это-из моего:
    В свое время, когда мы еще только начинали летать по кругу, был у нас в звене парень, Дима В. Инструктором у него был Б-н, человек спокойствия такого, которому наверное позавидовал бы не только удав, но и королевский питон. И вот вылетают они по кругу для отработки взлета и посадки. Дима, как и полагается курсанту в передней кабине, Б-н - в задней.
    Планер прицеплен к буксировщику, фала выбрана, разрешение на взлет получено... Поехали ! Буксировщик взметая тучи пыли от винта завывающего на взлетном режиме плавно но энергично трогается таща за собой планер. Я бегу рядом с планером, придерживая за крыло для устойчивости на начальном этапе взлета. Наступает момент, когда поднятая буксировщиком пыль начинает забивать нос, рот и глаза и я , почувствовав, что планер уже управляем и может держаться сам бросаю его...
    Планер отрывается, потом отрывается буксировщик и вся эта процессия плавненько переходит в набор высоты. Я с чувством исполненного долга возвращаюсь на старт и наблюдаю за набирающим высоту аэропоездом. Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
    Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!&quot: " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
    Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
    - Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
    Вот и пойди пойми этих инструкторов...
    Сильно.

  9. #9
    Отлетавший
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    А это-из моего:
    <skip>
    Вдруг на высоте примерно 100 метров планер отцепляется, разворачивается и с курсом обратным взлетному заходит на полосу, садится и не докатившись метров 200 до старта останавливается. Мы толпой несемся к нему, поскольку случай экстраординарный...
    Откидывается колпак и на весь аэродром разносится рев Б-на (как уже потом шутили местные острословы : "Всего несколько слов, зато какая комбинация!&quot: " Е## твою мать ! Долб@#б ! Щас какая-нить х@йня, #банулись бы и 3,14здец !!!!!"
    Последующее расследование показало, что после отрыва, Б-ну приспичило что-то ляпнуть по рации, а микрофон в планере один, да и тот все время у курсанта, так как радиообмен ведет именно он. Так вот, микрофон на длинном шнуре, чтобы хыватало на всю кабину. Ну Б-н сказал передать микрофон ему. Дима недолго думая протянул его через плечо, но не заметил, что шнур зацепился за педаль инструкторской кабины. На небрежно брошенное б-нское "Отцепи.", Дима ничтоже сумняшеся рубанул по замку отцепки от буксипровщика (Это на выдерживании то !). Последовала немая сцена так как инструктор открыв рот, чтобы что-то сказать в микрофон так его и не закрыл от поразившего его поступка. Потом, конечно он пришел в себя и исхитрился при отсутствии высоты и скорости развернуться и сесть. Эпилогом была фраза сказанная Диме:
    - Баран ! Если бы я сказал "Отцепись" ! А я же сказал: "Отцепи"!!!
    Вот и пойди пойми этих инструкторов...
    Я, конечно не придираюсь, но выдерживание на высоте 100 метров это уже что-то... (-:

    Кроме того и скорости и высоты было вполне достаточно стобы развернуться и без паники сесть с обратным курсом... У нас некоторым спортсменам некоторые (-: инструктора устраивали такие самоотцепки в учебных целях... правда после первого разворота уже, но все-таки...

    А перед самостоятельным вылетом на зачетных кругах - так почти всегда делают самоотцепку на траверзе старта...

    Так что ничего страшного.
    Трезвым летать, конечно, можно, но непривычно...

  10. #10
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Я, конечно не придираюсь, но выдерживание на высоте 100 метров это уже что-то... (-:

    Кроме того и скорости и высоты было вполне достаточно стобы развернуться и без паники сесть с обратным курсом... У нас некоторым спортсменам некоторые (-: инструктора устраивали такие самоотцепки в учебных целях... правда после первого разворота уже, но все-таки...

    А перед самостоятельным вылетом на зачетных кругах - так почти всегда делают самоотцепку на траверзе старта...

    Так что ничего страшного.
    Ну, во -первых это раздел "Юмор и байки".
    А во вторых: не напомните ли мне, где в КУЛПе сказано о выполнении самоотцепов перед первым самостоятельным ? Точно не помню , но самостоятельный вылет по-моему то ли 8-е, то ли 9-е упражнение (кажется, после штопорных зон). У нас такого не практиковалось, ибо в руководящих документах не предусмотрено.
    Выдерживание на 100 м-это конечно сильно. но это ради красного словца тсзть... Тем более, что мы сейчас не разбираем, хватало или не хватало высоты и скорости (конечно, хватало ! при качестве 28, 5 да с посадочной скоростью 60), а что было сделано и сказано потом...
    Эрудицией захотелось блеснуть ?
    Поздравляю !
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  11. #11
    Отлетавший
    Регистрация
    23.04.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    80

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Ну, во -первых это раздел "Юмор и байки".
    А во вторых: не напомните ли мне, где в КУЛПе сказано о выполнении самоотцепов перед первым самостоятельным ? Точно не помню , но самостоятельный вылет по-моему то ли 8-е, то ли 9-е упражнение (кажется, после штопорных зон). У нас такого не практиковалось, ибо в руководящих документах не предусмотрено.
    Выдерживание на 100 м-это конечно сильно. но это ради красного словца тсзть... Тем более, что мы сейчас не разбираем, хватало или не хватало высоты и скорости (конечно, хватало ! при качестве 28, 5 да с посадочной скоростью 60), а что было сделано и сказано потом...
    Эрудицией захотелось блеснуть ?
    Поздравляю !
    Во первых я заранее предупредил, что не придираюсь.
    Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
    А про самоотцепку в КУЛПе ничего и нет. Это на усмотрение выпускающего.

    А про вырерживание на 100м и красные словца: байка должна звучать так, чтоб в нее можно было поверить сразу и безоговорочно. Кстати, я ни разу не сказал, что не верю в произошедшее.

    Ах, да.. в третьих: спасибо, я и без вас, многоуважаемый GORYNYCH, знаю какое качество у Бланика и какая у него посадочная скорость. Эрудицией захотелось блеснуть? (-:

    Не сочтите за хамство.
    Трезвым летать, конечно, можно, но непривычно...

  12. #12
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Во первых я заранее предупредил, что не придираюсь.
    Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
    А про самоотцепку в КУЛПе ничего и нет. Это на усмотрение выпускающего.

    А про вырерживание на 100м и красные словца: байка должна звучать так, чтоб в нее можно было поверить сразу и безоговорочно. Кстати, я ни разу не сказал, что не верю в произошедшее.

    Ах, да.. в третьих: спасибо, я и без вас, многоуважаемый GORYNYCH, знаю какое качество у Бланика и какая у него посадочная скорость. Эрудицией захотелось блеснуть? (-:

    Не сочтите за хамство.
    Сначала решил обидется, но потом решил, что не стоит. Нет, все вполне нормально и пристойно за исключением последней фразы. Из вашего предыдущего сообщения лично мне и так понятно, что Вы  достаточно много "и без меня" знаете.
    Про качество и скорость упомянул не с целью задеть Вас.
    Как говорят америкосы в своих фильмах : nothing personal.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  13. #13
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Во вторых: да, захотелось. Я тут сутками сижу и жду - когда же случай представится этой самой эрудицией блеснуть...
    5 баллов!

    Беру фразу на вооружение...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    БлЯстящие! Давайте блЯстеть вместе!  
    ... И заблЯстали, заблЯстали... аж в глазах тЯмно...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  15. #15
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Был в нашей транспортной авиации такой Ан-12 с бортовым номером 11111. Называли его "Бабье счастье" или "Пять палок". А грузовикам почти всегда приходилось самим договариваться насчёт обслуживаний (в том числе и о ночёвке в профилакториях). И летали ребята с шутками по всему союзу, пока не нарвались на обидчивую диспетчершу, которая неправильно поняла вопрос: "А пять палок на ночь примете?" С тех пор до самого списания только: "Одиннадцать сто Одиннадцать".

    По мотивам сайта http://www.flightsim.krsk.ru
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  16. #16
    7IAP-=77=-
    Гость

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    Ага, еще про 11111.. Отец рассказывал. 70-е годы.  Позывной точки в районе Тарко - Сале - "Девица"... и вот картина.. второй час ночи... "Девица, я 11111" тишина... "Девица, я 11111" молчание.. и так минут десять... КВС не выдерживает. "Девица, я пять палок !!!!" Женский голос в наушниках " Девица на связи..."

  17. #17

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    У меня тож этим летом прикольный случАй был:
    Прилетел на одну из подмосковных точек. Со мной - два парашютера и юная пилотесса из нашего клуба. Вернее, пилотесса она от случая к случаю, а по жизни - авиатехник. Сделали на точке всё-что надо. Надо лететь обратно. Ероплан чижо-о-о-олый, нам ещё чехлов в багажник нагрузили и несколько здоровенных баулов с бутылями. Плюс ко всему жарко, воздух жиденький. Метрах на 50ти меня глючит (сказался большой перерыв) - борясь с тугими створками капота, я чуть задираю вверх и немного теряю скорость . До свала, конечно, далеко. В общем - всё нормально, прилетаем на базу. Подходит шеф - мол, как дела, ептить вашу в коромысло, туды-сюды. Девушка в шутку, голосом школьной ябеды:
    - а вот он (тычет в меня пальчиком) нас чуть не угробил, чуть на взлёте не завалился! Скорость была (шефу на ухо) пспспс-дцать километров!
    Ну посмеялись и пошли пить. А в самолёт полез другой парень со своим курсантом. Девица моментально:
    - а мона-мона я с в-а-ами?! на дива-а-а-анчике?!
    - ну дык итить! залазь!...
    Минут через дцать прилетают, заруливают. Не успел остановится винт, как распахивается дверь, из неё пулей вылетает прекрасный пол. Оба мужика вслед нечеловеческими голосами выдают многоэтажную тираду:
    - @# твою мать! Руки длинные, @#$%@#$!!! Тянуть не *уя!!! @#$@#$%@!!! @#$@##$ наручниками!!! Чтоб не @#$@#$$%!!!! @#$@# оторвать!!! :mad:

    Оказывается произошло следующее:
    Заходит курсант на посадку. Выравнивается явно низковато, к тому-же не добирает - вот-вот на 3 точки плюхнется. Но инструктор молчит, руки убрал и штурвал не выхватывает. Благо полоса ровная и передняя опора - относительно новая  :p. В общем, манера обучения у парня такая - чтоб курсант сделал ошибку до конца, ну или почти до конца. Зато на следующем кругу он ему объяснит все ошибки - доступно, на примерах, с применением простых идиоматических выражений.
    Значит просаживаются они, просаживаются... Вдруг с заднего дивана, перекрывая шум мотора, доносится визг "НУ ДАВАЙ!!!", через спину инструктора к штурвалу тянутся неестественно длинные руки и дёргают его на себя! Ероплан взмывает, затем плюхается передней опорой и делает здоровенного козла.
    Выслушав версию пострадавших сторон, народ поворачивается к даме и задаёт единственно разумный вопрос:
    - НА *УЯ :confused:
    Глядя на нас честными глазами и похлопывая длинными ресницами, 3й пилот заявляет:
    - ребяты, ну не могла я ПРОСТО смотреть на ТАКУЮ посадку!!!

    Тут я понял что могло-бы случиться со нами часом ранее - и меня прошиб холодный пот (из выпитой водки)...

  18. #18
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Женщина авиадиспетчер (Из реальной жизни )

    У меня тож этим летом прикольный случАй был:
    Прилетел на одну из подмосковных точек. Со мной - два парашютера и юная пилотесса из нашего клуба. Вернее, пилотесса она от случая к случаю, а по жизни - авиатехник. Сделали на точке всё-что надо. Надо лететь обратно. Ероплан чижо-о-о-олый, нам ещё чехлов в багажник нагрузили и несколько здоровенных баулов с бутылями. Плюс ко всему жарко, воздух жиденький. Метрах на 50ти меня глючит (сказался большой перерыв) - борясь с тугими створками капота, я чуть задираю вверх и немного теряю скорость . До свала, конечно, далеко. В общем - всё нормально, прилетаем на базу. Подходит шеф - мол, как дела, ептить вашу в коромысло, туды-сюды. Девушка в шутку, голосом школьной ябеды:
    - а вот он (тычет в меня пальчиком) нас чуть не угробил, чуть на взлёте не завалился! Скорость была (шефу на ухо) пспспс-дцать километров!
    Ну посмеялись и пошли пить. А в самолёт полез другой парень со своим курсантом. Девица моментально:
    - а мона-мона я с в-а-ами?! на дива-а-а-анчике?!
    - ну дык итить! залазь!...
    Минут через дцать прилетают, заруливают. Не успел остановится винт, как распахивается дверь, из неё пулей вылетает прекрасный пол. Оба мужика вслед нечеловеческими голосами выдают многоэтажную тираду:
    - @# твою мать! Руки длинные, @#$%@#$!!! Тянуть не *уя!!! @#$@#$%@!!! @#$@##$ наручниками!!! Чтоб не @#$@#$$%!!!! @#$@# оторвать!!! :mad:

    Оказывается произошло следующее:
    Заходит курсант на посадку. Выравнивается явно низковато, к тому-же не добирает - вот-вот на 3 точки плюхнется. Но инструктор молчит, руки убрал и штурвал не выхватывает. Благо полоса ровная и передняя опора - относительно новая #:p. В общем, манера обучения у парня такая - чтоб курсант сделал ошибку до конца, ну или почти до конца. Зато на следующем кругу он ему объяснит все ошибки - доступно, на примерах, с применением простых идиоматических выражений.
    Значит просаживаются они, просаживаются... Вдруг с заднего дивана, перекрывая шум мотора, доносится визг "НУ ДАВАЙ!!!", через спину инструктора к штурвалу тянутся неестественно длинные руки и дёргают его на себя! Ероплан взмывает, затем плюхается передней опорой и делает здоровенного козла.
    Выслушав версию пострадавших сторон, народ поворачивается к даме и задаёт единственно разумный вопрос:
    - НА *УЯ :confused:
    Глядя на нас честными глазами и похлопывая длинными ресницами, 3й пилот заявляет:
    - ребяты, ну не могла я ПРОСТО смотреть на ТАКУЮ посадку!!!

    Тут я понял что могло-бы случиться со нами часом ранее - и меня прошиб холодный пот (из выпитой водки)...


    Не, таких точно или подпускать к кабине нельзя или точно наручниками пристегивать !
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •