Вот карта в западном варианте раза в три больше - это да.. В нашу размером с платок только сморкаться. С фонариком нужно темные надписи на темном фоне читать.
Вот карта в западном варианте раза в три больше - это да.. В нашу размером с платок только сморкаться. С фонариком нужно темные надписи на темном фоне читать.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Дело не в размере, а в качестве. Чего тут спорить? А аляповатая надпись Ил-2 посреди Ла-Манша только подчеркивает отвратный цвет русского варианта карты. Оттого создается впечатление убожества.
Можно было сделать так, чтобы эту карту вирпилам захотелось вешать на стену. При взгляде на ЭТО возникает совсем другое желание.
Интересно, в какой с позволения сказать мастерской и с каких макетов это тряпичное безобразие делали...
З.Ы. Вот уж действительно показательно: за карту такого качества на Западе бы скандал закатили. А у нас, ничего, проглотили, да еще и с радостной рожей бегут второй и третий диски покупать - как же, надо же разработчиков поддержать - они без нас без штанов останутся!![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 02.04.2011 в 21:10.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Вообще говоря, оригинальные карты для летчиков печатались на шелковых платках, а не на такой обычной ткани, как в коллекционке.
Такие платки вполне можно купить в английских антикварных магазинах за 50-100 фунтов за штуку.
--- Добавлено ---
Этот не тот РЛЭ. Правильный такой:
Pilot's notes. The Spitfire I aeroplane. Merlin II or III engine.
Air Ministry. May 1940. Revised December 1941
P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro