Нет, выше 512 нигде не упоминается. Это ты путаешь с уже последними "Асами в Небе" и в особенности "Перл Харбор", вот в нём подросло всё и там везде в рекомендуемых Гиг, да и видео резко больше потребовалось.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
+1
и собственно не важно какие там в ридми были рекомендации насчёт памяти. Не тянули процессоры и видеокарты максимальные настройки графики.
По-моему в ЗС ввели режим "превосходно", а ещё позже, в ПХ, ввели "экспериментальную воду", лес, экипажи кораблей, активировашиеся только ручной правкой ини файлов.
по теме: раскопал и распечатал запасной диск СПШ(многие брали второй экз. из-за привязки к диску) на нем user_manual.PDF, первая страница:
То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
PF
Операционная система: Windows® 98/Me/XP/2000 (исключительно)
Процессор: Pentium® III или AMD Athlon™ 1 GHz или лучшей производительности
Память: 512 MБ ОЗУ (настоятельно рекомендуются 1 ГБ или более МБ ОЗУ)
Видеокарта: совместимая с DirectX 9, с 64 МБ ОЗУ (рекомендуется 128 МБ ОЗУ и более)
Аудио: аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0
DirectX: версии 9.0 или выше (имеется на диске с игрой)
CD-ROM: четырех- или более скоростной
Пространство на жестком диске: 1.1+ ГБ
Игра по сети: желательна только качественная связь в Интернет
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
Чего лично я считаю\не считаю, знаю\не знаю, Вам не известно. А делать на этом глубокомысленные выводы выдавая свои домыслы за мои собственные это уже бред несёте. Уже только по тому как и в каком порядке я это написал поразумевает что я как минимум поверхностно знаком с тем о чём написал. Читать между строк не сложно, да и чувство юмора иметь не мешает.
Оффтопик:
Народ чёто вы все с утра какие то заведёные? Посмотрите пару последних страниц пилите о ЗС ругаетесь друг с другом почём зря вон и некоторым тролли везде с недоумками мерещатся. Понимаю конечно весна резко настала и всё такое но в теме нужно обсуждать тему а не лаять друг на дружку.
Да, если Ил2Ш у меня нормально шёл с 2х512Mb, то для ЗС реально понадобилось 2х1Гб. И инфа такая была, но не в ридми-мануалах. Я это точно тоже где-то вычитал (м.б. и на сухом, кстати). Собственно я и в ридми-то полез в желании обломать грубиянаДа сам обламался.
Ajax, ю а ви чемпион =)
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
Вот тут не соглашусь. В 2002, т.е. примерно через год после выхода СПШ, у меня был P4 1.6, MX400 и 256 Мб оперативки и СПШ прекрасно шел на этом железе. Причем "прямо из коробки" без всяких патчей. В ЗС тоже можно было поиграть без тормозов, прибрав качество земли и не над Ленинградом. А когда воткнул в комп еще планку памяти и радеоновскую карточку 9700 все так же полетело. Хотя ЗС уже не были такими безглючными, как СПШ. Сейчас же БоБ тормозит на любом железе и по качеству в разы хуже предыдущих игр.
Господа, хватит ностальгировать. Включите в Иле кампанию ВВС'46, и посмотрите на тормоза на текущем железе![]()
Добавлю, что в 2001-2002 многие еще сидели за 15" мониторами, и отключение некоторых красот не так резало глаз.
То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.
Я наверно тоже откуда-то информацию эту вычитал (хотя хоть ты тресни, а все обложка диска перед глазами). Тем более что тогда по форумам я не лазил. Может на сайте каком. А может в самом деле пиратка была, тогда не особо-то и стремился народ лицензии покупать, а продавцы - продавать. Причем помню текст в описании именно, а не в системных требованиях что-то типа того: "В это игре вы будете летать на самолетах ВМВ.... бла, бла, бла... (и в последнем предложении) ... Для комфортных полетов над городами вам понадобится 2гб оперативной памяти."
И это точно был СПШ ил ЗС, ибо в это время я жил в Строгино, а это было с 2000 по конец 2003 года. Потом в Ил я вернулся только в конце 2006, когда вышла Платина.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Вы вот народ тут вспоминаете первый Ил, а мне чето МСФС 10-й вспомнился. Он ведь, относительно, не так давно появился по сравнению с ветераном. Поначалу это тоже было не особо играбельно, даже на умеренных настройках почти слайд шоу. Да и сейчас над крупными портами фпс порой просаживается не на шутку (в зависимости от трафика в том числе).
Wunder Luftwaffe
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB
а у меня сначала была бета СПШ и комп на сверхдохлом амдк6-2 450 МГц, 128Мб оперативы и 3дфх Вуду Баньши 16Мб, на энтом деле бета сносно работала, релих же СПШ пришелся уже на Дюрон 700Мгц, 256 оперативы и Гф2 МХ400 32Мб, и этот конфиг релиз отрабатывал как слайдшоу, стоило только встретиться с проивником, просто летать в одиночку можно было. графику кстати подрезал до немогу и все равно не работало так чотб хотьк а кто повоевать. Сейчас же БоБ позволяет полетать и пострелять, конфиг далеко не топ и даже до середнячкового не дотягивает, АМД Х3 3.1ГГц, 4 гига опретивы ,ГФ ГТХ460 гиговый. графические баги под ДХ9 правда убивает многое, то же море не отрисовывается, только при снижении метров до 200 начинает вода проглядывать,а так зелень какая то. но при этом не самое низкое разрешение,хотя и не кашерное по современным меркам, в минимум поставлены тени на ландшафте и количество домов,остальное задрано в максимум, трава отключена,тк на винхп с ней не грузится почти ни одна миссия. Но что я хочу сказать, ситуация действительно похожа на выход СПШ, я не зря упомянул бету и релиз, указав, что релиз тупил по сравнению с бетой, на игромире БоБ в стадии беты реально лучше работал примерно на таком же конфиге как мой системник, а релиз снова подкачал. то есть имеем повторение, новый виток спирали. но при этом можно все же полетать.
А кто сказал, что через год и БоБ не пошел бы нормально? Я говорил только про момент выхода игры и сравнивал с тем, что мы имеем сейчас. Вон недалекий пример - РоФ, тот тоже поначалу и тормозил и баги были, поправили за полгода, через год вообще конфетка стала.
Ну не тормозит он на любом железе, после патча я даже над землей более менее комфортно летаю, а уж надо водой сразу было все ок. Хотя комп у меня средненький. А что такое "качество игр"? Баги - поправят. А если рассуждать о качестве, как о проработанности нюансов и реализме (а для меня это одно из главного в симуляторах) - то тут даже не смешно сравнивать. Про графику вообще молчу.В ЗС тоже можно было поиграть без тормозов, прибрав качество земли и не над Ленинградом. А когда воткнул в комп еще планку памяти и радеоновскую карточку 9700 все так же полетело. Хотя ЗС уже не были такими безглючными, как СПШ. Сейчас же БоБ тормозит на любом железе и по качеству в разы хуже предыдущих игр.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900