???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 83 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #126

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    что то мне подсказывает что это будет Либирейтор!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  2. #127
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    мы тоже на это надеемся
    Дмитрий... рас уж патч выходит Бомберский прям) ... не известно ли... появиться команда на отрытие/закрытие бомболюков?
    в 4.11 нет. будет целая пачка кода для бомберов, и кнопки, и команды, и опции. Но позже, что там будет в релизе и когда когда не скажу, потому что во первых не известно во вторых еще миллион всего может перемениться.

    Дизельный Пе-8 видимо полетит в 4.12.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #128

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Здорово!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  4. #129

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что это будет Либирейтор!
    А я думаю, что будет британец, ланкастер там или галифакс неважно, сама мысль о том, что будет сделан еще один летабельный четырехмоторник будоражит душу.

    Ну и скромненький вопрос Дмитрию: "Как часто ДТ собирается радовать нас дев апдейтами?", дев. ап. по 4.10 выходили раз в две недели, ждал их как наркоман дозу, а если получалась так, что была еще на неделю задержка, то начинало трусить и ломать.

    Заранее спасибо за ответ.
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  5. #130

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Нет, новые самолеты будут, например еще один "красный" четырехмоторник, летабельный между прочим, но этот еще не скоро.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=64604&page=1 Ы?
    А как там дела с ночной войной?

  6. #131

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    скорее уж этот чем Б17 --- http://allaircraftsimulations.com/fo...=24636&start=0
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  7. #132
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Pyatack Посмотреть сообщение
    Новые самолеты под управлением игрока:
    Пе-8
    Ил-4
    Какие сладкие будут цели!)) А вообще здорово, возможность полетать на Пе-8 это очень даже впечатляет. Эх, неплохо бы и на Хенке 111-м до кабины добраться...
    Wunder Luftwaffe

  8. #133
    Зашедший
    Регистрация
    06.01.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    19

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Да уж. Про взрыватели обрадовали. Теперь даже если и отбомбился точно, есть шанс что слетал впустую если взрыватели не сработают.

  9. #134
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (когда-же выход?)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Интересно, упёртые красные, с упёртыми синими, с кем играть будете, если всё по-вашему разрулить? Чтоб было интересно, смену надо готовить, тогда всего будет в достатке, и асов, и мясца. Ну сделают так, как уже было, мессер будет выливать Е сразу после отрыва, и всю. Хорошо. Ну и с кем играть будут могучие красные? По двадцати на одного синяка наваливаться? Или хныкать, что им не дают взлететь синие поганцы, потому как иначе с красными воевать никак нельзя, и перекручивают, и разогнанных, взлетая, прям со стоянки догоняют... Думайте, игра, особенно в он-лайне, просто обязана быть интересной ДВУМ сторонам Игра в одни ворота надоедает достаточно быстро, и ускоряет развитие паранойи среди игроков.
    Интересно а как вы думаете привлекать новые кадры, сажать, хм, молодежь в кабины с устаревшими тектстурами.)) Да и много ли их сейчас придет в Сим с такой древней, по нынешним меркам, графикой? Единицы скорее, да и те которых за руку приведут. А вообще речь шла не о техническом балансе а улучшении, там где это еще возможно, графическом. Технический баланс вообще считаю нонсенсом. Должно быть как было, в соответствии с реальными ТТХ. Искусственно завышать или занижать параметры крафтов в угоду какого-то мифического игрового баланса абсолютно неправильно. Правильный баланс обычно делается набором близким по тех. характеристикам крафтов на карте, но не подкруткой или "тонкой настройкой" под определенные заинтересованные группы...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Странно... Почему мессоводы ревут только из-за кабины? Должно-быть нужно физику ужесточить, чтобы после взлёта или посадки с небольшим боковичком выли)))
    Т.е. яководы или лафководы столь неприхотливы, что им все равно в какой кабине летать?))
    Wunder Luftwaffe

  10. #135
    Зашедший Аватар для советский воин
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Пожелание:ребята, хватит уже по большому счету новых крафтов, ну если только несколько модификаций уже имеющихся
    Я категорически против, ведь есть ещё куча интересных нелетабельных самолётов, теже В-29 и Ju-52 в качестве бомбардировщика.

  11. #136
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Pyatack Посмотреть сообщение
    Изменение пригодности взрывателей основано на дате миссии, например, советские взрыватели могут работать со сбоями в начале войны.
    Вот за это отдельное Данке Шён!)))
    Wunder Luftwaffe

  12. #137

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Lenchic Посмотреть сообщение
    Да уж. Про взрыватели обрадовали. Теперь даже если и отбомбился точно, есть шанс что слетал впустую если взрыватели не сработают.
    Вроде в игре всё эталонное: двигатели не изношенные, пушки из-за кривой набивки не клинит, бинзин качественный и т.д.
    Если им так хочется ввести в игру брак, то надеюсь сделают это отключаемой функцией.

  13. #138

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Это издатели РоФа балаются?
    Саксон на желтом уже написал, что Jason сделал эту модель еще для ПФ, и типа "спустя 6 лет она наконец то будет вставлена в игру"... примерно так...

  14. #139

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Здравствуйте =)
    У меня такие вот вопросы:
    1). Будет ли версия Пе-8, которая может нести пяти тонную бомбу, и в каком она будет патче?
    2). Будут ли приближаться к фото-реалистичности внешний вид ландшафта на картах? То-есть: Отрисовка полей, лугов, посаждений деревьев и кустов вдоль дорог и полей. Тут главное не что-бы текстура была высокого качества, а что-бы она была разработана на базе реальной фотографии... То-есть важна насыщенность ландшафта в детализации... А то в иле земля разделяется на лес и сплошное зелёное поле... =)
    3). Что планируется сделать с небом? Так-же хотелось-бы Новых фотореалистичных текстур облаков, а так-же верховых облаков.
    4). Будет ли увеличен коэффициент отражения, плоскостей самолётов, солнечного света? К примеру стекло на кабинах должно ярко отражать свет, даже матовая краска при определённых углах, даёт блик по-сильнее...
    5). Какие самолёты пройдут улучшение внешней модели? В ил-2 есть самолёты с крайне отсталой 3д моделью, как внешней, так и кабины... Например: Bell P-39 Aerocobra, Ил-2, МиГ-3, Яки, Бф-109, носовая часть на Фв-190, Ла и ЛаГГ...
    6). Я видел уже готовые обновлённые модели МиГ-3, причём модель делалась с нуля и имеет шедевральную модель повреждения, плюс там щас разрабатывается новая кабина; новый нос для Фоке-Вульфов; полностью доработанные и подправленные в соответствии с чертежами модели мессершмиттов, а так-же а6м зеро - всё от одного автора; Ещё есть вариант п-40е с уменьшенной задратостью крыльев =) Будут ли эти уже готовые работы внесены в патчи?
    7). Я являюсь фанатом п-39 аэрокобра =) Так вот очень интересно будет-ли она развиваться в игре ил-2...? В данном виде её модель очень неказистая, а стабилизаторы - вообще висят в воздухе, так-же в кабине нету перегородки над головой... Так-вот... Есть ли смысл, ждать новой 3д, ДМ модели и Кабины для серии аэрокобр, а так-же добавление новых серийных модификаций, таких-как:Аэрокобра Мк.1, p-39K-1, p-39L-1, p-39M-1, p-39N-0, p-39N-5, p-39Q-5, p-39Q-15, p-39Q-21, p-39Q-25 (Особенно интересуют модификации p-39K-1, p-39M-1 и p-39Q-25.
    8). Когда наконец эффекты в игре переделают... От и До...? Реально можно сделать их красивее, полностью Трёх-мерными и при этом они будут меньше съедать системы. К примеру выстрел из мк-108 выбрасывает колоссальное количество частиц из-за чего начинает притормаживать игра, Лампы АНО - из далека раздуваются больше самолёта, световые трассера видно только в 10-50 метрах от самолёта... В общем можно сделать куда реалистичней и менее прожорливей все эффекты присутствующие в игре, благо видео с ган-камер и взрывами - полно =)
    9). Будут ли доделан Испанский пак? В нынешнем виде, туда не хватает Сб-2, ранних мессеров Б, Ц и Д, а так-же и-16 тип10 и и-16тип-17.
    10). Хотелось бы новых продвижений к реализму в ФМ... Особенно распознование цвета ландшафта под крылом и в зависимости от его тёмности - усиление восходящего воздушного потока, а также завихрения на границе этих цветов ландшафта... Кароче чтобы трясло на низких высотах и болтало по курсу к в реале =) Ну это я так.. к примеру сказал =) Интересно вообще будут ли какие-нибудь доработки в этом плане? =)
    11). Будут ли работы по звукам? Например новые звуки двигателей записанные скажем с видео на ю-туб, с того что с хорошим качеством звука, а если даже нету видео с конкретным двигателем, то можно взять видео с похожим по объёму, количеству цилиндров и виду выхлопной системы двигателем и изменить с помощью специальных программ этот звук в нужную для реализма сторону... =)
    Вот это всё что по моему пониманию и пониманию моих знакомых вирпилов, с которыми я разговаривал - нужно илу как воздух человеку для счастливой жизни =)

  15. #140

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    в 4.11 нет. будет целая пачка кода для бомберов, и кнопки, и команды, и опции. Но позже, что там будет в релизе и когда когда не скажу, потому что во первых не известно во вторых еще миллион всего может перемениться.

    Дизельный Пе-8 видимо полетит в 4.12.
    извиняюсь, что слегка вклиниваюсь в тему... и за небольшое лирическое отступление...

    в итоге всего, несколько неожиданно для меня оказалось что БОБ сейчас настолько похож на своего предшественника и еще так долго будет обретать лоск, а потом и наполняться контентом, что старина ил-2 на какое то время явно не утратит своего значения, особенно для тех кто ценит ВФ... и прочий онлайн... и это значит что 4.11 будет интересен примерно также, как и предыдущий патч, разве что за минусом ажиотистики... ну и я рад что скорее всего точно увижу и попробую "правильный" пе-8, на который также скидывался...

    вобщем - поэтому, помимо всех этих замечательнейших вещей, особенно типа историчных взрывателей и ил-4, которые должны повлиять на рисунок боев... может быть, в 4.11 все таки обратят большее внимание на нужды онлайн-мяса, тоесть уже существующих истребителей? ну, я имею ввиду такие незамутненные, но важные для любого пилота, не раз освещенные здесь и вобщем то несложные вещи как - определенное увеличение БК одним... опциональное снятие стволов/бронезаголовников другим... и тп...

    ил же во многом был жив и живет благодаря онлайну? насколько мне известно... ну и вот... такая маленькая просьба по приоритетам 4.11... либо, сразу следом за ним...

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от советский воин Посмотреть сообщение
    теже В-29
    Б-29 МГ застолбило для Кореи, боюсь в Иле его не увидим...

    Почему-то прям чуствовал, что апдейт появиться с релизом БоБ на западе.
    По всей видимости возникли проблемы с реализацией нижней люковой установки на Ил-4, или просто не успели. Но радует что нашли выход и не отдали столь важное шесть на откуп ботам.
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 04.04.2011 в 11:29.

  17. #142

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хм, четырёхмоторные бомбардировщики... значит уже пора "Sturmbock" просить

  18. #143

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ага...

    и пора бы у остальных а8х и далее поменять те палки, которые изображают и мг151 и мк108, на то что было...

    ведь сколько таких приколов по всей игре? и кто ими займется, раз это не сделали МГ и не станут делать ДТ? а опытный глаз - конкретно режет...

  19. #144
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    И воевать не с 41 года , а годика на три раньше . Для этого совсем немного нужно . Всего то один СБ . У синих уже есть SM 79 ( финские товарищи не обидятся ).
    А если в полноценном виде : СБ , Dо-17 ( или Blenheim ) , Р-5 и Hs-123 .

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Вот если бы дымный след сделали, в смысле при стрельбе, здорово было бы. А вот возможно такое?

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Здравствуйте =)
    У меня такие вот вопросы:

    2) Будут ли приближаться к фото-реалистичности внешний вид ландшафта на картах?

    11) Будут ли работы по звукам? Например новые звуки двигателей записанные скажем с видео на ю-туб, с того что с хорошим качеством звука, а если даже нету видео с конкретным двигателем, то можно взять видео с похожим по объёму, количеству цилиндров и виду выхлопной системы двигателем и изменить с помощью специальных программ этот звук в нужную для реализма сторону... =)

    Вот это всё что по моему пониманию и пониманию моих знакомых вирпилов, с которыми я разговаривал - нужно илу как воздух человеку для счастливой жизни =)
    to DT - Ребята, вы просто молодцы. Слов нет, реально молодцы . Спасибо за 4.11

    _______________________________________

    Касаемо вопросов YeS=NAFnaf ,то присоединяюсь полностью. Не знаю как там насчет уж очень специфических хотелок, но если еще помимо новых самолетов вы замахнетесь на

    -ЛАНДШАФТ
    -ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ и
    -ЗВУК

    то это будет - ну просто .... )))

    ... ведь там наработок тьма уже, надо только грамотно собрать все и "заофициалить" это. Почему такой акцент на официозе? Именно потому, что это нужно для онлайна с возможностью включения CRT2. Только онлайн так долго тянул Ил до сего момента и было бы просто нелогичным не воспользоваться возможностью влить еще свежей крови. Её заготовили с избытком даже )))
    Ваша команда ну просто обязана воспользоваться этим шансом и сможет с этим справиться на все 100. Удачи вам

  22. #147
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Новые самолеты - это конечно мега круто, но Илу очень не хватает нормальной земли. Хотябы карт по детализации не хуже бессарабии. Вот бы кубань такую... И контакты там на фоне земли очень плохо смотряться, что есть гуд.

  23. #148
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Здравствуйте =)
    У меня такие вот вопросы:
    Скрытый текст:
    1). Будет ли версия Пе-8, которая может нести пяти тонную бомбу, и в каком она будет патче?
    2). Будут ли приближаться к фото-реалистичности внешний вид ландшафта на картах? То-есть: Отрисовка полей, лугов, посаждений деревьев и кустов вдоль дорог и полей. Тут главное не что-бы текстура была высокого качества, а что-бы она была разработана на базе реальной фотографии... То-есть важна насыщенность ландшафта в детализации... А то в иле земля разделяется на лес и сплошное зелёное поле... =)
    3). Что планируется сделать с небом? Так-же хотелось-бы Новых фотореалистичных текстур облаков, а так-же верховых облаков.
    4). Будет ли увеличен коэффициент отражения, плоскостей самолётов, солнечного света? К примеру стекло на кабинах должно ярко отражать свет, даже матовая краска при определённых углах, даёт блик по-сильнее...
    5). Какие самолёты пройдут улучшение внешней модели? В ил-2 есть самолёты с крайне отсталой 3д моделью, как внешней, так и кабины... Например: Bell P-39 Aerocobra, Ил-2, МиГ-3, Яки, Бф-109, носовая часть на Фв-190, Ла и ЛаГГ...
    6). Я видел уже готовые обновлённые модели МиГ-3, причём модель делалась с нуля и имеет шедевральную модель повреждения, плюс там щас разрабатывается новая кабина; новый нос для Фоке-Вульфов; полностью доработанные и подправленные в соответствии с чертежами модели мессершмиттов, а так-же а6м зеро - всё от одного автора; Ещё есть вариант п-40е с уменьшенной задратостью крыльев =) Будут ли эти уже готовые работы внесены в патчи?
    7). Я являюсь фанатом п-39 аэрокобра =) Так вот очень интересно будет-ли она развиваться в игре ил-2...? В данном виде её модель очень неказистая, а стабилизаторы - вообще висят в воздухе, так-же в кабине нету перегородки над головой... Так-вот... Есть ли смысл, ждать новой 3д, ДМ модели и Кабины для серии аэрокобр, а так-же добавление новых серийных модификаций, таких-как:Аэрокобра Мк.1, p-39K-1, p-39L-1, p-39M-1, p-39N-0, p-39N-5, p-39Q-5, p-39Q-15, p-39Q-21, p-39Q-25 (Особенно интересуют модификации p-39K-1, p-39M-1 и p-39Q-25.
    8). Когда наконец эффекты в игре переделают... От и До...? Реально можно сделать их красивее, полностью Трёх-мерными и при этом они будут меньше съедать системы. К примеру выстрел из мк-108 выбрасывает колоссальное количество частиц из-за чего начинает притормаживать игра, Лампы АНО - из далека раздуваются больше самолёта, световые трассера видно только в 10-50 метрах от самолёта... В общем можно сделать куда реалистичней и менее прожорливей все эффекты присутствующие в игре, благо видео с ган-камер и взрывами - полно =)
    9). Будут ли доделан Испанский пак? В нынешнем виде, туда не хватает Сб-2, ранних мессеров Б, Ц и Д, а так-же и-16 тип10 и и-16тип-17.
    10). Хотелось бы новых продвижений к реализму в ФМ... Особенно распознование цвета ландшафта под крылом и в зависимости от его тёмности - усиление восходящего воздушного потока, а также завихрения на границе этих цветов ландшафта... Кароче чтобы трясло на низких высотах и болтало по курсу к в реале =) Ну это я так.. к примеру сказал =) Интересно вообще будут ли какие-нибудь доработки в этом плане? =)
    11). Будут ли работы по звукам? Например новые звуки двигателей записанные скажем с видео на ю-туб, с того что с хорошим качеством звука, а если даже нету видео с конкретным двигателем, то можно взять видео с похожим по объёму, количеству цилиндров и виду выхлопной системы двигателем и изменить с помощью специальных программ этот звук в нужную для реализма сторону... =)

    Вот это всё что по моему пониманию и пониманию моих знакомых вирпилов, с которыми я разговаривал - нужно илу как воздух человеку для счастливой жизни =)
    Полностью присоединяюсь к этому мнению. Добавьте это в хотелки, авось прислушаются.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  24. #149
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (когда-же выход?)

    Цитата Сообщение от TagNacht Посмотреть сообщение
    Интересно а как вы думаете привлекать новые кадры, сажать, хм, молодежь в кабины с устаревшими тектстурами.)) Да и много ли их сейчас придет в Сим с такой древней, по нынешним меркам, графикой? Единицы скорее, да и те которых за руку приведут. А вообще речь шла не о техническом балансе а улучшении, там где это еще возможно, графическом. Технический баланс вообще считаю нонсенсом. Должно быть как было, в соответствии с реальными ТТХ. Искусственно завышать или занижать параметры крафтов в угоду какого-то мифического игрового баланса абсолютно неправильно. Правильный баланс обычно делается набором близким по тех. характеристикам крафтов на карте, но не подкруткой или "тонкой настройкой" под определенные заинтересованные группы...

    --- Добавлено ---

    Т.е. яководы или лафководы столь неприхотливы, что им все равно в какой кабине летать?))
    А ничего, что народ до сих пор воюет в Птицах с графикой 1998 года? И ведь интересно им, и новички тож есть Да и платные птицы не пустуют, хотя графика даже до Ила не дотягивает Не в графике дело. Есть интересный геймплей, и на калькуляторе играть будут. Подрасширить возможности защиты он-лайна тоже не помешает. Сегодняшняя дырявая. Доступна смена оружия и ттх. А это уже сильно немало... Оптимизировать карту на большую, работ реально много можно и нужно сделать. Сделают ли, вопрос. Но появлению любого крафта в игре меня радует Тем более, учитывая проработку моделей, хоть и вписываемых в стандарты, но заметно более высокого качества.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #150

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Будут играть с тем что есть, и заметно долго, но ведь с более фотографичной графикой, реально-подобными звуками и эффектами будут ещё больше И как приятно насладиться новыми моделями самолётов на фоне красивого ландшафта

Страница 6 из 83 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •