???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #326
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    вот РОФ к примеру - ИМХО там земля посимпатичнее. и ни тебе фризов, ни просадки fps

  2. #327
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    36
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    "заросшая" бетонка бывает на малоиспользуемых и заброшенных аэродромах, но уж никак не в "европах", а за травку на ВПП нас "драли" нещадно, щипали все и ОБАТО и ОБС и лётно-технический состав не взирая на звания и должности...
    Оффтопик:
    Про то, что в "европах"..тут я с Вами соглашусь и поспорю одновременно...
    Почему соглашусь: потому-что там, в "европах", такая вещь как контроль над состоянием филдов, я думаю, был хороший... С другой-же стороны (начинаю спорить) неизвестно как оно было на самом деле... Ввиду постоянных налетов на аэродромы (стратегический объект все-же) могли и специально оставлять в заросшем состоянии, чтобы было тяжело определить местоположение... (хотя это и маловероятно наверное)..., но лично я в то время не рискнул бы расчищать бетонный филд... С тем-же успехом можно было-бы в поле трактором написать: "We are here!" и стрелочки в сторону филда..

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось koptev; 04.04.2011 в 00:50.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  3. #328
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    36
    Сообщений
    439

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    вот РОФ к примеру - ИМХО там земля посимпатичнее. и ни тебе фризов, ни просадки fps
    Лично в РОФ не летал... мне тяжело судить. По видео-роликам непонятно до конца.
    Сказывается еще и то, что тут (в БзБ) сам по себе графический движок не до конца оптимизирован... это видно невооруженным взглядом... Поэтому, возможно, и пытались экономить на таких деталях.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  4. #329
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    даже сама структура текстуры как я понял одна в игре..только она меняет цвет в зависимости от того земля это асфальт или бетонка..нуу или по крайней мере так кажется

  5. #330

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    аэродромы (стратегический объект все-же) могли и специально оставлять в заросшем состоянии, чтобы было тяжело определить местоположение... (хотя это и маловероятно наверное)..., но лично я в то время не рискнул бы расчищать бетонный филд... С тем-же успехом можно было-бы в поле трактором написать: "We are here!" и стрелочки в сторону филда..
    бетонка полностью травой зарасти не может, стыки между плитами - да....дело не в траве, а текстуре....вот например как выглядит в игре заасфальтированная дорога с высоты 100 метров и с земли -УЖАС!!!! в ИЛ-2ЗС и то на порядок правдоподобнее....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-04 00-54-23-76.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	1,001.0 Кб 
ID:	130859   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-04 00-54-48-70.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	1.01 Мб 
ID:	130860   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-04-04 00-55-07-52.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	130861  
    Крайний раз редактировалось gosha11; 04.04.2011 в 01:32.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #331
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    ну вот - что поле что дорога - текстура одна только цвет меняет.

  7. #332
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    36
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    [QUOTE=gosha11;1586229]
    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    аэродромы (стратегический объект все-же) могли и специально оставлять в заросшем состоянии, чтобы было тяжело определить местоположение... (хотя это и маловероятно наверное)..., но лично я в то время не рискнул бы расчищать бетонный филд... С тем-же успехом можно было-бы в поле трактором написать: "We are here!" и стрелочки в сторону филда..

    бетонка полностью травой зарасти не может, стыки между плитами - да....дело не в траве, а текстуре....вот например как выглядит в игре заасфальтированная дорога с высоты 100 метров и с земли -УЖАС!!!! в ИЛ-2ЗС и то на порядок правдоподобнее....
    Будем ждать ответов от Ильи.. Что он скажет... Я так полагаю, что это специально так было сделано.
    Согласен с Вами..конечно-же это не совсем эстетично (если можно так выразится) смотрится.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  8. #333

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А вот реальные дороги из Англии, что то не "очень похоже".....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09c67e83-4d64-4807-863e-3f49d918c770.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	247.4 Кб 
ID:	130868   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	46110364_8.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	184.2 Кб 
ID:	130869   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1294687447902.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	130870  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #334

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Будем ждать ответов от Ильи.. Что он скажет... .
    Нам и остаётся, только ждать...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #335
    Зашедший
    Регистрация
    02.11.2007
    Возраст
    50
    Сообщений
    2

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А вот реальные дороги из Англии, что то не "очень похоже".....
    Оффтопик:
    Реальные дороги Англии в 30-х годах XX века и то, что у вас на фото - это две большие разницы, не находите?

  11. #336

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    бетонка полностью травой зарасти не может, стыки между плитами - да....дело не в траве, а текстуре....вот например как выглядит в игре заасфальтированная дорога с высоты 100 метров и с земли -УЖАС!!!! в ИЛ-2ЗС и то на порядок правдоподобнее....
    ПМСМ можно использовать текстуры дорог из Ил-2 ЗС...разве что только цветность\контрастность настроить под БзБ...
    "Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
    Hyman George Rickover

  12. #337
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    По поводу травянистых бетонок. Низачод. Подтверждаю - щипали)). По поводу вероятности проростания травы сейчас стыки при строительсвте заделываются абы вода ИВПП не подмывало. Фотографии выложенные как "источнеГ" дорог, таковым явятся не может. По объективным причинам. Дома фотки были, приду с работы надо будет - выложу. Свастику? Да, согласен нужна но аддон ручной и анонимный. А вобще дело так сказать вкуса. А так, лично мне дорги - порадовали, очень здорово смотрится лесопосадка в доль дороги=). По поводу качесва асфальта терзают смутные сомнения но гляну.
    Хе хе, ребят а мы не загоняемся не? "Качество асфальта"=))))

    Всем чистого неба))

    PS: Летаю англицкую компанию - жжжуть. *-*. Но ведь летаю
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  13. #338
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от param70 Посмотреть сообщение
    Отсель мораль:
    1. Автоматическая, бездумная установка патчей стимом не годится. Гадать что, там поставил стим аудитории игры не очень светит (у нее времени нет, см. пп 2).
    Для исправления ситуации предлагаю завести ресурс, где лежат патчи и их описание. Типа пришел вечером домой, заглянул есть/нет что то новое, пошел спать или начал смотреть, то дали.
    Не понял, чем автоустановка патчей может помешать "занятому люду в возрасте и с положением", кроме экономии времени. Согласно п.3 у нас фанаты - а раз так, то игру они хотят поддерживать в актуальном состоянии.
    Тем более, никто не запрещает отрубить обновлялку, а о патчах осведомляться хотя бы тут на форуме и при желании обновиться вручную запускать обновление в Стиме.

    2. Оптимизация игры. На все железо не угодиш. А на старое и не стоит. По этому предлагаю отказаться от оптимизации не только под DX9, но и DX10. Предвижу, гневные выкрики "Че делать у кого нету..." Работать лучше а не орать. Вот чего. По моим наблюдениям многие приобретали свежее железо для этой игры, и многие готовы потратится в будущем (см. пп 2,3). В любом случае для всех систем качественного продукта не получиш.
    "Это все очень бла-а-родно" (с), но нынешний рендер DX11 в БзБ крив, кос и хромает на все конечности. Можно, конечно, сразу кинуться улучшать его, что явно быстро не получится в силу его видной с первого взгляда недоразвитости. Но логичнее выглядит пока совершенствовать единственный не имеющий принципиальных косяков в игре режим DX10, а над DX11 работать в "фоновом режиме".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #339
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А вот реальные дороги из Англии, что то не "очень похоже".....
    Это цветное фото 40'-х или что?
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  15. #340
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Абалдеть! Теперь из-за одной единственной игры нужно всем переходить на Вин7? Чёт Вы, гражданин param70 лишку загнули! У меня ХР и я пока обойдусь Дх9. А Ваше "Работать лучше а не орать." вообще хамством попахивает в данном контексте. Аккуратнее фанатствовать надо.
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  16. #341

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Это цветное фото 40'-х или что?
    Какая разница? Все равно трава не может расти через асфальт/бетон каждые н-дцать сантиметров по квадратно-гнездовой схеме.
    Собственно, раз уж это тема для вопросов Илье, хотелось бы видеть комментарий Ильи.

  17. #342
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    519

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ant1967 Посмотреть сообщение
    Абалдеть! Теперь из-за одной единственной игры нужно всем переходить на Вин7? Чёт Вы, гражданин param70 лишку загнули! У меня ХР и я пока обойдусь Дх9. А Ваше "Работать лучше а не орать." вообще хамством попахивает в данном контексте. Аккуратнее фанатствовать надо.
    Оффтопик:

    Знаете чем хороши игры на приставках и почему они никогда не тормозят?
    Потому что там не нужно думать о том, как сделать игру максимально совместимой с кучей разнородного железа и кучей стандартов. Любая дополнительная совместимость = дополнительные усложенения кода программы = дополнительные тормоза.
    То что DX9 уже устарел - факт. От него нужно отказываться, не смотря на то, что есть люди работающие в WinXP. Одна единственная игра тут совсем не причем. По всем аспектам производительности Win7 работает так же, а в некоторых моментах выигрывает у WinXP. Воспользуйтесь поиском и посмотрите тесты WinXP vs Win7.
    Я бы сказал, что люди не переходят с WinXP на Win7 не из-за того, что они не видят в этом смысла делать это ради одной игры, а впринципе потому, что у них либо старая система, которая будет заикаться на Win7, либо видеокарта не поддерживает DX10, либо это просто предвзятое мнение (подпорченное гнилым релизом Win Vista).
    Интересно, что вы будете говорить года через два, когда каждая вторая игра будет просить 4 гига памяти и WinXP будет просто бессилен? Вы будете призывать разработчиков ухудшать текстуры, чтобы они все помещались в память и обязательно требовать поддержку DX9?

  18. #343
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    77

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от dry-from-omsk Посмотреть сообщение
    Какая разница? Все равно трава не может расти через асфальт/бетон каждые н-дцать сантиметров по квадратно-гнездовой схеме.
    Собственно, раз уж это тема для вопросов Илье, хотелось бы видеть комментарий Ильи.
    Не ну это уже перебор, ДАЙТЕ КОМАНДЕ С ОСНОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ РАЗОБРАТЬСЯ, а то сейчас начнется ,а почему чайки над морем не летают или дельфины в море не плавают, какая бетонка? какая трава? люди еле еле в офлайне летают а в онлайне вообще не все могут а вы тут со своей редкопосаженой травой!!!

  19. #344
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    519

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    Не ну это уже перебор, ДАЙТЕ КОМАНДЕ С ОСНОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ РАЗОБРАТЬСЯ, а то сейчас начнется ,а почему чайки над морем не летают или дельфины в море не плавают, какая бетонка? какая трава? люди еле еле в офлайне летают а в онлайне вообще не все могут а вы тут со своей редкопосаженой травой!!!
    +1
    15 страниц все молчали и разговор шел в другом ключе. Тут один заикнулся про траву и понеслось... ИМХА траву вообще можно в последнюю очередь улутшать, когда уж смовсем нечего делать будет.

  20. #345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Я бы не назвал наземку "несущественной мелочью". А мувики как снимать? Ведь именно для мувиков в первую очередь нужна красивая наземка. Ибо в Ил-2 это был ахтунгЪ. Который приходилось всеми мыслимыми способами драпировать и подменять. А мувики, в свою очередь - главная реклама проекта в части привлечения новых пользователей. Ибо ничто так не прочищает мозги молодому юзеру, как вовремя подсунутый ему "KWM" или что-то в этом роде.

  21. #346

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Илья, добрый день.
    Я больше читаю чем пишу но есть вопрос для вас. Скажите можно сделать стекла фонарей как в КХ. То есть у стыков слегка грязноватыми и на солнце видны царапины, паутина такая типа. Мне кажется это не нарушения копирайта а реально красивая графика.

    Спасибо заранее за ответ.
    Ответ от Ильи на этот вопрос уже был - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...30#post1538430

  22. #347
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от dmitrimull Посмотреть сообщение
    А в какой из багов записать следующий: подлетаю на спите к Биг_Бену, у меня на часах 13-15, а на башне всегда 12-00 показывает(( Некузяво, надо править.
    Часы показывают игровое время, измените время в миссии, будет показывать его.
    Don't happy, be worry

  23. #348
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    На бетонку дорог мне плевать и наземку с деталированными внутри домиками как цель для мувиков (сам этим занимаюсь) относительно всего проэкта тоже. НО при посадке на имеющийся в данный момент "узор" пришпиленный к грунтовой взлётке рука как то сама хочет потянуть рус на себя и уйти от греха подальше от этой подозрительной поверхности. При ближайшем расмотрении взлётки трявяной полосы в учебке видим только цветовую разницу от бурелома вокруг, опять возникает устойчевое желание свернуть куда то в более подходящее для взлёта место. Можно долго говорить об фризах и просадке фпс ища проблемы чёрт знает где но не проще ли "выкосить" траву пусть не на всей территории аэродрома но хотябы полосу и немного вокруг неё тем самым прибавить фпс "естественным путём" не ухудшая внешне реаллестичности?

  24. #349
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,374

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Ладно трава... А вот вода, да отлично выглядит! Но где прибой? В иле прибой хотя бы обозначен!
    Или я что-то в графике настройки ланшафта не нашел, чтобы прибой появился?
    И еще... не могу понять, толи блазница, толи я придираюсь! Вода что большой ( средней) высоты, что с малой... высота волн кажется одинаковой!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  25. #350

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rubtsov Посмотреть сообщение
    Не ну это уже перебор, ДАЙТЕ КОМАНДЕ С ОСНОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ РАЗОБРАТЬСЯ, а то сейчас начнется ,а почему чайки над морем не летают или дельфины в море не плавают, какая бетонка? какая трава? люди еле еле в офлайне летают а в онлайне вообще не все могут а вы тут со своей редкопосаженой травой!!!
    Это просто как бы символизирует качество проекта. Видно, что дело не только в оптимизации. Много и банальных недоделок.

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •