вот РОФ к примеру - ИМХО там земля посимпатичнее. и ни тебе фризов, ни просадки fps
вот РОФ к примеру - ИМХО там земля посимпатичнее. и ни тебе фризов, ни просадки fps
Оффтопик:
Про то, что в "европах"..тут я с Вами соглашусь и поспорю одновременно...
Почему соглашусь: потому-что там, в "европах", такая вещь как контроль над состоянием филдов, я думаю, был хороший... С другой-же стороны (начинаю спорить) неизвестно как оно было на самом деле... Ввиду постоянных налетов на аэродромы (стратегический объект все-же) могли и специально оставлять в заросшем состоянии, чтобы было тяжело определить местоположение... (хотя это и маловероятно наверное)..., но лично я в то время не рискнул бы расчищать бетонный филд... С тем-же успехом можно было-бы в поле трактором написать: "We are here!" и стрелочки в сторону филда..
С уважением.
Крайний раз редактировалось koptev; 04.04.2011 в 00:50.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
даже сама структура текстуры как я понял одна в игре..только она меняет цвет в зависимости от того земля это асфальт или бетонка..нуу или по крайней мере так кажется
Крайний раз редактировалось gosha11; 04.04.2011 в 01:32.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
ну вот - что поле что дорога - текстура одна только цвет меняет.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
А вот реальные дороги из Англии, что то не "очень похоже".....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
По поводу травянистых бетонок. Низачод. Подтверждаю - щипали)). По поводу вероятности проростания травы сейчас стыки при строительсвте заделываются абы вода ИВПП не подмывало. Фотографии выложенные как "источнеГ" дорог, таковым явятся не может. По объективным причинам. Дома фотки были, приду с работы надо будет - выложу. Свастику? Да, согласен нужна но аддон ручной и анонимный. А вобще дело так сказать вкуса. А так, лично мне дорги - порадовали, очень здорово смотрится лесопосадка в доль дороги=). По поводу качесва асфальта терзают смутные сомнения но гляну.
Хе хе, ребят а мы не загоняемся не? "Качество асфальта"=))))
Всем чистого неба))
PS: Летаю англицкую компанию - жжжуть. *-*. Но ведь летаю
Лишь бы удача не встала спиной,
да скрыла б наш след пучина…
Боже! пошли нам британский конвой -
и охрани Kriegsmarine.
Не понял, чем автоустановка патчей может помешать "занятому люду в возрасте и с положением", кроме экономии времени. Согласно п.3 у нас фанаты - а раз так, то игру они хотят поддерживать в актуальном состоянии.
Тем более, никто не запрещает отрубить обновлялку, а о патчах осведомляться хотя бы тут на форуме и при желании обновиться вручную запускать обновление в Стиме.
"Это все очень бла-а-родно" (с), но нынешний рендер DX11 в БзБ крив, кос и хромает на все конечности. Можно, конечно, сразу кинуться улучшать его, что явно быстро не получится в силу его видной с первого взгляда недоразвитости. Но логичнее выглядит пока совершенствовать единственный не имеющий принципиальных косяков в игре режим DX10, а над DX11 работать в "фоновом режиме".2. Оптимизация игры. На все железо не угодиш. А на старое и не стоит. По этому предлагаю отказаться от оптимизации не только под DX9, но и DX10. Предвижу, гневные выкрики "Че делать у кого нету..." Работать лучше а не орать. Вот чего. По моим наблюдениям многие приобретали свежее железо для этой игры, и многие готовы потратится в будущем (см. пп 2,3). В любом случае для всех систем качественного продукта не получиш.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Абалдеть! Теперь из-за одной единственной игры нужно всем переходить на Вин7? Чёт Вы, гражданин param70 лишку загнули! У меня ХР и я пока обойдусь Дх9. А Ваше "Работать лучше а не орать." вообще хамством попахивает в данном контексте. Аккуратнее фанатствовать надо.
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
Оффтопик:
Знаете чем хороши игры на приставках и почему они никогда не тормозят?
Потому что там не нужно думать о том, как сделать игру максимально совместимой с кучей разнородного железа и кучей стандартов. Любая дополнительная совместимость = дополнительные усложенения кода программы = дополнительные тормоза.
То что DX9 уже устарел - факт. От него нужно отказываться, не смотря на то, что есть люди работающие в WinXP. Одна единственная игра тут совсем не причем. По всем аспектам производительности Win7 работает так же, а в некоторых моментах выигрывает у WinXP. Воспользуйтесь поиском и посмотрите тесты WinXP vs Win7.
Я бы сказал, что люди не переходят с WinXP на Win7 не из-за того, что они не видят в этом смысла делать это ради одной игры, а впринципе потому, что у них либо старая система, которая будет заикаться на Win7, либо видеокарта не поддерживает DX10, либо это просто предвзятое мнение (подпорченное гнилым релизом Win Vista).
Интересно, что вы будете говорить года через два, когда каждая вторая игра будет просить 4 гига памяти и WinXP будет просто бессилен? Вы будете призывать разработчиков ухудшать текстуры, чтобы они все помещались в память и обязательно требовать поддержку DX9?
Не ну это уже перебор, ДАЙТЕ КОМАНДЕ С ОСНОВНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ РАЗОБРАТЬСЯ, а то сейчас начнется ,а почему чайки над морем не летают или дельфины в море не плавают, какая бетонка? какая трава? люди еле еле в офлайне летают а в онлайне вообще не все могут а вы тут со своей редкопосаженой травой!!!
Я бы не назвал наземку "несущественной мелочью". А мувики как снимать? Ведь именно для мувиков в первую очередь нужна красивая наземка. Ибо в Ил-2 это был ахтунгЪ. Который приходилось всеми мыслимыми способами драпировать и подменять. А мувики, в свою очередь - главная реклама проекта в части привлечения новых пользователей. Ибо ничто так не прочищает мозги молодому юзеру, как вовремя подсунутый ему "KWM" или что-то в этом роде.
Ответ от Ильи на этот вопрос уже был - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...30#post1538430
На бетонку дорог мне плевать и наземку с деталированными внутри домиками как цель для мувиков (сам этим занимаюсь) относительно всего проэкта тоже. НО при посадке на имеющийся в данный момент "узор" пришпиленный к грунтовой взлётке рука как то сама хочет потянуть рус на себя и уйти от греха подальше от этой подозрительной поверхности. При ближайшем расмотрении взлётки трявяной полосы в учебке видим только цветовую разницу от бурелома вокруг, опять возникает устойчевое желание свернуть куда то в более подходящее для взлёта место. Можно долго говорить об фризах и просадке фпс ища проблемы чёрт знает где но не проще ли "выкосить" траву пусть не на всей территории аэродрома но хотябы полосу и немного вокруг неё тем самым прибавить фпс "естественным путём" не ухудшая внешне реаллестичности?
Ладно трава... А вот вода, да отлично выглядит! Но где прибой? В иле прибой хотя бы обозначен!
Или я что-то в графике настройки ланшафта не нашел, чтобы прибой появился?
И еще... не могу понять, толи блазница, толи я придираюсь! Вода что большой ( средней) высоты, что с малой... высота волн кажется одинаковой!
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2