Да это понятно, я не говорю, что мои настройки аналогичны реалу. Как включаются форсажные режимы у рассматриваемых самолётов я не разбирался, просто я настроил РУД по аналогии с современными самолётами (как например в LockOn). В Ил2 ЗС, к стати, при установки РУД до конца от себя обороты двигателя тоже показывались 110% (не на всех самолётах и при отключенном контроле двигателя).
Насколько я понял это всё же не форсажный режим двигателя (впрыском метанола, воды, закиси азота и т.п. - исторически эти системы появятся на самолётах позже), а предельный режим его работы. Ограничитель ставился для того чтобы начинающий пилот не спалил двигатель раньше времени. В учебных частях вообще контрили на мертво. Мне просто вспомнились мемуары немца (кажется Дириха) - в конце войны он был откомандирован инструктором в учебную часть и едва не погиб в бою из-за ограниченного хода ручки газа, когда Геринг решил задействовать учебки в ПВО Германии.
Win 7 Ultimate, 64-bit
Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB