Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Давайте мыслить реально?



Дальше. Посомтрим на ситуацию с 3мя самолетами, разработку которых мы наблюдали: Ил-4, СБ и Пе-8.
Кстати тут кто-то мечтал о Р-61? Есть надежда, ибо на умершем ААА была ветка с Вдовой. Даже с кокпитами.
по моим прикидкам...
Пе8 начат в мае прошлого года... т.е. сделан менее чем за год... НО ... его делал Профессионал в своём деле... зная что как и для чего делать... и занимался он им отдавая всё время... практически как 8 часовой рабочий день и более...

Ил4 был начат в августе 2009 года (судя по постам) и почти завершён... но реального времени думаю год с чем то вышло... его делает один человек... к сожалению не знаю его квалификацию... но судя по тому что я видел... тоже вполне профессионально... но делается всё это в свободное от реальной жизни время...

СБ был начат почти ровно год назад.. делают его два человека... причём вместе со стартом проекта начался сбор и... так сказать приобретение навыков работы с 3Д максом и фотошопом... и процесс освоения требований к моделям ЗС ... реальная продуктивная работа по СБ началась только сентября прошлого года... а приемлемые результаты трудов начали проклёвываться примерно с Декабря 2010 года...
и у нас у каждого есть работа...

так что эти три проекта не показатель... разные подходы к делу и разные возможности...

а Вдова кажется подпадает под косяки с Грумманами... их же продукция... или они купили фирму которая Вдов выпускала...

(если я что то путаю прошу простить... ибо сам бы не против увидеть этот самолёт в Иле)