Думаю дело не в весе. На Е3 не работает корректор топливной смеси. По игре у него всего два положения. Если корректор перевести в положение обедненная смесь, то двигатель тупо начинает глохнуть на всех высотах на какие удалось забраться (до 8000 м). А если его оставить в положении богатая смесь, то на высотах больше 6000 м двигатель теряет тягу т.к. топливо не выгорает в цилиндрах. Я ни разу не специалист по матчасти Е3, поэтому у меня есть подозрение что корректор должен регулировать смесь плавно, а не как сейчас в игре всего два крайних положения. Но даже если в реале у корректора Е3 было только два положения, то сейчас в игре обедненная смесь не работает. Если бы работала то без проблем залезли бы с её помощью и на 11000 м.
А с весом Е3 мне кажется все в порядке. Впрочем, в любом случае вам виднее.
С уважением.
Еще забыл добавить, по логике самоль с закрытым или хотя бы полузакрытым радиатором должен лететь чуть-чуть быстрее чем с открытым полностью. Мне выявит эту разницу в скорости не удалось… Летят одинаково.
Крайний раз редактировалось AG76; 05.04.2011 в 17:35.
На спите положение "Бедно" для полетов на максимальную дальность/продолжительность полета при минимально возможных RPM на скорости 160 миль/час. В других случаях "Богато". То есть там автомат как-будто стоит, а богато/бедно - это предустановки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Долго тестил, все же решил отписать. Чихание мерлина на спитфайрах и харрикейнах возникает при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед. Я не знаю как вывести значение перегрузки на экран, но по ощущениям, при полете на малой скорости, стоит чуть-чуть уменьшить перегрузку, буквально на 0,1 ед , движок начинает чихать. Как так? Полная невесомость это 0 ед. тогда топливо начнет высасывать из карбюратора, согласен, что при 0,3 ед. может не создаваться необходимое давление топлива. Но у нас точно не 0,3. Как минимум 0,8.
Как я по "ощущениям" определил? Запустил Лок Он, взял Су-25, скорость 300км/ч. оттримировал в горизонте, взял ручку на себя, сделал малюсенькую горку, в верхней точке отпустил ручку, самолет опускает нос вних, перегрузка никак не меньше 0,8ед.
Проверьте пожалуйста.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Ээммм… я вообще-то про bf109-Е3 писал, если, конечно, вы ко мне обратились, а не к разрабам. Спит и хурь глохнут вроде нормально как и должны… Детально я их еще не исследовал, могу сказать только, что положение радиатора и для этих самолетов на скорость не влияет, а должно бы по идее…