Загрузку показывает для всех ядер суммарно. Игра использует одно полностью и второе эпизодически по мере надобности. Так же второе ядро используется звуковой и видео подсистемой DirectX, ну и всякими вспомогательными вещами. В сумме набегает 70-80%.
Она приводит к отключению различных дополнительных расчетов графики, HDR, 16 битного цвета, затенения, постобработки и т.д.
Объем не урезается, это невозможно не отпаяв микросхемы на вашей видеокарте, просто считается что объем равен 256 мб и все.
6.8 текстуры кешируются в системной памяти (средствами DirectX), если мало видеопамяти, а разрешение стоит большое лучше эту настройку включать.
6.7 Текстуры загружаются на этапе загрузки боя, а не плавно подгружаются когда он уже начался. Работу этой системы в чистом виде можно посмотреть в энциклопедии при смене отображаемой техники.
При выключенной опции 6.8 это никому неизвестно - зависит от драйвера, ОС и т.д. При включенной будет кешировать DirectX.
Это не только и не столько от опции зависит, сколько от разрешения и объема памяти на видеокарте. В вашем случае при таком объеме памяти и разрешении игра предполагает что все объекты в память видеокарты не влезут, о том что она будет с этим бороться и предупреждает.
Точно так же как и "неполная" нагружает видеопамять. Разница только в том когда текстуры в ней появятся - когда на экране полоса прогресса или уже в процессе боя.
Если включена игра будет в оконном режиме - не будет переключать разрешение рабочего стола, если в полноэкранном будет переключать на то разрешение что вы поставили в настройках. Полноэкранный не рекомендуется по ряду причин, особенно если у вас ЖКИ монитор, т.к. на нем 1 родное рабочее разрешение и переключать его смысла нет.