???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Рыба
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. За весь описываемый период 12 бомб, 60 тонн. А дай такой крафт в он-лайн, будет полный пердимонокль, когда налёт пары пешек выносит всё. Особенно весело это будет смотреться при грамотной прикрышке... Ап... и аэродрома нет, а потом хватит и трех чаек, чтоб не дать взлететь оттуда. Я не против, но факты, они того, упрямые Принципиально, в текущей версии Ила меня не устраивает только защита, она никакая. В остальном, буду рад любым изменениям идущим в сторону истории. При этом не оставляя сильно в стороне и баланс... Сейчас более-менее интересно для меня с 39 по 42. Причём интересно за обе стороны. А вот дальше скучно. Всё становится слишком одинаковым...
    12 бомб особо крупного калибра а точнее 14 (13 сброшены на противника+1 испытания) из 18 поступивших на склад дивизии это тоже не мало.

    В онлайне на серверах это оружие при необходимости можно легко залочить и открыть доступ на картах ближе к концу войны с 1943 года, на нормальных не песочных проектах 5-ти тонные бомбы никто по филдам не будет использовать, смысла нету.

    А загрузка такая необходима в целях реализма и исторической достоверности, т.к. она была у нескольких модификаций Пе-8 и использовалась в боевых действиях, давайте не будем превращать игру совсем в аркаду. В конце концов ее опять же всегда можно залочить на сервере в случае чего.
    Крайний раз редактировалось Рыба; 04.04.2011 в 23:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •