???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Итак полетал я ту на досуге, и вот какие результаты получил:
    В скобках данные из отчета по облету Ме-109Е-3 в НИИ ВВС СССР в 1941 году.

    СКОРОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Полетный вес 2600 кг т=2350 rpm p=1.33 ata

    У земли: 440 (440)
    На 1000 м: 466 (469)
    На 2000 м: 499 (496)
    На 3000 м: 518 (521)
    На 4000 м: 517 (541)
    На 5000 м: 544 (546)
    На 6000 м: 531 (537)
    На 7000 м: 492 (523)

    Вывод: самолет развивает заявленные скорости без применения форсажа. В двух случаях не была достигнута заданная скорость ввиду неграмотной работы с ВМГ. Попытки произвести замер скорости с закрытым водорадиатором ничего не дали: двигатель перегревался быстрей, чем я успевал обратно открыть радиатор. Все замеры делались с полностью открытыми водо- и маслорадиатором.

    ВЫСОТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Полетный вес 2600 кг

    От взлета до 5 мин полета: 1,35 ата, 2400 об/мин
    После 5 мин полета: 1,26 ата, 2200 об/мин

    Скороподъемность

    0м (V=250км/ч) = 0 (0)
    1000м (V=243км/ч) = 1,25 (1,3)
    2000м (V=236км/ч) = 2,28 (2,6)
    3000м (V=229км/ч) = 3,32 (3,7)
    4000м (V=222км/ч) = 5,26 (4,9)
    5000м (V=215км/ч) = 6,88 (6,3)
    6000м (V=200км/ч) = 10,2 (8,0)
    7000м (V=208км/ч) = 16,83 (10,2)
    8000м (V=200км/ч) = … (13,2)
    10000м = … (29,5)

    Вывод: до высоты 6000 м удалось достигнуть заявленной скороподъемности без проблем. Выше требовалась более тонкая работа с ВМГ, что без применения доп оси на шаг винта, невозможно. Набирал выстоту до 8500 метров, далее набор прекратил, потому как…..просто надоело))). На максимально достигнутой высоте скороподъемность была +1 м/с (что не противоречит заявленным данным), пилотирование затруднено, постоянные переходы во второй режим полета, сильные вибрации мотора.

    МАНЕВРЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Полетный вес 2600 кг
    Высота 1000 м.
    Вираж на 360 градусов
    Скорость ввода = 250
    Левый. Время = 21,1 (26,5)
    Правый. Время = 22,3 (29,4)

    Боевой разворот
    Скорость ввода = 350
    Левый. Время = 11,3 (16,6) Набор высоты = 300 (450)
    Правый. Время = 12,8 (18,4) Набор высоты = 310 (550)

    Совсем странная ситуация. С первой же попытки удалось перекрыть все характеристики по маневренности, причем во время выполнения виражей предкрылки не выпадали, закрылки не выпускались. По боевым разворотам большой недобор высоты, но это думаю объясняется разной методикой выполнения, так как единого правила не существует…

    Надеюсь эти данные будут кому-нибудь полезны, ну и совсем хорошо если уважаемые разработчики обратят внимание на некоторые несовпадения, и хотя-бы прокомментируют их))
    Вы вообще читали ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1586851
    из этого источника http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm скороподъёмнось отличается, на приличное время, лишняя работа да и только, нужно подождать пока вес лишний уберут, тогда можно делать какие-то расчёты.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 05.04.2011 в 01:28.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •