???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм

    Да все "не так"...
    Я на эту статью случайно наткнулся при чтении вот этой
    Михаил Соломатин: Жить с противовесом
    И в общих чертах скорее согласен с автором в том, что
    В современном же обществе, как на грех, давно произошло разделение социальных функций, результатом чего стало появление институтов, имеющих ценность не самостоятельную, а только в качестве элемента системы.
    Что касается статьи уважаемой Ю. Л. Латыниной, то лично у меня при прочтении возникло стойкое ощущение присутствия при натягивании на глобус средства индивидуальной защиты...

    Во-первых, попытки моделировать совокупность сложных систем при помощи фигуры из указательного и среднего пальца с зажиманием промеж ними большого на левой руке и фигуры из эрегирированного среднего пальца на правой руке приведут, по моему глубокому убеждению, не к построению адекватной модели, а всего лишь к созерцанию этих фигур...
    Поэтому я не в состоянии согласиться с автором в части выводов, а именно
    ...Нам говорят, что гуманитарные организации помогают там, где есть голод и насилие. Но на практике происходит ровно обратное: там, куда приходят гуманитарные организации, голод и насилие длятся вечно...
    Приведенных автором примеров для этого недостаточно. Более того, приведенные примеры не в состоянии раскрыть связь между деятельностью "гуманитарных организаций" и "голодом и насилием".

    Во-вторых, в тексте статьи присутствуют прекрасные в своем идиотизме изречения, которые однозначно позиционируют автора как представителя демократической общественности. Все бы ничего, но если автор врет в одном, почему бы ему и в другом немножечко не приврать...

    Общее впечатление от статьи такое: при помощи некоторого количества нехитрых приемов автор пытается вызвать в читателе эмоциональное неприятие деятельности "гуманитарных организаций". Учитывая политическую ориентацию автора, я пришел к выводу, что "гуманитарные организации" стали мешать распространению демократии и требуется коррекция общественного мнения. Что автор и пытается сделать.

    По моему глубокому убеждению, разумеется...

  2. #2
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,949

    Re: Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм

    Цитата Сообщение от Mik13 Посмотреть сообщение
    Что касается статьи уважаемой Ю. Л. Латыниной, то лично у меня при прочтении возникло стойкое ощущение присутствия при натягивании на глобус средства индивидуальной защиты...
    Во-первых, попытки моделировать совокупность сложных систем при помощи фигуры из указательного и среднего пальца с зажиманием промеж ними большого на левой руке и фигуры из эрегирированного среднего пальца на правой руке приведут, по моему глубокому убеждению, не к построению адекватной модели, а всего лишь к созерцанию этих фигур...
    Какие красочные образы! Но зачем?
    Цитата Сообщение от Mik13 Посмотреть сообщение
    Поэтому я не в состоянии согласиться с автором в части выводов, а именно
    Приведенных автором примеров для этого недостаточно. Более того, приведенные примеры не в состоянии раскрыть связь между деятельностью "гуманитарных организаций" и "голодом и насилием".
    Да ну?
    Из статьи
    Голод в Эфиопии в середине 80-х вызвал необыкновенную активность гуманитарных организаций. Только в 1985 году концерт Live Aid, в котором участвовали Боб Дилан, Мадонна, Queen, Led Zeppelin, собрал в помощь голодающей Эфиопии 249 млн долларов. Концерт был организован Бобом Гелдофом, бывшим рок-певцом, ставшим еще более известным антрепренером, специализирующимся на помощи голодающей Африке. Еще сотни миллионов собрала организация Christian Aid.
    Ничему миллионы не помогли: от голода умерло свыше миллиона человек. А в марте 2010 года разразился скандал: бывший эфиопский мятежник Арегави Берхе, поссорившись с бывшим главой мятежников, а ныне главой Эфиопии Мелесом Зенави, заявил BBC, что 95% гуманитарной помощи пошло на закупку оружия.
    Его заявление вызвало бурю возмущения. Боб Гелдоф заявил, что в словах Берхе «нет ни грана правды». Макс Пеберди, представитель Christian Aid, заявил, что помощь никак не могла быть украдена, и даже в красках живописал, как он за наличные покупал зерно у торговцев.
    В ответ один из боевиков, продававших у Пеберди зерно, рассказал, как он притворялся мусульманским торговцем. Звали боевика Гебремедин Арайя. По словам Арайи, под мешками с зерном лежали мешки с песком, и наличные, которые Арайя получил за зерно, тут же были переданы на закупку оружия.
    Проблема голода в Эфиопии заключалась не только в том, что от него умерло свыше миллиона человек. Но в том, что и правительство, и мятежники намеренно переселяли людей, чтобы под предлогом их страданий выжать больше денег из НКО. Получение денег от НКО было не следствием, а целью этого намеренно устроенного голода.
    Отсюда совершенно однозначно следует, что деятельность НКО нисколько не способствовала борьбе с голодом, но привела к увеличению количества оружия, и следовательно к росту насилия. В точном противоречии заявленным целям. В Газе происходят еще более интересные вещи: под вопли хамаса о голоде,тамошние дамы уверенно занимают 4 место по ожирению в арабском мире, а прилавки тамошних рынков ломятся от товаров. Эти данные и соответствующие фото легко находятся гуглом.
    Цитата Сообщение от Mik13 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, в тексте статьи присутствуют прекрасные в своем идиотизме изречения, которые однозначно позиционируют автора как представителя демократической общественности. Все бы ничего, но если автор врет в одном, почему бы ему и в другом немножечко не приврать...
    Примеры, будьте добры.
    Цитата Сообщение от Mik13 Посмотреть сообщение
    Общее впечатление от статьи такое: при помощи некоторого количества нехитрых приемов автор пытается вызвать в читателе эмоциональное неприятие деятельности "гуманитарных организаций". Учитывая политическую ориентацию автора, я пришел к выводу, что "гуманитарные организации" стали мешать распространению демократии и требуется коррекция общественного мнения. Что автор и пытается сделать.
    По моему глубокому убеждению, разумеется...
    Т.е. Вы опровергаете не аргументы автора, а ее "политическую ориентацию"? В остальном я почти согласен, коррекция общественного мнения необходима, но не для "распространения демократии", а для называния, наконец, вещей своими именами - без этого не победить ни террор, ни голод.
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •