???
Математика на уровне МГУ

Страница 199 из 263 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,951 по 4,975 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #4951
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    .... но я не знаю, как (и где) вытащить 3D объекты из папки с KSD-II. Знаю, что 3D модель из 3d max можно в игровой формат перевести, а вот как сделать наоборот? Главное интерьер вытащить из игрового формата, так как его сделать с нуля оч сложно. Есть идеи?
    Идей нет...Могу лишь подсказать. На примере 7б.

    3D модель ЦП и радиорубки - Data/Interior/NSS_Uboat7_RR.dat

    Открыть, к примеру, можно прогой Silent3Ditor. А как вытащить и засунуть в корпус лодки - не знаю. Наврятли это получится по причинам:
    - не сопоставимы размеры моделей (ЦП с рубкой акустика намного больше в ширину, чем корпус лодки)
    - даже если и удасться совместить, то как прописать функции управления приборами и узлами? А они прописываются в соответствующих файлах с расширением sim и cam.
    - что потом делать с папкой Interior?
    - и еще можно кучу вопросов задать.

  2. #4952

    Re: KSD II

    brat-01
    Да уж, можно сказать убили мою задумку . Тогда еще вопрос! А как насчет того, чтобы файлы интерьера SH5 закинуть в KSD-II? У меня просто нет SH5, даже не знаю структуры файлов! Но где то читал, что все осталось прежним! Ну в общем может кто уже пробовал?
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  3. #4953
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Не получится. Файлы интерьера в Sh4 имеют расширения dat, а в Sh5 - GR2. Я не знаю прогу, которая могла бы открыть последнее.

  4. #4954

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    - не сопоставимы размеры моделей (ЦП с рубкой акустика намного больше в ширину, чем корпус лодки)
    Выходит, что визуальная модель не соответствует реальным размерам? Тоесть она заужена, и по идее должна быть шире? Или наоборот, ЦП слишком широкая!?
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  5. #4955
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Вернемся к нашим баранам...
    Вопросы.
    При атаке на конвой совместно со стаей:
    1. Стая в основном набрасывается на корабли охранения ?
    или
    2. Стая бьет по судам конвоя ?
    Нужно ли делать отметку на воде над подлодкой стаи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стая01.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	164.3 Кб 
ID:	131005  

  6. #4956

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим баранам...
    Вопросы.
    При атаке на конвой совместно со стаей:
    1. Стая в основном набрасывается на корабли охранения ?
    или
    2. Стая бьет по судам конвоя ?
    Нужно ли делать отметку на воде над подлодкой стаи?
    Стая бьет по судам конвоя
    Отметку делать не нужно , т.к. не реалистично тем более их прекрасно слышно гидрофоном

  7. #4957
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вернемся к нашим баранам...
    Вопросы.
    При атаке на конвой совместно со стаей:
    1. Стая в основном набрасывается на корабли охранения ?
    или
    2. Стая бьет по судам конвоя ?
    Нужно ли делать отметку на воде над подлодкой стаи?
    По судам конвоя
    А отметки надо думаю сделать только синим цветом,так проще ориентироватся,знать сколько лодок в стае.А тем кто играет на 100% отметки непомешают всеравно.

  8. #4958

    Re: KSD II

    Стая бьёт по судам конвоя
    Отметку делать обязательно (если есть возможность). Играющим в полном реализме это всё-равно, карасям и любителям визуальных эффектов должно понравиться.

  9. #4959
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Стая бьёт по судам конвоя, как в реале и исторически, иначе смысл стаи теряется, а нам останется только собрать сливки.
    Отметки все-таки сделать стоит ( для ориентировки, и представляю уже себе как внешней камерой со стороны можно будет наблюдать за развитием охоты). На счет цвета, действительно хорошо бы использовать (если это возможно) другой, например - ядовито зеленый.
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  10. #4960
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Стая бьет по судам конвоя. Но тут вопросы по живучести этой стаи. Будут ли их атаковать корабли охранения и как те будут защищаться? Ведь все боты рванут к транспортам и охранение набросится на них... В любом случае отличная идея!
    Метки на лодках стаи нужны. Для противников этого введения можно и мелкий фикс сделать. Или наоборот. Это конечно по желанию конструктора brat-01.
    **********
    Вот ссылка на новости, по недавно рассекреченным диверсионным операциям немцев с помощью подлодок у берегов США. Возможно заинтересует как материал для возможных заданий в карьере.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  11. #4961
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Играю во всё только на 100% реале.
    И считаю метки нужны!
    Всегда перед атакой стаи обговаривалось как, когда, кто будет бить и что!
    В противном случае можно друг в друга угрей насовать...
    Мы лишены этой возможности. Визуальность тут не помощь а необходимость

  12. #4962
    Зашедший Аватар для AntiS
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1

    Re: KSD II

    И считаю метки нужны!
    Всегда перед атакой стаи обговаривалось как, когда, кто будет бить и что!
    +1
    Главное преимущество стаи - скоординированность действий

  13. #4963
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Всегда перед атакой стаи обговаривалось как, когда, кто будет бить и что!
    Организация групповых атак ПЛ, начиная с развертывания завесы на пути конвоя, преследование до подхода основных сил стаи, и началом атаки по команде с берега, не предусматривала распределение целей в ордере на конкретных участников. С началом атаки каждый командир мог определять цели самостоятельно. Да, не раз были случаи когда на одну цель, претендовали несколько командиров, но никогда кол-во таких претендентов не превышало 2-х командиров. Начало атаки определялось с началом темного времени суток. После серии атак, которые могли длится не только в течении одной ночи, а до нескольких ночей, (дневное время как правило лодки отходили для совершения кругового маневра и захода в голову конвоя), могла поступить команда о прекращении атаки, до прибытия дополнительных сил.

    P.S. Это только в романе "Крейсер Улисс" волчья стая стреляет залпом и накрывает поражением целей половину судов конвоя.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 06.04.2011 в 05:48.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #4964
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Мы знаем как себя вели и на что способны реальные стаи, но пока мало знаем о стаях, задуманных brat-ом ...
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  15. #4965
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Стая бьет по судам конвоя однозначно...

  16. #4966
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2011
    Возраст
    58
    Сообщений
    2

    Re: KSD II

    Мужики! Возникла проблема! Файл Patch1.3_KSD-II_Setup.part1 не раскрывается, при вскрытии дает ошибку - помогите!

  17. #4967
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
    Мужики! Возникла проблема! Файл Patch1.3_KSD-II_Setup.part1 не раскрывается, при вскрытии дает ошибку - помогите!
    Видимо скачалось с ошибками, надо перезакачать по новой (через это многие прошли)...
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  18. #4968
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Не получится. Файлы интерьера в Sh4 имеют расширения dat, а в Sh5 - GR2. Я не знаю прогу, которая могла бы открыть последнее.
    Все можно сделать.
    Можно вытащить из 5Х любую 3Д модель!
    Уже вытаскивал!
    По поводу совместимости размеров лодки и ЦП, и ЦП из 4 и из 5, надо смотреть.
    А вот совпадает ли размер лодки и ЦП в 5, вот это уже интересно, и то же можно посмотреть.

  19. #4969
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Не получится. Файлы интерьера в Sh4 имеют расширения dat, а в Sh5 - GR2. Я не знаю прогу, которая могла бы открыть последнее.
    GR2 открывает прога Granny SDK
    Если она нужна, могу попросить у знакомого

  20. #4970
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Ты в Максе уже хорошо можешь работать?
    Модель лодки из 4 или из 5 с ЦП?

    А вообще твоя идея в Ф2 и то что ты написал очень интересна, не знаю только можно ли ее будет осуществить, но это более менее наверно реальный способ, чем какие то либо еще известные!!!

  21. #4971

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Ты в Максе уже хорошо можешь работать?
    Модель лодки из 4 или из 5 с ЦП?
    Модели лодка+интерьер(все отсеки) из SH5. Да я раньше в ZModeler все делал, только там все вручную. В максе, как то более все легче и быстрее. Создается овальчик и он (словно из пластелина) постепенно превращается в тело лодки.

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    А вообще твоя идея в Ф2 и то что ты написал очень интересна, не знаю только можно ли ее будет осуществить, но это более менее наверно реальный способ, чем какие то либо еще известные!!!
    Было бы лучше сделать наоборот! Отключить вид F4 (вид с мостика), так как на виде F2 много приборов и активных зон задействованы. Тоесть, к интерьерной модели прикрепить визуальную модель лодки. Но дело в том, что я пока не знаю как активировать окружающую среду за моделью интерьера! Там за границу ЦП например выходишь (свободной камерой) и пустота, все темным цветом. Найти бы эту функцию, которая отвечает за этот параметр окружающей среды за пределами ЦП

    А вот инфа про расширение .gr2:

    Делаем так:
    Экспортим модельку.gr2 с помощью triexporter
    Качаем это http://dl.eve-files.com/media/0801/evegr2toobj.2.zip

    Прога тупо переделывает .gr2 в .obj который прекрасно понимается максом
    Принцып ее работы такой: evegr2toobj <фаил.gr2> <конечный_фаил.obj>
    Для тех кто непонял - подробно: Пуск>выполнить>c:/путь_к_папке/evegr2toobj.exe mbshape2.gr2 tempest.obj
    Прим: конвертируемый фаил должен лежать в папке со скачаной прогой, тамже будет и конечный фаил.
    Крайний раз редактировалось Benjamin; 06.04.2011 в 12:11.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  22. #4972
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Да не надо ничего переделывать, есть прога с помощью которой я уже давно все выташил из 5 Х сразу в формате obj.
    Ф2 не будет поддерживать вид снаружи, поэтому отрубать надо его, а не Ф4.
    И не надо делать с нуля корпус лодки, поверь это очень титаническая работа.
    Я когда рубку переделывал, припух просто.
    Есть способы попроще, как можно все совместить по размеру...

  23. #4973

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Да не надо ничего переделывать, есть прога с помощью которой я уже давно все выташил из 5 Х сразу в формате obj.
    Ф2 не будет поддерживать вид снаружи, поэтому отрубать надо его, а не Ф4.
    И не надо делать с нуля корпус лодки, поверь это очень титаническая работа.
    Я когда рубку переделывал, припух просто.
    Есть способы попроще, как можно все совместить по размеру...
    Ну я не собираюсь делать лодку с нуля. Знаю что это такое... В Sh5 думаю размеры лодки в самый раз, так как туда помещается интерьер. Мы вылазием с интерьера на мостик и оглянувшись увидим визуальную модель лодки. В Sh5 просто благодаря движку игры грузится сразу все у любой из моделей (интерьер или внешняя модель лодки), в SH4 это дело по еврейски сделано. Ну оно и видно по ресурсопотребляемости компьютера, разница будет заметна хоть в где, загружается ли это только интерьер (как в Sh4) или все сразу (как в SH5). Я вообще думал, что в SH5 интерьер и визуальная модель лодки слито воедино, а не как в SH4. Было бы лучше наверно, если это было именно так, а это не так правда ведь? Воплотить эту затею думаю реально, но вот как будут работать приборы в ЦП (и в других отсеках) и будут ли они работать вообще, вот в чем вопрос, про что мне Брат и говорил...

    Насчет того, что к интерьеру F2 нельзя подключить окружающий мир, это уже на 110% точно? Потому что на визуальной модели лодки ничего особенно нет, ну кроме объектов (моряки например). Приборов там нет, активных зон тоже мало. Было бы разумно не к визуальной модели лодки прикручивать интерьер, а наоборот! К интерьеру прикручивать визуальную модель! Так как по идее работоспособность приборов останется, мы лишь дополним как бы интерьер снаружи, визуальной моделью лодки. В этом случаем будет в 10 раз легче, прописать моряков на мостик, нежели прописывать интерьеру работу приборов...
    Крайний раз редактировалось Benjamin; 06.04.2011 в 12:53.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  24. #4974
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Внешняя модель лодки связана с окружающим миром, в этом то и проблема с Ф2.
    Поэтому скорей всего не получится сделать это через именно Ф2.
    Вот через Ф4 куда гораздо проще, так как внешний мир уже прилеплен и и перемещаться по мостику и так можно...
    В целом эта идея была давно, но она трудно и долго реализуема.
    А потом все равно вахта будет телепортироваться на мостик с него.
    И при этом не знаю можно ли будет сделать так, чтобы пока с мостика сам не уйдешь лодка не сможет погрузиться, как в 5Х.
    Иначе особо в этом смысла то и нет.
    Только ради прохода из ЦП через рубку на мостик и обратно? А оно просто так того стоит? Вот в чем вопрос...

  25. #4975
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Парни, а не проще ли вам пересесть со свежими идеями на SH5 - там по интерьеру, как раз то что вам надо...и думать не надо. Да и работы меньше, чем та, которую вы предлогаете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от alex_and_r Посмотреть сообщение
    Мы знаем как себя вели и на что способны реальные стаи, но пока мало знаем о стаях, задуманных brat-ом ...
    В двух словах:

    1. Как известно, стая по времени атаковала не долго, от силы дней 7 и то, эта цифра относится скорей к 42-43гг.
    2. На период этого времени используя историю (к примеру, 13 октября 1939 г., когда 3 лодки впервые атаковали группой конвой HG-3) мы прописываем дополнительно поход с задачей развернуться к такому-то времени в точке рандеву с группой лодок. По выходу из базы мы получаем распоряжения штаба BdOp (оперативного управления) о точных координатах "Стаи" на определенный момент и о ее составе. Это задание будет вероятностным (можно получить, а можно и не получить) и только на период действия конвоя, "минус" время прибытия в точку. К примеру, в нашем случае от 21 сентября до 1 октября 1939 г.
    3. За 30 км. до точки рандеву мы получаем радиограмму от командира "Стаи" (или от штаба - я еще не определился).
    4. На момент встречи, не позже и не раньше, указанный в задании на штурманской карте появляется отметка синего цвета с изображением своей лодки (круг с хвостиком). Это отметка о стаи. Правда особенности игры не позволяют при клике на нее отобразить слово "Стая" - будет только "Свой конвой". Но это, согласитесь, детали.
    5. Лодки стаи находятся на перископной глубине с вытащенным перископом, который можно наблюдать на определенном расстоянии. При этом отметка от одиночной лодки нет - есть общая отметка стаи (круг с хвостиком). А вот акустические отметки есть от каждой лодки и звук в гидрофоне почти такой же, как звук собственных винтов.
    6. Все лодки стаи идут с одинаковой скоростью (обычно 5 узл.) по определенному маршруту с таким рассчетом, что через определенное время (обычно 1-3 часа)они будут находится на курсе конвоя или в стороне, но не более 3-5 км. - действия их торпед).
    7. Естественно, не о каком бесшумном ходе и поднятия-опускания перископа у них нет. Поэтому, корабли охранения на определенной дистанции их обнаружат и визуально, и акустически, и будут действовать как обычно - стрельба из орудия, сбрасывания ГБ.
    8. Лодки стаи могут получать повреждения от ГБ и снарядов как обычно и, естественно, тонуть.
    9. Параметр стрельбы у них отрегулирован так, что сначало будут уничтожаться эсминцы, но...возможно и попадется и судно конвоя. Сила "виртуальных торпед" такая как и у вас.
    10. Конвой при этом ведет себя так, как если бы он был атакован вами.
    11. Вы, как правило, сначало все наблюдаете со стороны (но не более 2-3 км), а потом, видя и слыша, что отметки от стаи уходят с линии курса конвоя, включаетесь в мясорубку.
    12. На этот момент остануться лишь те корабли охранения, которые не охотились за лодками стаи или не успели это сделать (далеко находились).
    13. Через несколько суток стая исчезнет с карты, а вам зачтется задание, если вами было потоплено хоть одно судно конвоя.

    Вот так, приблезительно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стая.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	288.3 Кб 
ID:	131065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стая1.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	389.3 Кб 
ID:	131068   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стая2.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	179.3 Кб 
ID:	131067   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стая3.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	164.0 Кб 
ID:	131084  
    Крайний раз редактировалось brat-01; 06.04.2011 в 19:24.

Страница 199 из 263 ПерваяПервая ... 99149189195196197198199200201202203209249 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •