Взлет на стояночном, к сожалению довольно повторяющееся событие в авиации. Проблема заключается в том, что на исполнительном старте запрещено ставить самолет на стояночный тормоз. Но иногда РП говорит:"ждать на полосе N минут." Летчик чтобы не держать самолет на тормозах ставит его на стояночный и потом перед взлетом забывает снять. Забывает он его снять потому что такой процедуры на взлете нет, она не прописана в картах контрольных проверок и нет у летчика устойчивых навыков доведенных до автоматизма по снятию самолета со стояночного на ИС. Поэтому случается, что забывают. После этого следует начало взлета и 2 исхода:
1. летчик определяет медленный разбег и прекращает взлет.
2. летчик думает, что медленный разбег обусловлен другими причинами и взлетает.
По сухой бетонке взлетается элементарно, на скорости резина снизу пригорает и самолет скользит по бетону лучше чем на коньках по люду. Длина разбега увеличивается процентов на 25-30. Поэтому и нельзя притормаживать на высокой скорости, потому что торможения как такового нет и резина горит на ура. На моей памяти на стояночном благополучно взлетали Су-25 в Моздоке, Ил-18 в Петрозаводске, Ан-2 в Просандеевке. Причем Ан-2 не просто взлетел, а всю смену 4 часа отлетал с грунта на стояночном, когда заруливал на стоянку, обнаружилось, что на стояночный ставить не надо, ибо и так стоит.А, ну и Су-33 в видео (кто бы сомневался
) Поэтому в твоих условиях задачи, самолет начнет движение сразу же как сила тяги превысит силу трения покоя, т.е. секунд ч\з 5-20 зависит от приемистости двигателя.