???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Про движок вебер читал. Вроде у него надежность маленькая и ТО каждые 5 тысяч. Про нормы хрен его знает, может катализатор допилят.

    Я вот одного не могу понять, на кой фиг он вообще делает комбинированную установку с РЛД на супер конденсаторах и электродвигателями? При любом подсчете удовольствие не дешевое получается. теже американские или японские гибриды стоят отнюдь не 400 т.р. А вообще если взвесить все точки над Ё, то получается следующие (если не прав поправьте):

    1. РЛД, которого нет и в помине еще. Производство не обкатано и неизвестно как он поведет себя в эксплуатации. Не проще купить лицензию на обыкновенный движок с приемлемым количеством лошадей и литров на сотню ?
    2. Электромоторы + кондесаторы, тоже как бы не дешевое удовольствие, плюс с неизведанным РЛД, цена будет уж побольше чем старый и проверенный тандем ДВС+КПП
    3. ЖК дисплейчики, операционная система, + мобилка для запуска машинки, пордон это есть не в каждом мерседесе, бмв, ауди... ка бы тоже не удешевляют стоимость.
    4. кузов из пластмассы, ну это извините как то странно, на машине для гонок наскар я понимаю, но на повседневной машине? а как же зоны деформации? я например не понимаю как можно запрограммировать на деформацию пластмассу. Да и в морозы она хрупкая.

    В общем странный подход к народному дешевому автомобилю.

    Как мне кажется логичней было бы, машина из железа, несколько видов движков, 1,2/1,4, 1,6 1,8/2,0 литра с лошадками от 60/70 до 130/140 и на выбор РКПП или АКПП, плюс стандартная аналоговая панель приборов и так по мелочи если приспичило. в те-же 350-450 тысяч можно уложится. по моему такой автомобиль в текущих условиях гораздо конкурентно способней, чем сферический електро Йо в вакууме.
    1. Когда-то и дизель был чем-то непонятным... Если они на РЛД так надеются - возможно есть на то причины? И потом - патентование никто не отменял - как процесс закончится - раскажут больше, пока идет - увы, черный ящик для нас
    2. Электрика - Бирюков уже несколько раз в интервью об этом упомянул, и я с ним согласен - как то везде в сети и прессеидет обсасывание РЛД, пластика на кузове и суперкондеров - а об новых электромашинах (мотор-генераторы), которые они опять же патентуют и будут использовать - как-то тишина. А там тоже что-то весьма интересное оказывается.. Ну и схема управления там хитроновая вроде как, тож ноу-хау
    3. Вот это как раз копейки стоит - посмотрите на завалы китайского ширпотреба электронного... Не - конешно можно и денег драть как за нечто золотое...
    4. Пластиковый кузов - у нас в городе до сих пор немецкий Драбант ездит - живой довольно таки.. а лет ему ужо... Ну и потом - технология решает все - посмотрите последнюю программу с Бирюковым, Гейко и Ко на России 24 - тут он о кузове рассказывает.. А технологию кузова Йошники опять же в свое ноу-хау записали... И потом - программное ограничение скорости тоже задекларировано как путь к безопасности
    З.Ы. надеюсь что все у них получится

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    1. Когда-то и дизель был чем-то непонятным... Если они на РЛД так надеются - возможно есть на то причины?
    причина там одна, они сумели прочные шестераенки сделать. В этих двигателях неприятные ударные нагрузки присутстввуют, из-за чего их ресурс был малым. Хотя реально на такой автомобиль надо вообще ставить свободнопоршневой генератор, и не морочиться с механикой.
    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    3. Вот это как раз копейки стоит - посмотрите на завалы китайского ширпотреба электронного... Не - конешно можно и денег драть как за нечто золотое...
    это да, сейчас цены на автоэлектронику совершенно негуманные и обосновываются исключительно менеджерами.
    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    4. Пластиковый кузов - у нас в городе до сих пор немецкий Драбант ездит - живой довольно таки.. а лет ему ужо...
    только с современными требованиями безопасности пластик плохо сочетается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •