Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Про движок вебер читал. Вроде у него надежность маленькая и ТО каждые 5 тысяч. Про нормы хрен его знает, может катализатор допилят.

Я вот одного не могу понять, на кой фиг он вообще делает комбинированную установку с РЛД на супер конденсаторах и электродвигателями? При любом подсчете удовольствие не дешевое получается. теже американские или японские гибриды стоят отнюдь не 400 т.р. А вообще если взвесить все точки над Ё, то получается следующие (если не прав поправьте):

1. РЛД, которого нет и в помине еще. Производство не обкатано и неизвестно как он поведет себя в эксплуатации. Не проще купить лицензию на обыкновенный движок с приемлемым количеством лошадей и литров на сотню ?
2. Электромоторы + кондесаторы, тоже как бы не дешевое удовольствие, плюс с неизведанным РЛД, цена будет уж побольше чем старый и проверенный тандем ДВС+КПП
3. ЖК дисплейчики, операционная система, + мобилка для запуска машинки, пордон это есть не в каждом мерседесе, бмв, ауди... ка бы тоже не удешевляют стоимость.
4. кузов из пластмассы, ну это извините как то странно, на машине для гонок наскар я понимаю, но на повседневной машине? а как же зоны деформации? я например не понимаю как можно запрограммировать на деформацию пластмассу. Да и в морозы она хрупкая.

В общем странный подход к народному дешевому автомобилю.

Как мне кажется логичней было бы, машина из железа, несколько видов движков, 1,2/1,4, 1,6 1,8/2,0 литра с лошадками от 60/70 до 130/140 и на выбор РКПП или АКПП, плюс стандартная аналоговая панель приборов и так по мелочи если приспичило. в те-же 350-450 тысяч можно уложится. по моему такой автомобиль в текущих условиях гораздо конкурентно способней, чем сферический електро Йо в вакууме.
1. Когда-то и дизель был чем-то непонятным... Если они на РЛД так надеются - возможно есть на то причины? И потом - патентование никто не отменял - как процесс закончится - раскажут больше, пока идет - увы, черный ящик для нас
2. Электрика - Бирюков уже несколько раз в интервью об этом упомянул, и я с ним согласен - как то везде в сети и прессеидет обсасывание РЛД, пластика на кузове и суперкондеров - а об новых электромашинах (мотор-генераторы), которые они опять же патентуют и будут использовать - как-то тишина. А там тоже что-то весьма интересное оказывается.. Ну и схема управления там хитроновая вроде как, тож ноу-хау
3. Вот это как раз копейки стоит - посмотрите на завалы китайского ширпотреба электронного... Не - конешно можно и денег драть как за нечто золотое...
4. Пластиковый кузов - у нас в городе до сих пор немецкий Драбант ездит - живой довольно таки.. а лет ему ужо... Ну и потом - технология решает все - посмотрите последнюю программу с Бирюковым, Гейко и Ко на России 24 - тут он о кузове рассказывает.. А технологию кузова Йошники опять же в свое ноу-хау записали... И потом - программное ограничение скорости тоже задекларировано как путь к безопасности
З.Ы. надеюсь что все у них получится