???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    59

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    ну я понял, только не понятно почему вдруг это так критично стало- 10 лет проект нормально развивался, а тут вдруг так стало все проблематично и всё так массово.....из-за статьи Игромании? Ну так надо ж учитывать на кого она расчитана. И никогда Авиасим не был популярным жанром, что не мешало ему продаваться. 2,5 млн. не сразу разлетелись, а за, грубо говоря, 10 лет. И люди его покупали уже далеко после выхода игры......ну не знаю- время покажет))))
    10 лет назад и РТС популярными были и расходились миллионными тиражами. Сейчас только Близард со своей стратегией для "южной кореи" успехов смог добиться. Остальные все курят бамбук и пытаются уйти в он-лайн (например ниваловский блицкриг). Появились абсолютно новые жанры, некоторые старые уже умерли. Один раз мы "изменения формата жанра" мы уже проходили.
    Сейчас ситуация на рынке другая, не такая как была 10 лет назад. Есть спец. консоли с симулятором Гран Туризмо (~5 млн копий), требования к картинке повысились, требования к железу повысились. На ПК рынке правят пираты, появилась цифровая дистребьютция. Средний возраст игрока "упал". Раньше тот же ПК был покупкой из разряда "автомобиль в дом", а теперь ПК в каждом доме и стал обязательной вещью...такой же как холодильник или телевизор.

    А учитывая, что в жанре сима стоющая игра выходит раз в 3-4 года, то и контингент игры "расплывается". Следовательно нужно вовлеч человека в новый для него жанр. Ведь человека, который о самолетах знает "ну-что то, где-то там...." сложновато посадить за джойстик. Данному человеку проще включить игру с голливудской зрелищностью - тот же крайзис. Даже в том же силент хантере был очень внятный сюжет (точнее исторические собтия, в которых оказалась лодка и ее экипаж).
    А сейчас в БзБ новичку (человек который хочет познакомится с жанром) заняться можно:
    - боями 1*1/2*2 - что совсем не интересно
    А ведь игра мога пойти по пути:
    используя всю красоту наземки и "внутренностей" зданий, создайте сюжет на движке игры...про молодого паренька-летчика. Где первой миссией дайте возможность полетать ему "с отцом" на этом желтом биплане на фоне заката под красивую музычку (вспоминаем Перл-харбор). Пусть "отец" (якобы воевавший в первую мировую) расскажет про авиацию и "назначение кнопочек". Далее можно рассказать историю поражения во Франции (опять же танковые бои из редактора на движке игры). Пусть "папаша" погибнет во франции от пушек "самолета с черным крестом". Сын узнав об этом запишется в авиацию (пройдет учебный курс) и начнется битва за британию. В которую уже можно припесать самолет "с бабой", как любовную линию...и "самолет с черным крестом", как основного врага главного героя (котрого в финальной миссии и нужно уничтожить исполльзуя все полученные боевые навыки). А когда сбилои этого супер-пупер аса и сюжетная линия заканчивается, то в финальных титрах звучит фраза: "В битве за британию произошел перелом, немцы первый раз за всю войну получили достояный отпор...ноэто лиш маленькая победа...сражение еше не закончилось"...или что-то подобное, а проще говаря тонкий намек на то, что дальнейшие события разварачиваются в "мультиплеере"....

    Вот сюжет и обучение епт....
    Крайний раз редактировалось Veliant; 07.04.2011 в 11:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •