про какой конкретно вебер вы читали?
Американские и японские гибриды есть обычные машинки с допиленными аккумуляторами, электродвигателями и хитровыкрученной трансмиссией - вот вам золотой приус.Я вот одного не могу понять, на кой фиг он вообще делает комбинированную установку с РЛД на супер конденсаторах и электродвигателями? При любом подсчете удовольствие не дешевое получается. теже американские или японские гибриды стоят отнюдь не 400 т.р. А вообще если взвесить все точки над Ё, то получается следующие (если не прав поправьте):
Проще, базовый вариант - тот самый лицензированный вебер1. РЛД, которого нет и в помине еще. Производство не обкатано и неизвестно как он поведет себя в эксплуатации. Не проще купить лицензию на обыкновенный движок с приемлемым количеством лошадей и литров на сотню ?
дешёвое, кондеры стоят дешевле хороших батарей, а уж электромотор точно подешевле двс будет.2. Электромоторы + кондесаторы, тоже как бы не дешевое удовольствие, плюс с неизведанным РЛД, цена будет уж побольше чем старый и проверенный тандем ДВС+КПП
жк дисплейчики, ОС и мобилка копеешные, как пример сколько реально стоит электруха по нынешним временам смотрите статьи где указаны заводские цены на компоненты айфона.3. ЖК дисплейчики, операционная система, + мобилка для запуска машинки, пордон это есть не в каждом мерседесе, бмв, ауди... ка бы тоже не удешевляют стоимость.
Какой пластмассы? Заявляют базальтовое волокно, а это уже композит.4. кузов из пластмассы, ну это извините как то странно, на машине для гонок наскар я понимаю, но на повседневной машине? а как же зоны деформации? я например не понимаю как можно запрограммировать на деформацию пластмассу. Да и в морозы она хрупкая.
Хотя как по мне пространственная стальная рама и действительно пластмассовый кузов были бы лучше.
Не хуже автовазовскогоВ общем странный подход к народному дешевому автомобилю.
Ну так жигули, логаны, ланосы и прочие жертвы экономии и так есть.Как мне кажется логичней было бы, машина из железа, несколько видов движков, 1,2/1,4, 1,6 1,8/2,0 литра с лошадками от 60/70 до 130/140 и на выбор РКПП или АКПП, плюс стандартная аналоговая панель приборов и так по мелочи если приспичило. в те-же 350-450 тысяч можно уложится. по моему такой автомобиль в текущих условиях гораздо конкурентно способней, чем сферический електро Йо в вакууме.
Это какой такой элементной базы?Сообщение от FwKorsss
Там по электрике Российского ничего не обещают, даже кондеры емнип европейские (хотя хорошие кондеры делают и в РФ)