Я худею с этого ресурса- кажды первый аналитик, каждый второй маркетолог, каждый третий финансовый воротила))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Времена поменялись. 10 лет назад такое прощалось и все ждали патчей с улыбкой на лице. Сейчас такие вещи не проходят. Игромания не зря написала про крайзис (самый технологичный движек на данный момент). Сейчас пользователь не будет ждать 10 патчей через год...максимум 1 и "через недельку". Да и сами читатели игромании (если судить по комментариям...если пересилить огромное кол-во мата, то можно проследить довольно четкую линию) поиграли в игру.
- скачали/купили
- установили
- попытались разобраться
- залезли в обучении
- ничерта не поняли
- снесли нафиг
Беда игры не в багах и тормозах (это все лечится патчами).
Беда игры в том, что она тяжела для новичка.
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
На этом форуме принято фразы перековеркивать?
Проблемы БоБа не в том, что он симулятор. Проблема Боба в том, что он явл. хардкорным симулятором не способен научить новичка играть в этот самый симулятор. Поиграй в обучение "взлет". Много премудростей из управления самолетом становится понятнее? И сравните это обучение с например обучением DCS Ка-50. Там четко с озвучкой рассказывается: нажми этот тумблер - будет это.
PS Про юбисофт. На него беливить не стоит, т.к. опыт похорон симов у него уже есть: Силент Хантер 5. Игру кое-как вытянули мододелы.
Другой пример - Sub Command и Dangerous Waters. С DW шёл pdf мануал на 570 страниц весом 56мб. Плюс набор обучающих роликов. И посчитав, что этого мало(!) разработчики дали ссылки на мануалы, написанные фанатами и бета тестерами.
Вообще-то есть разница между сложностью игрового процесса и сложностью освоения интерфейса, через который этот игровой процесс реализован. Тут где-то один из разработчиков сам признавал, что меню настройки управления вышло настолько запутанным, что они и сами с трудом теперь в нем разбираются. Или отсутствие спидбара. Никто не мешал его включение сделать отдельной галкой в настройках реализма, а для новичка (для меня например) это было-бы гораздо удобнее, чем ковыряние с информационными окнами, где он кажется тоже не включается. И таких примеров можно много привести.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Опять перекаверкивайте весь смыл фразы, вырывая слова из предложения. Ка-50 - это пример того, как нужно сделать обучение и даже пример "сюжета"...он там не текст, а вполне себе озвученная история про пилота прибывшего на кавказ и воюющего с "партизанами ибрагима". Кроме Ка-50 можно еше тучу игр привести, в том числе и про вторую мировую, в том числе и про самолеты...да и не только про самолеты.
Игромания правильно написала - БоБ не может завлеч новичков, он даже их отпугивает (баги тут не на первом месте)
Знаете, как я играю в БоБ? Устраиваю в полном редакторе танковые бои...Потому что летать в "самом крупном воздушном сражении" 2*2 самолета...извините не интересно. А в редакторе я разбираюсь, поскольку разбирался в редакторе Ил2 ЗС..., а новичек как? Он даже и знать не будет, что и куда тыкать...опять же к разговору про информативность.
Крайний раз редактировалось Veliant; 07.04.2011 в 10:53.
ну я понял, только не понятно почему вдруг это так критично стало- 10 лет проект нормально развивался, а тут вдруг так стало все проблематично и всё так массово.....из-за статьи Игромании? Ну так надо ж учитывать на кого она расчитана. И никогда Авиасим не был популярным жанром, что не мешало ему продаваться. 2,5 млн. не сразу разлетелись, а за, грубо говоря, 10 лет. И люди его покупали уже далеко после выхода игры......ну не знаю- время покажет))))
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
=M=ZooM? боюсь, что Вы слушаете только себя. Я, когда начинал знакомство с Ил-2/ЗС, пусть и не сразу, но разобрался во всём, что мне нужно. А здесь я просто не могу тупо кнопку нужную мне повесить порой. Пытаюсь редактировать "свой" самолёт, а игра "топчется на месте". Каким бы хардкорным сим ни был постепенность ввода в игру должна быть. Мой вердикт - игру на полку и ждать ответной реакции от Юбисофт - будут поддерживать разработчиков материально - через полгода и пару десятков патчей будем посмотреть. Нет - я уже про надгробие написал.
--- Добавлено ---
Каждый десятимиллионный (хардкорный симуляторщик) погоду на рынке не делает или Вы тоже не за зарплату работаете? Скажите это юбисофтовсим менеджерам.![]()
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
прикалываетесь?)))) Осознание всех этих различий приходит с более углубленным изучением проекта, а изначально- самолетики с пропейлерами, тут скорость показывает, тут высоту показывает, вот кнопка выстрела- поехали.......просто нам трудно это осознать, но изначально все они одинаковые (ну кроме- этот истребитель, а этот бомбер). Потом идут- этот круче поворачивает, а у этого пушка мощная))))
Скрытый текст:
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
10 лет назад и РТС популярными были и расходились миллионными тиражами. Сейчас только Близард со своей стратегией для "южной кореи" успехов смог добиться. Остальные все курят бамбук и пытаются уйти в он-лайн (например ниваловский блицкриг). Появились абсолютно новые жанры, некоторые старые уже умерли. Один раз мы "изменения формата жанра" мы уже проходили.
Сейчас ситуация на рынке другая, не такая как была 10 лет назад. Есть спец. консоли с симулятором Гран Туризмо (~5 млн копий), требования к картинке повысились, требования к железу повысились. На ПК рынке правят пираты, появилась цифровая дистребьютция. Средний возраст игрока "упал". Раньше тот же ПК был покупкой из разряда "автомобиль в дом", а теперь ПК в каждом доме и стал обязательной вещью...такой же как холодильник или телевизор.
А учитывая, что в жанре сима стоющая игра выходит раз в 3-4 года, то и контингент игры "расплывается". Следовательно нужно вовлеч человека в новый для него жанр. Ведь человека, который о самолетах знает "ну-что то, где-то там...." сложновато посадить за джойстик. Данному человеку проще включить игру с голливудской зрелищностью - тот же крайзис. Даже в том же силент хантере был очень внятный сюжет (точнее исторические собтия, в которых оказалась лодка и ее экипаж).
А сейчас в БзБ новичку (человек который хочет познакомится с жанром) заняться можно:
- боями 1*1/2*2 - что совсем не интересно
А ведь игра мога пойти по пути:
используя всю красоту наземки и "внутренностей" зданий, создайте сюжет на движке игры...про молодого паренька-летчика. Где первой миссией дайте возможность полетать ему "с отцом" на этом желтом биплане на фоне заката под красивую музычку (вспоминаем Перл-харбор). Пусть "отец" (якобы воевавший в первую мировую) расскажет про авиацию и "назначение кнопочек". Далее можно рассказать историю поражения во Франции (опять же танковые бои из редактора на движке игры). Пусть "папаша" погибнет во франции от пушек "самолета с черным крестом". Сын узнав об этом запишется в авиацию (пройдет учебный курс) и начнется битва за британию. В которую уже можно припесать самолет "с бабой", как любовную линию...и "самолет с черным крестом", как основного врага главного героя (котрого в финальной миссии и нужно уничтожить исполльзуя все полученные боевые навыки). А когда сбилои этого супер-пупер аса и сюжетная линия заканчивается, то в финальных титрах звучит фраза: "В битве за британию произошел перелом, немцы первый раз за всю войну получили достояный отпор...ноэто лиш маленькая победа...сражение еше не закончилось"...или что-то подобное, а проще говаря тонкий намек на то, что дальнейшие события разварачиваются в "мультиплеере"....
Вот сюжет и обучение епт....
Крайний раз редактировалось Veliant; 07.04.2011 в 11:58.
Увы - нет. Предполётная процедура на разных машинах (даже одной серии) может различаться кардинально. В БзБ она (даже в фулреал) смоделирована упрощённо, что в отсутствии РЛЭ от МГ ситуацию лишь усложняет - реальное РЛЭ (которое в сети найти не проблема) не применимо.
Судя по фокусу с магнето МГ решили, что проще казуализировать игру, чем писать стопку мануалов. На деле же такой вектор это ещё один ржавый гвоздик в крышку гроба проекта.
--- Добавлено ---
Чёрт, Вам бы сценарии к авторским аддонам писать =)
На самом деле единственный путь, который сейчас может вытянуть игру это как раз энтузиасты. Пусть МГ занимается движком и крафтами. Фанаты "нарисуют" и обучалки, и эпичные исторические компании с потрясающим вниманием к деталям, и даже мануалы напишут. Но, со временем...
Ну что делать, мир меняется. Лень - двигатель прогресса.
В начале 90-х я в F-19 силуэты самолетов с экрана перерисовывал и методом тыка изучал, какому самолету этот силуэт соответствует. И это просто, чтобы игру запустить. Потом таким же методом тыка люди кнопки управления изучали, чтобы летать и какие-то задания выполнять. Романтика. Это уже через несколько лет узнал, что оказывается, для этой игры в коробке было руководство на 700 страниц. И летали успешно без этого как-то.
А теперь основной массе разбираться некогда да и не интересно. Если в течение 5 минут не понял, как оно действует, значит фигня.
интересно
а вот это тогда для чего писАли?))) Разговор то был о том, что в ДАННОЙ-КОНКРЕТНОЙ ситуации писать многостраничный мануал не о чем).А тут у нас десяток самолётов различающихся по системам, двигателям, пилотированию и способам применения.
--- Добавлено ---
Во-во. Ну как этой массе долбо.....кхм....не усидчивых людей привить интерес к симулятору за несколько простеньких обучалок? При этом не оказуаливая продукт до уровня AceCombat?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Так есть окно с объектами, или другое надо?
этого нету
есть вкладка свойств
тут не понял - вроде всё есть.
есть
нету, через ctrl по умолчанию объекты ставятся, хотя может и можно настроить, зум части карты через shift делается по умолчанию.
Don't happy, be worry
У меня вопрос действительно о будущем. А стоит ли ждать самолетов ВВС РККА, конечно в другой баталии, скажем Крым-Северный Кавказ. Там тоже хорошо схлестнулись воздушные армии. Только уже с нашими дедами.