???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 456

Тема: NewView

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: NewView

    Hruks-u:

    Cудя по-всему, ты сейчас в процессе работы над версией NV cпециально для Боба.
    У меня есть ...то ли вопросы, то ли пожелания.
    Такого в голове скопилось уже целая куча, сразу, про то, что интересует, не пропишу.
    Буду добавлять постепенно.

    1. Возможность присваивать UViiew названия (как у генераторов, а то уже путаюсь какой Uview за что отвечает)
    2. Есть ли возможность сделать для кнопок режим автоматического удержания с регулируемым временем, минут до трёх, так....)))
    ( для чего это нужно догадаться не трудно.))) Но даже в сегодняшнем варианте NV у меня уже получились некоторые вещи по управлению, которые пока не хочу озвучивать, а то полетят обвинения .....))))))
    3. В 6DOF на сдвигах головы на кнопках есть функции вперед-назад, когда камера двигается, именно, в кокпите. Возможно ли для этого сделать отдельную ось в закладке UrGear.
    4. Опять про UrGear или для любого другого устройства с 2(3) осями.
    Возможно ли организовать такой режим, когда при нажатии кнопки, обычным осям X и Y и (Z) временно присваивались оси X и Y и (Z), которые отвечают за сдвиг головы (ну, о есть те, с которыми мы работаем в Uview. (*2)
    Z пишу в скобках, потому что я не использовал её до этого в UrGear, но есть мысли начать и с ней экспериментировать.
    5....
    6...

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    ...2. Есть ли возможность сделать для кнопок режим автоматического удержания с регулируемым временем, минут до трёх, так....)))
    ( для чего это нужно догадаться не трудно.))) .....))))))
    А теперь прикинь, если ты при включенном анизотропном контроле жмакнул такую кнопку то на 3 минуты можешь про РУД, шаг, радиаторы, смесь и т.д забыть и не трогать
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #3

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь, если ты при включенном анизотропном контроле жмакнул такую кнопку то на 3 минуты можешь про РУД, шаг, радиаторы, смесь и т.д забыть и не трогать
    Да. Понял про что ты.

    Всё это решаемо.
    В конце концов и кнопки "отключить все генераторы"- никто не отменял)))

    Ну, и все же должно решаться по ситуации, сейчас идет процесс освоения, и если игра выживет, то в ней одним из главных отличий от прежних Илов- будет более резкое разделение и по специализации и по предпочтениям. То есть не только старое истребитель-штурм-бомбер, и не только сторона за которую нравится летать, а самое главное это тип крафта.
    То есть время потраченное на освоение, именно, одного крафта выходит на первый и самый важный план.
    Мне, как пилоту одного крафта, который последние 5 лет летал только нём, эти условия очень нравятся.
    Праздник просто.

    касательно, ....морфного контроля.
    Да, он у меня включён, но я уже сейчас пробую летать на Bf109-E3 уже с некоторыми придумками и он абсолютно не мешает. (ну, влом мне перед взлетом держать зажатой кнопульку для выпуска закрылков и тд...и тп ...))))))))
    Всё пока работает нормально- но процесс освоения- он на то и процесс освоения....появятся проблемы и какие-то не состыковки- будем решать...)))

  4. #4
    Курсант Аватар для muflon32
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    73
    Сообщений
    112

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Да. Понял про что ты.

    Всё это решаемо.

    касательно, ....морфного контроля.
    Да, он у меня включён, но я уже сейчас пробую летать на Bf109-E3 уже с некоторыми придумками и он абсолютно не мешает. (ну, влом мне перед взлетом держать зажатой кнопульку для выпуска закрылков и тд...и тп ...))))))))
    Всё пока работает нормально- но процесс освоения- он на то и процесс освоения....появятся проблемы и какие-то не состыковки- будем решать...)))
    Уважаемый YeS=Cherny75! Будь ласка, поделись настройками кнопок для выпуска закрылков, а то мне тоже влом держать кнопку в нажатом состоянии 25сек.(в одну и затем другую сторону). Буду очень благодарен, да и наверное не я один.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    Cудя по-всему, ты сейчас в процессе работы над версией NV cпециально для Боба.
    У меня есть ...то ли вопросы, то ли пожелания.
    Такого в голове скопилось уже целая куча, сразу, про то, что интересует, не пропишу.
    Буду добавлять постепенно.

    1. Возможность присваивать UViiew названия (как у генераторов, а то уже путаюсь какой Uview за что отвечает)
    2. Есть ли возможность сделать для кнопок режим автоматического удержания с регулируемым временем, минут до трёх, так....)))
    ( для чего это нужно догадаться не трудно.))) Но даже в сегодняшнем варианте NV у меня уже получились некоторые вещи по управлению, которые пока не хочу озвучивать, а то полетят обвинения .....))))))
    3. В 6DOF на сдвигах головы на кнопках есть функции вперед-назад, когда камера двигается, именно, в кокпите. Возможно ли для этого сделать отдельную ось в закладке UrGear.
    4. Опять про UrGear или для любого другого устройства с 2(3) осями.
    Возможно ли организовать такой режим, когда при нажатии кнопки, обычным осям X и Y и (Z) временно присваивались оси X и Y и (Z), которые отвечают за сдвиг головы (ну, о есть те, с которыми мы работаем в Uview. (*2)
    Z пишу в скобках, потому что я не использовал её до этого в UrGear, но есть мысли начать и с ней экспериментировать.
    Времени свободного немного, но по чуть чуть пишу.
    Теперь по пунктам:
    1. Да, сам уже хочу такое добавить. Подумаю только как это в интерфейс лучше впихнуть.
    2. Не совсем понял для чего это нужно. Вообще если настроить генератор как маппер и старт/стоп, то первое нажатие будет зажимать кнопку клавиатуры, а повторное отпускать.
    Надо бы проверить, как при этом будет работать "задержка", но скорее всего никак.
    В общем не понял для чего именно такой режим нужен.
    3. Мне не очень понравилось, как мой URGear с этой осью работает - даже для зума, где точность особая не нужна и то она как-то н очень работала. Хотя может от экземпляра зависит, но другие оси вели себя прекрасно.
    Я могу сделать экпериментальную версию, где эта ось будет управлять осью трекира (только нужно уточнить какой именно) и дать "попробовать".
    4. Такое вполне возможно, то надобность пока под сильным вопросом. Опятьже несложно сделать тестовую версию, но всё равно абсолютные оси использовать для такого мапинья будет неудобно.
    Я сейчас планирую немного другую фичу - чтобы можно бло отключить раздельно 2 DOF и 3 DOF для FT и TIR, чтобы при взлёте и посадке обзор был по всем осям, а во время стрельбы лишние оси "не мешались" - центрироваться по 6 осям реально сложно.
    При этом при поворотах скорее всего голова будет немного смещаться к бортам и потолку.

    Кстати удивлён как мало можно двигаться в кабине - всего на 1.5К из 16К каждую сторону. Вперёд назад тоже сильно урезано. А вот стандартные средства (ослабить ремни и взгляд на приборы) намного сильнее приближает вперёд. Может просьбу разработчикам оформить, чтобы чуть-чуть просторнее (хотя бы вперёд на величину ослабленных ремней) в кабине сделали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    В конце концов и кнопки "отключить все генераторы"- никто не отменял)))
    Отключение генераторов отключает их реакцию на действия пользователя, но не отменяют действия генераторов, то есть если генератор что-то там нажал мы его отключили, он сам не отпустит
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  6. #6

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Времени свободного немного, но по чуть чуть пишу.
    Теперь по пунктам:
    1. Да, сам уже хочу такое добавить. Подумаю только как это в интерфейс лучше впихнуть.
    2. Не совсем понял для чего это нужно. Вообще если настроить генератор как маппер и старт/стоп, то первое нажатие будет зажимать кнопку клавиатуры, а повторное отпускать.
    Надо бы проверить, как при этом будет работать "задержка", но скорее всего никак.
    В общем не понял для чего именно такой режим нужен.

    Да, я так и сделал.
    Например, форсаж на мессерах. Работает только при зажатой кнопке, отключается через 1 мин сам автоматически.
    То есть нажал раз на Форсаж_NV его удерживает, через 1 минуту в игре он отключился сам.
    Но NV то продолжает генереровать нажатие....может ли это влиять на ту же производительность компа...?


    3. Мне не очень понравилось, как мой URGear с этой осью работает - даже для зума, где точность особая не нужна и то она как-то н очень работала. Хотя может от экземпляра зависит, но другие оси вели себя прекрасно.
    Я могу сделать экпериментальную версию, где эта ось будет управлять осью трекира (только нужно уточнить какой именно) и дать "попробовать".

    Да, у меня это ось тоже не очень.

    4. Такое вполне возможно, то надобность пока под сильным вопросом. Опять же несложно сделать тестовую версию, но всё равно абсолютные оси использовать для такого мапинья будет неудобно.
    Я сейчас планирую немного другую фичу - чтобы можно бло отключить раздельно 2 DOF и 3 DOF для FT и TIR, чтобы при взлёте и посадке обзор был по всем осям, а во время стрельбы лишние оси "не мешались" - центрироваться по 6 осям реально сложно.
    При этом при поворотах скорее всего голова будет немного смещаться к бортам и потолку.

    Кстати удивлён как мало можно двигаться в кабине - всего на 1.5К из 16К каждую сторону. Вперёд назад тоже сильно урезано. А вот стандартные средства (ослабить ремни и взгляд на приборы) намного сильнее приближает вперёд. Может просьбу разработчикам оформить, чтобы чуть-чуть просторнее (хотя бы вперёд на величину ослабленных ремней) в кабине сделали?
    Да, тоже с этим согласен.
    А совсем выводит их себя - это сегодняшняя реализация Зума на мышке.
    Совсем без ограничений до полного искажения картинки.

    Оформляй просьбу к разработчикам. Ты лучше знаешь, что желательно бы добавить.
    Тебя-то они должны послушать.
    Среди самых приоритетных вещей для обзора это:
    -зум на оси (только разумные ограничения пусть выставят, а не до бесконечности
    и/ или
    -увеличение углов обзора до...., а не только сегодняшние 30-70-90
    (тогда мы сами себе Зум построим и без ихней оси))))

    PS
    Прошу прощения за некрасивость ответа.
    Так не научился ещё, как здесь правильно цитировать- отвечать, цитировать-отвечать....)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •