???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Утоплен -богатая смесь, нормальное зажигание. Вытянут - бедная смесь, режим прожига свечей.
    В корне неверно. Кррекцией смеси на обеднение свечи не прочистить. Прожиг свечей производился при помощи смещения зажигания а не регулировки смеси. На илюстрации №45 в РЛЭ во второй части этот рычаг под номером 7. К сожалению у меня железо не позволяет(не тянет) запустить БоБ и проверить кликабельность данного элемента в кабине худого. Эти рычажки находятся с левой стороны чуть ниже РУДа, их три штуки и расположены вертикально, самый нижний для быстрого останова двигателя(красным покрашен), верхний для управления стартером а средний тот который нужен. Кстати есть мысль что вибрации худого и копоть в выхлопе на нормальнои режиме связаны именно с закопченными свечами. На более поздних Bf эту функцию упразднили тк свечи прекрасно прожигались после непродолжительной дачи газа на максимум. Попробуйте плиз, активирована эта функция в игре или нет.

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Попробуйте плиз, активирована эта функция в игре или нет.
    Нет

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В корне неверно. Кррекцией смеси на обеднение свечи не прочистить. Прожиг свечей производился при помощи смещения зажигания а не регулировки смеси. На илюстрации №45 в РЛЭ во второй части этот рычаг под номером 7. К сожалению у меня железо не позволяет(не тянет) запустить БоБ и проверить кликабельность данного элемента в кабине худого. Эти рычажки находятся с левой стороны чуть ниже РУДа, их три штуки и расположены вертикально, самый нижний для быстрого останова двигателя(красным покрашен), верхний для управления стартером а средний тот который нужен. Кстати есть мысль что вибрации худого и копоть в выхлопе на нормальнои режиме связаны именно с закопченными свечами. На более поздних Bf эту функцию упразднили тк свечи прекрасно прожигались после непродолжительной дачи газа на максимум. Попробуйте плиз, активирована эта функция в игре или нет.
    Вам лучше это написать или задать вопрос непосредственно разработчику ФМ и ДМ, а то глядишь и ещё чего вслплывёт.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67952

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    В корне неверно. Кррекцией смеси на обеднение свечи не прочистить. Прожиг свечей производился при помощи смещения зажигания а не регулировки смеси. На илюстрации №45 в РЛЭ во второй части этот рычаг под номером 7. К сожалению у меня железо не позволяет(не тянет) запустить БоБ и проверить кликабельность данного элемента в кабине худого. Эти рычажки находятся с левой стороны чуть ниже РУДа, их три штуки и расположены вертикально, самый нижний для быстрого останова двигателя(красным покрашен), верхний для управления стартером а средний тот который нужен. Кстати есть мысль что вибрации худого и копоть в выхлопе на нормальнои режиме связаны именно с закопченными свечами. На более поздних Bf эту функцию упразднили тк свечи прекрасно прожигались после непродолжительной дачи газа на максимум. Попробуйте плиз, активирована эта функция в игре или нет.
    На иллюстрации 45 в РЛЭ нарисовано крепление руля высоты. А на иллюстрации 45 в ОПИСАНИИ из НИИ схема питания мотора. На ней под номером 7 - трубопровод отсечки.
    А вот на иллюстрации 54 - то что надо! Ну вы и задачку для поиска задали)))

    А если про средний рычаг номер 7, то конкретно в игре он зажигание и меняет с нормального на позднее. Об этом написано в СПРАВОЧНИКЕ ПИЛОТА: "Рукоятка смеси на мессершмитах управляет зажиганием. Оттяните ее на себя при запуске двигателя,
    а потом верните назад не трогайте до самой посадки." Так что это просто в игре она называется "смесь", а по сути она "зажигание". Так что в чём я не прав, пока непонятно))

    "Кстати есть мысль что вибрации худого и копоть в выхлопе на нормальном режиме связаны именно с закопченными свечами" - меня самого эта мысль посещала. Такой Вам вопрос: какие факторы способствуют загрязнению свечей? Попробую полетать, вызвать вибрацию, и проверить эту функцию.

    Вам-же желаю поскорей получить возможность запустить игру, и убедиться во всём самому
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  5. #5
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Спасибо за добрые пожелания и звиняюсь что пустил огородами из-за своей невнимательности. Управление смесью и зажиганием разные вещи. Топливная смесь это топливо и воздух. Для нормального горения они должны быть смешаны в строгой стехиометрической пропорции 14.7:1. Стехиометрическая пропорция- это идеальный процесс сгорания смеси, когда топливо сжигается без остатка. Уверен, вы знакомы с терминами бедная\ богатая смесь. Пропорция 14.7:1- сколько частей воздуха по отношению к топливу во время сгорания. Пропорция смеси меньше чем 14.7:1 приведет к остаткам топлива после сгорания( богатая), а больше чем 14.7:1 считают бедной. Тоесть если у нас на высоте воздух менее плотный чем на малой высоте то смесь богатиться, отсюда копоть и снижение мощности. для того чтобы это компенсировать у нас есть нагнетатель который дозаряжает топливовоздушную смесь воздухом. Я не помню точную пропорцию на компрессорных двигателях но для турбо моторов считается 13:1, тринадцать частей воздуха к одной части топлива но это не наш случай тк нас интересует только нагнетатель. Возвращяясь к нашим "баранам" озвучу факторы которые "коптят" свечи:
    1. Работа мотора на режимах с малой нагрузкой-низкая температура в камере згорания, слабая продувка цилиндров и как следствие оседание нагара на цпг и свечах.
    2. Неправильный состав твд(топливовоздушной смеси)-смесь богатая.
    3. В нашем, авиационном, случае малое давление наддува. Не корректно включена ступень нагнетателя если он многоступенчатый.
    !!!!!! Осенило!!!! Там можно самолет старить, боюсь что это тоже может влиять на характеристики мотора. Помню пост и там автор жаловался на панаму, графики высот и скороподъемности не совпадали. Он не смог подняться выше 8000 вроде. Но могу и ошибаться. Ели нет то это величайшая игра.
    4. Температурный режим двигателя-не прогрет, низкая температура охлаждающей жидкости. Хотя авиационные моторы холодными не назовёш.
    Ну вот вроде и все то что может реально влиять в игре на характеристики мотора.
    При прожиге свечей и запуске мотора(видимо для облегчения прокрутки коленвала) зажигание, получается, поздниться. Это логично. В принципе обеднением смеси тоже можно очистить свечи, но не прожечь. В общем мутно както получается из за непонятности этого рачага №7.
    Но всетаки я больше склоняюсь с своей теории. Ведь мотор DB601Aa имел степень зжатия 6,9, работал на топливе с октановым числом 87, что не характеризует его как температуронагруженным, я думаю что на 100 бензине температура в камере сгорания была повыше. Топливо подавалось прямо в цилиндры с помощю насоса "Бош", по две свечи на цилиндр, нагнетатель с гидромуфтой и барометрическим регулированием. Чума а не мотор даже для сегодняшнего времени. Так что остается либо старение, либо прожиг свечей, либо програмеры не "то" не "туда" зафункцианировали Так что вирпилам остается при помощи комрадов, доступной инфы, и метода научного тыка самим доходить до всех тайн БоБа.
    зы, давай на ТЫ?

  6. #6
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Спасибо за экскурс в теорию поршневых машин, новичкам будет полезно. Вот если бы все вирпилы стремились на таком уровне знать матчасть...на форумах бы скучней было)))
    Насчет движка: да, проблем навалом. неверная эффективность водорадиаторв (быстрый перегрев, невозможность остудиться или заморозить мотор в пике), проблемы с высотной коррекцией: чихи и тёмный выхлоп выше 5000 м. А насчет того, что некоторые товарищи не добирают потолка, так это видимо, потому что опять же не учат матчасть, и не стремятся летать качественно. В посте 124 я изложил своё видение вопроса по потолку Худого в игре. С цифрами и фактами. Ну и настораживает странная свехмаевренность самолёта, опять же в посте 124 я там описал какие я результаты получил. Хотя я пользуюсь данными облета Е-3 в СССР в 1941 и доверяю им ограниченно. Не знаю, где бы ещё найти достоверные летные характеристики Худого Эмиля. Из публицистики типа журналов про самолёты, цифр принципиально не беру, только реальные технические документы.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •