Насчет взлета... в приложенном треке взлет и посадка в сложном редакторе.
Двигатели очень "капризные" в плане резкого увеличения оборотов. Почему-то даже с выключенными двигателями их температура разная и температура масла тоже разная. Подсказки на крутилке тримеров высоты и направления перепутанны местами. Т.е. чтобы повернуть триммер направления влево, надо крутить колесо управления вперед. Если на треке не будет видно управление двигателями на взлете, поясняю:
на тормозах, руль направления до упора влево, медленно прибавляем тягу обоих двигателей. Началось движение, тянет вправо, прибавляем обороты правого двигателя, до тех пор, пока небудет тянуть влево. Педалями выравниваемся прямо. Катимся по полосе уже быстрее. Ровняем обороты обоих двигателей. Опять начинает тянуть вправо, прибавляем тягу правого двигателя, руль направления опять влево до упора. Начинает тянуть влево, выравниваем обороты обоих двигателей и т.д. ступеньками по оборотам доходим до тяги где-то 70%. Скорость при этом будет уже достаточная для управления только рулем направления. Доводим тягу до 90% и взлетаем.
ЗЫ: сильно прошу не пинать за то, что трек в формате trk, не разбирался еще как в avi переписывать. Ну и за качество графики тоже, комп слабоват)). Ну и тем более не пинайте за то, что с первого захода не приземлился))))