Ну это неправильные истребители, которые делают неправильный мёд, т.е. фраг.
Это типа семафора для тех "кто в танке" - "чувак - где тебя носит? тут бонбы падают..."
А ты разве не знал, что после сброса самолет становится легче и летает быстрее? Как раз за 14 секунд успевает долететь...
А вот по поводу времени срабатывания... У немцОв были взрыватели и на несколько часов устанавливаемые. Вообще система детонаторов включала в себя: предохранительную систему, механизм взведения, замедлительный механизм (замедлитель или механизм длительного замедления), противосъемные приспособления и воспламенительный механизм.
Механизмы длительного замедления (время которых могло доходить до десятка часов) применялись в основном для минирования .
В германской армии для авиабомб применялись следующие типы взрывателей:
- ударного действия (типы 3, 5, 15, 24, 26, 28, 35, 38, 45 и 55);
- замедленного действия (типы 17,57 и 67);
- дистанционного действия (типы 9, 49, 59, 79 и 89);
- взрыватели ловушки (типы 40, 50 и 70).
Взрыватель 67 применялся в 2-кг осколочных авиабомбах. Имеет часовой механизм замедленного действия. Время замедления могло достигать 30 мин.
Взрыватель A.ZC10(hut)*3 Применялся в осколочных авиабомбах. Взрыватель устанавливался на мгновенное действие или на шестисекундное замедление.
Взрыватель EL.A.Z.17 имел электрическую пусковую часть и часовой механизм длительного замедления (в пределах от нескольких минут до 76 часов с момента удара авиабомбы о преграду).
Итак вопрос остается к разработчикам - какие типы взрывателей они моделировали? (хотя сомневаюсь, что можно выставить замедлитель на 76 часов)