???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Вопросы по управлению Ju-87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для RUNGER
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    17

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??

  2. #2
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от RUNGER Посмотреть сообщение
    У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??
    Радиаторы нужно открывать и за оборотами следить, особенно в пикировании. Нужно поддерживать оптимальные обороты РУДом и шагом винта.

  3. #3

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от RUNGER Посмотреть сообщение
    У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??
    Маслянку и воздухан держи всегда открытыми, оборотами надо играться в зависимости от пикирования/подъёма. При лобовых атаках врага радиаторы желательно закрывать при схождении иначе 1ой случайной пульки может хватить чтобы вывести тебя из игры...

    При высотном пикировании для бомбометания, с высот более 1500 метров управляй шагом винта - не более 40% тяга при этом 20-25% ну и конечно же аеротормоза...
    После того как сброс произойдёт не дёргайся, - Штука сама выйдет в горизонт.

    Открывай радиаторы, 100% шаг винта, 90% тяги и... тикай...

  4. #4
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от vipgorinich Посмотреть сообщение
    При лобовых атаках врага радиаторы желательно закрывать при схождении иначе 1ой случайной пульки может хватить чтобы вывести тебя из игры...
    С чего бы это закрытый радиатор поможет при лобовых атаках?

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от RUNGER Посмотреть сообщение
    У штуки постоянно забрасывает лобовое маслом не пойму в чем дело??
    Аналогичная ситуация. маслянку и воздухан открыт на полную через 40 сеК после взлета стекло можно выкидывать. подскажите может там положение рычагов перепутано или я чего другого не знаю? вобщем прошу помощи.

  6. #6
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от sirius123 Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация. маслянку и воздухан открыт на полную через 40 сеК после взлета стекло можно выкидывать. подскажите может там положение рычагов перепутано или я чего другого не знаю? вобщем прошу помощи.
    Твои возможные неверные действия
    -Открыть воздушный радиатор возможно только при заведённом двигателе. Прибор на панели справа сверху показывает на сколько он открыт (стрелка с крайними значениями ZU - AUF).
    -При пересадке за стрелка возд. радиатор сбрасывается на закрытый, следовательно его опять надо открыть.
    -При переключении нагнетателя на след. ступень убавить шаг винта, т.к. при большом быстро греется масло, медленее вода.

    Если всё выполнять, то она неплохо лезет на 5000м и отдуда пикирует, на аэродромах противника кипишь делать можно мама не горюй если 4-6 собраться.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    Твои возможные неверные действия
    -Открыть воздушный радиатор возможно только при заведённом двигателе. Прибор на панели справа сверху показывает на сколько он открыт (стрелка с крайними значениями ZU - AUF).
    -При пересадке за стрелка возд. радиатор сбрасывается на закрытый, следовательно его опять надо открыть.
    -При переключении нагнетателя на след. ступень убавить шаг винта, т.к. при большом быстро греется масло, медленее вода.

    Если всё выполнять, то она неплохо лезет на 5000м.
    А нагнетатель нужно при взлете на себя тянуть или по достижении какойто высоты? и рычаг чрезвычайной мощности двигателя передвигаю а 10 процентов не добавляет- там какойто другой показатель наверно?
    Спасибо за помощь.
    летаю на сервере СВАО жалко что стрелок сидящий сзади стрелять нормально не умеет а союзники сами по себе летают и прикрывать букашку не хотят:-)

  8. #8
    Зашедший Аватар для ARNO
    Регистрация
    10.07.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы по управлению Ju-87

    В старом иле нагнетатели переключали на 2300м. А радиаторы это глюк. С косачем только вчера выщемили, всё голову ломали что масло прёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •