???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Олег сегодня отписался на желтом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    полный редактор - на уровне отмоденного 10-летней давности.
    Вот, здесь как раз надо топнуть ножкой!

    Блин, читал весь пост, надеясь увидеть это упоминание.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Вот, здесь как раз надо топнуть ножкой!

    Блин, читал весь пост, надеясь увидеть это упоминание.
    Динамический IQ колбасит?

  3. #3

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Оффтопик:
    Товарищи господа, по поводу полного редактора и движка кампаний похоже вы не знаете о чем говорите. Лично я вижу совсем другое. Было бы желание разбираться. Мануал по всему этому написать с 200 человеко\часов займет. Как минимум. Задачи сейчас есть поважнее, а разобраться в большинстве фич и самому можно.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Товарищи господа, по поводу полного редактора и движка кампаний похоже вы не знаете о чем говорите. Лично я вижу совсем другое. Было бы желание разбираться. Мануал по всему этому написать с 200 человеко\часов займет. Как минимум. Задачи сейчас есть поважнее, а разобраться в большинстве фич и самому можно.
    +1 Small_Bee, и нифига это не оффтоп. Мануал по ПР от Ила вполне доступен всем, интерфейс похож, добавленное вполне доступно к разбору самостоятельно. Вот только нет у кричащих желания разбираться, им сразу и всё подавай, и как так, за столько-то лет не написался мануал по фичам... Я оставил свои разборки с ПР почти три года назад, сейчас в БоБе разобрался за несколько часов, как сделать то, что мне нужно. Походу от крика думалка отключается, или адреналин от собственной крутости мешает.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... сейчас в БоБе разобрался за несколько часов.
    Вы случайно не разобрались куда и как именно сохраняются пресеты вооружения созданные в редакторе?
    По дефолту те же Не-111 в быстром редакторе пустые и загрузить их бомбами нет возможности.
    После создания двух миссий в полном редакторе (с двумя типами бомбовой загрузки) в простом редакторе внезапно появилась возможность выбора этих пресетов. Возникла идея наклепать пресетов для разных типов машин и выложить для всех желающих.
    Вот только не понятно где они сохраняются...

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Вы случайно не разобрались куда и как именно сохраняются пресеты вооружения созданные в редакторе?
    По дефолту те же Не-111 в быстром редакторе пустые и загрузить их бомбами нет возможности.
    После создания двух миссий в полном редакторе (с двумя типами бомбовой загрузки) в простом редакторе внезапно появилась возможность выбора этих пресетов. Возникла идея наклепать пресетов для разных типов машин и выложить для всех желающих.
    Вот только не понятно где они сохраняются...
    C:\Users\ххххх\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\User.ini у меня так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Скрин, пожалуйста.
    Любой ответ, кроме скриншота расцениваю как твое признание во вранье.
    Хамить не надо, ок? У меня НЕ топовая машина, и лень настраивать что-то помимо игровых настроек, однако циферку 98-100 фпс я наблюдаю над морем регулярно. При раскладе 1280х1024х32х120Гц. На трубе. В полёте над Лондоном с выкрученными вправо до упора ручками качества картинки стабильно 15-20 ФПС. Картинку сейчас изготовлю и приложу.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Эх, долго читать, еще дольше писать - нету времени сейчас. Но вот мимого этого не мог пройти:

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вторая его проблема - отсутствие поддержки многоядерников, при том, что уже несколько лет развитие железа идёт путём увеличения количества ядер.
    Такое ощущение, что кто-то на форуме когда-то один раз сказал от балды, что поддержки нет, и все слепо это повторяют. Есть она, работает, элементарно проверяется. Я не понимаю, о чем тут вообще обсуждение.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Где динамическая подгрузка объектов по ходу миссии, которая бы позволила уйти от системы миссий "от и до" и выстраивать непрерывные сценарии?
    В консольных командах даже намёка нет на что-то подобное.
    Где хотябы обещанные триггеры и скриптинг сценариев?
    Посмотрите на кампании, которые вышли с игрой. Там и динамическая подгрузка, и триггеры, и скрипты.

    В онлайне тоже, берете и подгружаете миссию в любое время в идущую баталию. Если на той-же карте, что загружена, вот вам и динамическая подгрузка. Все работает, все налицо.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Создание групп самолётов игроком при входе на сервер, даже без намёка на огианичения по типам и вооружению или выбор из уже действующих на сервере ботов, без информации о том, что выбираешь - это замечательное решение для организации онлайна?
    А опции в реализме? Есть там как раз для этого "Не создавать группы". А также "Запретить пересаживание", "Без замены", "Не выбирать самолет", "Запретить перебежки", "Не выбирать сторону". Там даже тултипы есть, все написано, что они делают. Сервер ставит, как хочет.

    В остальном, дискуссия достаточно бессмысленная. Обсуждать почему все, как есть - только зря время тратить. Спорить, почему движок хороший или плохой, и есть ли у него потенциал или нет, тоже бессмысленно. Надо просто нам продолжать сидеть и улучшать проект. Только так можно из недовольных фанатов сделать довольных.

    Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось. Как на интернете появляется общая идея об игре, изменить ее практически невозможно. Наша задача вот прямо сейчас, в этом месяце и может в следующем, убедить достаточное количество фанатов купить Битву за Британию, чтобы она коммерчески себя оправдала. Если это удастся сделать - значит будет дальше продолжать доказывать, на что способен движок - на деле, а не на словах. Так или иначе, залезать в дискуссии о личностях и обощенных идеях считаю бессмысленным.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  8. #8

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Подавляющий процент публики знакомится с игрой из обзоров. Тут конечно есть негатив на базе старта, но англоязычных не так много, плюс значительная часть рецензентов все-таки народ адекватный, учитывающий состояние жанра в целом, учитывающий кредит доверия студии. Плюс, могу ответить за русскоязычный сегмент, даже на пиратских трекерах игру защищают и советуют купить лицензию. Так что пока, по моему мнению, картина не радужная, но и не катастрофическая. Ждем данных по американскому релизу. Ну и стоит учитывать что PC-игры, особенно нишевые, продаются не как консольные хиты-однодневки: продажи невысокие на старте, но более устойчивые в перспективе.

    Ну и насчет бизнес модели, тут уж вам виднее. Весь игровой мир сейчас живет на DLC, РоФ тоже попробовал, и удачно. Выход хорошего DLC в плане пиар-потенциала может быть равен релизу, так что если даже случится эпик фейл, можно будет попробовать второй раз - сами говорили, что за контентом у вас дело не станет.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Эх, долго читать, еще дольше писать - нету времени сейчас. Но вот мимого этого не мог пройти:



    Такое ощущение, что кто-то на форуме когда-то один раз сказал от балды, что поддержки нет, и все слепо это повторяют. Есть она, работает, элементарно проверяется. Я не понимаю, о чем тут вообще обсуждение.



    Посмотрите на кампании, которые вышли с игрой. Там и динамическая подгрузка, и триггеры, и скрипты.

    В онлайне тоже, берете и подгружаете миссию в любое время в идущую баталию. Если на той-же карте, что загружена, вот вам и динамическая подгрузка. Все работает, все налицо.



    А опции в реализме? Есть там как раз для этого "Не создавать группы". А также "Запретить пересаживание", "Без замены", "Не выбирать самолет", "Запретить перебежки", "Не выбирать сторону". Там даже тултипы есть, все написано, что они делают. Сервер ставит, как хочет.

    В остальном, дискуссия достаточно бессмысленная. Обсуждать почему все, как есть - только зря время тратить. Спорить, почему движок хороший или плохой, и есть ли у него потенциал или нет, тоже бессмысленно. Надо просто нам продолжать сидеть и улучшать проект. Только так можно из недовольных фанатов сделать довольных.

    Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось. Как на интернете появляется общая идея об игре, изменить ее практически невозможно. Наша задача вот прямо сейчас, в этом месяце и может в следующем, убедить достаточное количество фанатов купить Битву за Британию, чтобы она коммерчески себя оправдала. Если это удастся сделать - значит будет дальше продолжать доказывать, на что способен движок - на деле, а не на словах. Так или иначе, залезать в дискуссии о личностях и обощенных идеях считаю бессмысленным.
    Илья, Вы, конечно меня извините.
    Много наговорил, возможно, лишнего, но ведь то, что для Вас давно известно, для нас, иловодов, совершенно новое.
    А отсутствие подробного мануала и описания всех новшеств (а многое принципиально отличается от того, к чему мы привыкли и новый подход просто так не рождается) порой приводит к тому, что мы не видим в упор. Вот и делаем выводы неправильные или правильные(?) исходя из собственного многлетнего опыта.
    Ждём! ЖДЁМ мы от Вас информации! Но всё что чуть глубже полетушек, приходится чуть ли ни клещами вытягивать и выискивать самим, по крохам, вслепую. Поймите, наконец, что с релизом игры у держателей иловских серверов началась не менее сложная пора, чем у Вас. То, что Вы делали 6 лет, нужно освоить в кратчайшие сроки для того, чтобы помочь вам в продажах, для того, чтобы новый сим жил долго и интересно.
    Поверьте, прибыли мы с серверов не имеем, всё на голом энтузиазме, да ещё в постоянной борьбе с информационным вакуумом. ПОМОГИТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ!
    А по графическому движку - это действительно глас вопиющего - Вы даже не представляете насколько грустно было увидеть Иловскую болезнь железонезависимости в абсолютно новом поколении симулятора. Ил - это 10 лет непрерывных апгрейтов железа с постоянным пониманием, что апгрейт был почти бессмысленным, 10 лет битвы с фризами и лагами - не за средний фпс, а за отсутствие провалов и замораживания картинки и 7 лет ожидания что уж в новом симе всё это будет учтено и поправлено, а в результате ... счётчик фпс-ов с удручающими цифрами минимального фреймрейта - не нужно мне максимального и среднего за сотню, нужно минимальный не ниже 30. Хоть на каком-то железе, при хоть каком-то разрешении, но не ниже ни секунду (не 30 - пусть будет 20, пусть 10... но хоть какой-то минимум, растущий вместе с железом, а не 0, независящий вообще ни от чего).
    Вобщем, болеем мы за ваш продукт ничуть не меньше вас, а негатив... иногда уже просто от усталости.
    На всякий случай, это же сообщение продублировал в личку.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ждём! ЖДЁМ мы от Вас информации! Но всё что чуть глубже полетушек, приходится чуть ли ни клещами вытягивать и выискивать самим, по крохам, вслепую. Поймите, наконец, что с релизом игры у держателей иловских серверов началась не менее сложная пора, чем у Вас. То, что Вы делали 6 лет, нужно освоить в кратчайшие сроки для того, чтобы помочь вам в продажах, для того, чтобы новый сим жил долго и интересно.
    Поверьте, прибыли мы с серверов не имеем, всё на голом энтузиазме, да ещё в постоянной борьбе с информационным вакуумом. ПОМОГИТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ!
    +1, хоть и не занимаюсь в настоящее время игровыми серверами Ил2, но проблема очень понятна и описана верно.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Хоть на каком-то железе, при хоть каком-то разрешении, но не ниже ни секунду (не 30 - пусть будет 20, пусть 10... но хоть какой-то минимум, растущий вместе с железом, а не 0, независящий вообще ни от чего).
    +1 Главное не фпс, а отсутствие фризов. Пусть на средненькой графич настройке (большинство пользователей, а особливо с топ железом, ну никак не согласятся на лоу квалити с картинкой в стиле 1991 года) будет 10-15 фпс, но стабильных.

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось. Как на интернете появляется общая идея об игре, изменить ее практически невозможно. Наша задача вот прямо сейчас, в этом месяце и может в следующем, убедить достаточное количество фанатов купить Битву за Британию, чтобы она коммерчески себя оправдала. Если это удастся сделать - значит будет дальше продолжать доказывать, на что способен движок - на деле, а не на словах.
    Можно ли сказать, что в течении месяца-двух будет определено, есть ли будущее у проекта? Если да, то да, понятно что - все нормально будет в конечном итоге. А если нет?
    ЧТо тогда? Полная и безоговорочная капитуляция с прекращением поддержки? Вопрос вобще то важный в плане покупки железа. Диск то я купил, комп нормальный еще нет. Если все так печально в перспективе, то.. стоит задуматся..
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Можно ли сказать, что в течении месяца-двух будет определено, есть ли будущее у проекта? Если да, то да, понятно что - все нормально будет в конечном итоге. А если нет?
    ЧТо тогда? Полная и безоговорочная капитуляция с прекращением поддержки? Вопрос вобще то важный в плане покупки железа. Диск то я купил, комп нормальный еще нет. Если все так печально в перспективе, то.. стоит задуматся..
    Михалыч, Лютиер писал что в течении месяца будет БОЛЬШОЙ патч, тут и "будем посмотреть" Получится победить фризы - это будет серьёзная заявка на выживание проекта. Остальное - повышение фпс, борьба с мелкими глюками дело десятое, имхо, со временим пофиксят. Не получится победить фризы - ..... даже думать о таком тяжело.

  13. #13
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Олег сегодня отписался на желтом.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось.
    Дайте плиз шпаргалки по командам сервера/сервер-коммандера, по FMB, скриптам и тригерам. Есть же у вас это хотя бы в набросках для внутреннего использования. В соответствующих разделах этого форума (Онлайн и Оффлайн) энтузиасты уже головы сломали как и что у вас устроено.

    Это позволит сделать вменяемые онлайн-миссии, а может и 1-2 оффлайн компанию к релизу в США. Патч и моды решают проблему производительности, но для успеха нужен работающий контент (онлайна сейчас нет, в оффлайн компании говорят много багов). Контент, созданный 3ми лицами даст всем надежду на развитие, а значит и более хорошие отзывы (например в Арма так происходит несмотря на незаконченность продукта при релизе).

    Чтобы получить нормальную прессу, нужен будет relaunch конечно по хорошему. Надеюсь, издатель на это пойдет когда основные проблемы игры будут решены.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •