???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 121819202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #526
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    69
    Сообщений
    336

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Неужели самолет так в действительности трясся что голова не находила себе места и будут ли править это дело?
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  2. #527
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    83

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Chibis, да нет конечно же - глаза человека, можно сказать выступают в роли гироскопа. Подойдите к зеркалу и устремите свой взгляд в свои глаза (сосредоточьте зрение на одной точке). Потом начните вращать головой - вот и получается до определённого момента, когда зрачки глаз не заступают за веко, нижнее или верхнее - вниз, вверх или за уголки глаз вдоль разреза - вправо или влево, тряска компенсируется, грубо говоря глазами, то есть тело чувствует тряску, а видение/зрение/глаза выравнивают вибрации/тряску и мозг не воспринимает такую вибрацию (ну как компенсатор на объективах в фотоаппаратах). Как только толчки трухают так, что зрачок заступает за площадь век, от тогда и чувствуется тряска, но это уже "землятресение". Должно трухануть так, шо аж голову мотыляет, как пестик в колоколе и она (голова) бьётся об фонарь.
    Такие толчки может давать перегрузка например (с крена в крен или резко в крен если дали), но это получается, что голова не поднимается ну и т.п. Однако, нужно учесть, что и шея, с головой разумеется, то-же как "гироскоп" начинают искать правильное положение + глаза, в общем получается, достаточно серьёзный/высоко-амплитудный компенсатор тряски, рывков и т.д. и т.п.
    Крайний раз редактировалось Palladium; 09.04.2011 в 23:57.

  3. #528
    Пилот ручной гранаты Аватар для WildHorn
    Регистрация
    31.03.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    21

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Мда, "драматически" уже стало таким же мемом, как и УНВП с БСЭЖ
    расскажите таки нубу при чём здесь "Указатель Направления Ветра Переносной"?
    з.ы. ну а что такое "БСЭЖ" даже гуголь затрудняется ответить.
    Windows 7 SP1 x64, AMD Phenom II x4 945 (4x3.0GHz), 4Gb DDR2 (Corsair XMS2, 4-4-4-12), ATi Radeon 5850 (1Gb), Creative Audigy SE

  4. #529
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    519

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от WildHorn Посмотреть сообщение
    расскажите таки нубу при чём здесь "Указатель Направления Ветра Переносной"?
    з.ы. ну а что такое "БСЭЖ" даже гуголь затрудняется ответить.
    УНВП = у нас всё правильно
    БСЭЖ (на самом деле БЖСЭ) = будем с этим жить - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=22200 см ответы, пункт 8 и 14.

    Эти сокращения появились в процессе общения вирпилов с разработчиками во времена Ил-2.
    - вирпил - да вот у вас тут баг!
    - разработчик - нет, это не баг, а фича, и вообще УНВП!
    - вирпил - а вот здесь эта хрень работает не так как по настроящему.
    - разработчик - это нельзя сделать по другому, поэтому БСЭЖ.

    В процессе ожидания Битвы за Британию появились еще вот такие сокращения:
    КЖП = как железо подтянется
    Ч2Н = через 2 недели, что на самом деле обозначает произвольно длинный промежуток времени

    А сейчас главное чтобы ДМ не стало = драмматически, потому что ДМ = модель повреждений.
    Крайний раз редактировалось alexmdv; 10.04.2011 в 00:35.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  5. #530

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Мдя, был опрос о платных самолётиках в игре. Весь был против, аж шерсть на загривке дыбом. Но поиграв, хоть и знал на что иду, сильно задумался? Команда маленькая, всякое- такое, а пацан лет 12 сдуру игру купит? И что? Пусть лучше программеров побольше наймут с железным здоровьем и нервами, но побыстрее до ума доведут игру. А так можем все в пролёте оказаться. Ведь за один месяц прокуриваем -пропиваем больше, чем стоила коллекционка не задумываясь. Приоритеты разные у всех, а игра, по сути , лишь эскиз для полной картины. может, и не дурной был опрос? Это только моё мнение. Или я запаниковал?

  6. #531
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    56
    Сообщений
    19

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    БСЭЖ, КЖП Ч2Н

  7. #532
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    53
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Игре насущно необходима полноценная обратная связь! Без нее немалая часть вирпилов становится недолетабами. Удивляюсь почему эта опция осталась вне поля зрения разрабов?! Быть может они ее посчитали столь "малосерьезной" на фоне других более глобальных проблем? Системы вроде G940 просто остаются за бортом. Всевозможные ухищрения и регулировки в дровах слабо помогают и приходится летать с ощущениями гипертоника, вяло и надекватно пытающегося контролировать нечто летящее и инерционное.
    Wunder Luftwaffe

  8. #533
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    519

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Я думаю нужно дождаться сначала исправления всех явных багов и улучшения стабильности. А уж разных финтифлюшек у разработчиков в запасе достаточное количество, просто сейчас их втыкать в глючную игру будет ошибкой.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  9. #534
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    53
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Я думаю нужно дождаться сначала исправления всех явных багов и улучшения стабильности. А уж разных финтифлюшек у разработчиков в запасе достаточное количество, просто сейчас их втыкать в глючную игру будет ошибкой.
    Да все это понятно, но получается что в данный момент обладатели систем с обратной связью летать полноценно не могут. И ничего лучше им не остается как ждать и наблюдать за процессом...а сколько времени займет доводка игры до того момента, когда большинство вздохнет и скажет "ну теперь наконец-то удобоваримо", месяц, два, полгода?
    Wunder Luftwaffe

  10. #535

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Я думаю нужно дождаться сначала исправления всех явных багов и улучшения стабильности. А уж разных финтифлюшек у разработчиков в запасе достаточное количество, просто сейчас их втыкать в глючную игру будет ошибкой.
    + стопитьсот

  11. #536
    Зашедший Аватар для fagot_las
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    23

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Оффтопик:
    Не понимаю причём тут ваш пост, нет у него рецензии на новый ил! а если и был-бы , это был бы ппц... :-)
    Крайний раз редактировалось fagot_las; 10.04.2011 в 03:02.

  12. #537
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    65
    Сообщений
    210

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от TagNacht Посмотреть сообщение
    получается что в данный момент обладатели систем с обратной связью летать полноценно не могут
    А вы не заметили, что сейчас все "полноценно" летать не могут?
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  13. #538
    Зашедший Аватар для corvit
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    18

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Chibis, да нет конечно же - глаза человека, можно сказать выступают в роли гироскопа. Подойдите к зеркалу и устремите свой взгляд в свои глаза (сосредоточьте зрение на одной точке). Потом начните вращать головой - вот и получается до определённого момента, когда зрачки глаз не заступают за веко, нижнее или верхнее - вниз, вверх или за уголки глаз вдоль разреза - вправо или влево, тряска компенсируется, грубо говоря глазами, то есть тело чувствует тряску, а видение/зрение/глаза выравнивают вибрации/тряску и мозг не воспринимает такую вибрацию (ну как компенсатор на объективах в фотоаппаратах). Как только толчки трухают так, что зрачок заступает за площадь век, от тогда и чувствуется тряска, но это уже "землятресение". Должно трухануть так, шо аж голову мотыляет, как пестик в колоколе и она (голова) бьётся об фонарь.
    Такие толчки может давать перегрузка например (с крена в крен или резко в крен если дали), но это получается, что голова не поднимается ну и т.п. Однако, нужно учесть, что и шея, с головой разумеется, то-же как "гироскоп" начинают искать правильное положение + глаза, в общем получается, достаточно серьёзный/высоко-амплитудный компенсатор тряски, рывков и т.д. и т.п.
    Мы летим, ковыляя во мгле...

  14. #539
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    64
    Сообщений
    195

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Это можно так сказать- ЦЕЛЬ вижу...

  15. #540
    Зашедший
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Интерфейс игры - безобразный, возможно у предыдущего ИЛа он был тоже не фонтан, но по крайней мере он был функционален и понятен . Кампании и миссии обезличены , где система подсчёта очков , медальки , рожи ? Этого ничего нет. Ведь БзБ всё-таки игра... Картинки при выполнении миссий кампании не меняются, уже достало смотреть на висящего на стропах пилота при любом раскладе.

  16. #541

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    +1
    Ну и когда исправится дело с таранами, я что то даже в планах у вас этого не заметил? УЖасно видеть как во первых самолёт полностью взрываясь исчезает без следа, а во вторых самолт о который он разбился получает лёгкие повреждения и летит дальше, ужас и кошмар это для сима (даже при столкновениях двухмоторных бомберов с BF 110!)

  17. #542
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    262

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    На счёт тряски головы.. согласен с предыдущим оратором и петухом. Надо это дело однозначно сделать мягче. А то аж не по себе становится иной раз ))
    Ммм.. ещё: Илья выхлопы у вражин убрали.. а как теперь ночью их искать то ?? )) Вернулиб хоть чего нить...
    Ну и самое главное жду когда полёты над землёй станут таки комфортными... над водой уже всё не плохо.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  18. #543
    Любитель RoF Аватар для DemanKhan
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    43
    Сообщений
    77

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Разработчики, почините компании. Я себе игру покупал для того, что бы дома, поиграть в компанию. Пока что игра даже до беты не дотягивает.

  19. #544
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    53
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    А вы не заметили, что сейчас все "полноценно" летать не могут?
    Заметил, только помимо остальных проблем в игре у обладателей систем с обратной связью на одну, считаю довольно серьезную, проблему больше.
    Wunder Luftwaffe

  20. #545
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    519

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    могу предположить что, Су-26 это не только самолет но и от части его реклама. А как вы понимаете, делать рекламу, которая барахтается среди кучи багов - есть не самая лучшая реклама. Поэтому скорей всего он оставлен до лучших времен.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  21. #546

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Конечно дорабатывать надо... однозначно. Я пока ничего не могу сказать по летабельности, ФМ и модели повреждений, но извините, цена не соответствует качеству. Лицензионный Ил-2 Штурмовик стоил около 5 у.е., при этом его поставка была более полная. Нынешняя, почти 20 у.е., т.е. практически в 4 раза дороже, а комплектация... извините. Ну действительно, где скины (или хотя бы шаблоны.psd), эмблемы и т.п., что обещали в роликах. Вот порезали бы карту на куски, глядишь больше народу смогло летать и на слабых машинах. Типов самолетов всетаки маловато будет, а где сетевые карты, пора уже брать основной курс на онлайн, как-то маловато моделей объектов и т.д. В принципе меню действительно можно было оставить и от старого Ил-2, оно драйва всеравно не добавляет, красиво, но мало функционально. Что мне понравилось, то это то, что можно записывать видео в *.avi - это правильно. Вот знаете чего не хватает, режима в котором можно загрузиться на сервер наблюдателем и наблюдать за боем. А еще подобного режима, но для подгрузки в какой-то самолет, без возможности управления - назовем его режим инструктора. Чтобы это дало - более опытный игрок мог бы сесть в кабину с менее опытным и подсказывать ему чего делать (как вести бой). Я думаю в новом движке, где можно прыгать с самолета в самолет это не сложно реализовать (короче говоря режим аля TeamViewer). Кокпиты конечно 5 баллов. История с Су-26, ну что за кидок... чем западный пользователь лучше нашего. Тем более, что в роликах на Тьюбе обещали его вроде как всем, а тут на тебе. Вот пилотажники слюной исходят.
    Крайний раз редактировалось TAUrus1024; 10.04.2011 в 23:21.

  22. #547
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    47

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Назрела необходимость высказать и свое мнение. Лично мне Ил-2 был интересен своими динамическими кампаниями, т.е. карьерой. Когда можно было сохранять свои достижения (количество вылетов, сбитых, уничтоженной техники и т.п. + награды). Я уверен, что многим этот формат интересен. Статитеческие кампании тоже по своему интересны, но для меня в качестве обучающих (при любом раскладе можно начать следующую миссию). Но это ладно. Кампаний просто пока мало, надеюсь, что и сделают больше (разработчики или сами вирпилы).
    Я еще про он-лайн хотел сказать, а имено про масштабные (долгосрочные) проекты. Догфайт тоже интересен первое время, но многим хочется летать командой, плечом к плечу выполнять какие-то задачи, гибнуть, но достигать результата и чтобы это длилось не один день. Необходим сервер, имитирующий войну, с какими-то ресурсами. Бомберы будут их уничтожать, свои истребители их сопровождать, чужие перехватывать... в общем появится смысл. А так, после оптимизации игры и выхода в он-лайн, дог-файт быстро наскучит... Лично я после патчей не могу никуда присоединиться, да честно говоря и не очень хочется. Долетаю кампании, и буду ждать проект "война".
    Комп апгредить уже передумал. Не вижу пока для чего это делать. Для полетов в офф-лайне мне и моей конфигурации пока хватает. По этой же причине не стал покупать коллекционку, хотя ранее собирался, в дополнение к новому компу.
    Бывают старые пилоты и бывают глупые пилоты. Но не бывает старых глупых пилотов. Дик Фрэнсис (с)

  23. #548

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от TAUrus1024 Посмотреть сообщение
    История с Су-26, ну что за кидок... чем западный пользователь лучше нашего. Тем более, что в роликах на Тьюбе обещали его вроде как всем, а тут на тебе. Вот пилотажники слюной исходят.
    Согласен.
    Причём, лет шесть назад, ребята из числа разработчиков целый день провели на лётном поле и у РП в Дракино. Записывали, снимали сучки российской сборной (как раз шли сборы), записали даже весь радиообмен между РП и лётчиками. И ОБЕЩАЛИ ЧТО СДЕЛАЮТ ИГРАБЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ СУ-26!!!
    Я свидетель.

  24. #549
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    53
    Сообщений
    83

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    corvit, да, примерно так

    Но с другой стороны, а как показать визуально, что машина трясётся в полёте или при стрельбе? Тело то наше находится в покое. Ну это так, просто поставил себя на место разработчиков. Уберут тряску, пострадает реализм ибо если зафиксировать глаза жёстко (ну допустим) то действительно, голова не будет находить себе место. (Помню как то в МАЗе ехал, а путь был длинный, ё-моё, пока привык к тряске, думал чокнусь). В общем, а как другими способами показать это?

  25. #550
    Зашедший Аватар для corvit
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    18

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    corvit, да, примерно так

    Но с другой стороны, а как показать визуально, что машина трясётся в полёте или при стрельбе? Тело то наше находится в покое. Ну это так, просто поставил себя на место разработчиков. Уберут тряску, пострадает реализм ибо если зафиксировать глаза жёстко (ну допустим) то действительно, голова не будет находить себе место. (Помню как то в МАЗе ехал, а путь был длинный, ё-моё, пока привык к тряске, думал чокнусь). В общем, а как другими способами показать это?
    Я полностью согласен, что эти ощущения добавляют живости в полёт. Когда захожу на онлайновый сервер с отключенной тряской головы, при выполнеии маневра или даче ручки от себя (когда движок должен начать чихать) ничего не происходит - голова остается как на шесте - странные ощущения, что меня обманывают и это не та игра

    Д аи потом, когда смотришь на самолёт противника, мн екажется он нифига не прыгает по экрану, а смещается именно сам прицелу в сторону от центра.
    Так что всё в игре правильно, как у этого петуха в ролике
    Мы летим, ковыляя во мгле...

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 121819202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •