???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу.
    Теперь понятно где находится "главный вход"
    Я-то его искал в ClientAddin-ах.
    А вопрос на засыпку можно?
    В случае более-менее сложного скрипта, какие инструменты отладки можно использовать?
    К сожалению, похоже, что кроме собственной головы - никаких. Если кто найдет обратное, буду очень признателен.
    Почти наверняка влияет вот эта строчка - //-$debug, но я с ней пока не экспериментировал.
    Я делаю так - запускаю студию, новый проект любой C#. Прилинковал к проекту:

    ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core\part.dll
    ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core\maddox.dll
    ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core\gameWorld.dll
    ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core\gamePlay.dll
    ...\Steam\SteamApps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\bob\Campaign.dll

    Подозреваю, что не все эти сборки необходимы, но особо туда не лез, пусть будут. Последняя же нужна только для миссий из кампании.
    Создал класс, в using прописал необходимый минимум

    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;

    И пишу себе спокойно, после код просто копирую в игру. Единственное убираю неймспейс моего проекта. Не самая удобная штука, но писать вполне можно.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 10.04.2011 в 13:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •