???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Пока что я делаю выборку по интерфейсам, по доступным методам и полям, которые можно использовать непосредственно в скриптах. Вроде как гайд будет.

    На счет перезарядки не уверен - так глубоко пока не копал.

    Машинки и прочие танки заставить туда сюда кататься по команде можно, но судя по всему, старт наземки скриптом пока не работает (либо баг, либо что-то не так делаю). Я пытался устроить высадку десанта - подходит корабль, срабатывает триггер, рядом с кораблем появляются десантные лодки, гребут к берегу, по достижении берега на нем появляется наземка и топает вглубь континента. Однако не смотря на то, что триггеры срабатывали и выполнялись действия на рождение групп, сама группа так и не появлялась. Причем с самолетами тот же номер проходит прекрасно.

    Ну и пытаюсь подключить АddIn.. Есть такая мысль, что если описать в нем класс миссии (по типу Campaign.dll), в котором бы вся инфа (или выборочно в зависимости от настроек) сливалась в лог или сразу в базу, дописать свои методы, то в скрипте можно было бы наследоваться от этого класса и не беспокоится от "учете".

    Рембазы и прочее - так как класс миссии у нас вполне себе полноценный, можно написать логику какой угодно сложности. Разбомблена или нет и сколько там чего хранится и что с этим делать.

    Так как формат миссия текстовый, думаю формировать их кодом будет не сильно сложнее, чем в Иле. Но, полагаю, особой необходимости в этом не будет. Все вполне можно разворачивать на одной карте без перезагрузки миссии.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Пока что я делаю выборку по интерфейсам, по доступным методам и полям, которые можно использовать непосредственно в скриптах. Вроде как гайд будет.

    На счет перезарядки не уверен - так глубоко пока не копал.

    Машинки и прочие танки заставить туда сюда кататься по команде можно, но судя по всему, старт наземки скриптом пока не работает (либо баг, либо что-то не так делаю). Я пытался устроить высадку десанта - подходит корабль, срабатывает триггер, рядом с кораблем появляются десантные лодки, гребут к берегу, по достижении берега на нем появляется наземка и топает вглубь континента. Однако не смотря на то, что триггеры срабатывали и выполнялись действия на рождение групп, сама группа так и не появлялась. Причем с самолетами тот же номер проходит прекрасно.

    Ну и пытаюсь подключить АddIn.. Есть такая мысль, что если описать в нем класс миссии (по типу Campaign.dll), в котором бы вся инфа (или выборочно в зависимости от настроек) сливалась в лог или сразу в базу, дописать свои методы, то в скрипте можно было бы наследоваться от этого класса и не беспокоится от "учете".

    Рембазы и прочее - так как класс миссии у нас вполне себе полноценный, можно написать логику какой угодно сложности. Разбомблена или нет и сколько там чего хранится и что с этим делать.

    Так как формат миссия текстовый, думаю формировать их кодом будет не сильно сложнее, чем в Иле. Но, полагаю, особой необходимости в этом не будет. Все вполне можно разворачивать на одной карте без перезагрузки миссии.
    Перезарядку можно реализовать например таким способом - просто добавляется полный БК - автоматически или в меню переговоров (к примеру) или по нажатии кнопки (я так делал скрипты в арме2)

  3. #3

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Машинки и прочие танки заставить туда сюда кататься по команде можно, но судя по всему, старт наземки скриптом пока не работает (либо баг, либо что-то не так делаю). Я пытался устроить высадку десанта - подходит корабль, срабатывает триггер, рядом с кораблем появляются десантные лодки, гребут к берегу, по достижении берега на нем появляется наземка и топает вглубь континента. Однако не смотря на то, что триггеры срабатывали и выполнялись действия на рождение групп, сама группа так и не появлялась. Причем с самолетами тот же номер проходит прекрасно.
    Скажи, будь добр чем вызывал рождение наземки? Авиагруппы вижу, наземные - нет 8-/
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •