Ну, во-первых, оффлайнер и человек без интернета -- это не одно и то же. Во-вторых, используя Стим, разработчики хоть и теряют некоторых покупателей с территории СНГ (в многочисленности которых я сильно сомневаюсь), зато приобретают западную публику. С точки зрения коммерческой фирмы, КМК, вполне разумный шаг. Ну и заодно упрощают обращение с игрой всем тем, у кого таки есть интернет.
А то, что Стим зло, ну так компьютеры вообще зло -- они, чёрт бы их побрал, электричества требуют, верните мне скорее печатную машинку! Как бы печально/радостно это ни звучало, но вряд ли разработчики/издатели будут активнее ориентировать свои продукты на тех, у кого нет интеренета. Хотя бы потому, что вряд ли доступа к сети долго не будет там, где его нет сейчас.
Что-то мне никак не понять, Вы не смогли купить диск и приобрели игру напрямую через Стим, но не скачали?





Ответить с цитированием
СНГ не рулит, зачем тратить деньги на перевод (косой и кривой) и локализацию? Кому надо и так выучат английский, а кому не надо - не купят игру. Всё равно ведь рынок СНГ маленький
. C точки зрения коммерческой фирмы вполне оправданная экономия 
