???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Вопрос к разработчикам модели работы двигателей на спитах и харрикейне:
    - почему нормальная работа двигателей на самолете спитфайр и харрикейн нарушается при создании кратковременной 0,5-1 секунды невесомости в пределах ускорений 1G - 0,ххх G ?

    Дейсвтительно, термин "богатая отсечка" на двигателях Merlin имел место быть:
    http://www.aaib.gov.uk/cms_resources...pdf_501355.pdf
    Carburettor problems: historical aspects.
    Early on in the Second World War, it was found that Merlin poweredRAF aircraft were disadvantaged when taking evasive action dueto a tendency for the engine(s) to cut under negative g conditions. Essentially, this was a two-stage phenomenon. Initially, the on set of negative g resulted in the fuel moving to the top ofthe float chambers, thus starving the jet well (ie theentrance to the needle valve assembly) and causing a 'weak cut'. This was followed by a 'rich cut' as fuel, under pump pressure,flooded into the chamber through the fully open float valve, the floats having
    adopted their lowest position....


    Но опять таки вопросы:
    1. В величине перегрузки самолета, при которой поплавок системы регулирования уровня топлива в камере карбюратора терял свои плавучие способности, и запорная игла в карбюраторе открывалась под действием давления топливной помпы, и далее происходило переполнение камеры карбюратора топливом сверх нормального уровня?
    В настоящее время просто даже малейшие колебания самолета (даже не ручкой управления) приводят переполнению карбюратора, и даже в прямолинейном полете...

    2. Время, в течении которого происходит переполнение камеры карбюратора.
    В игре процесс переполнения происходит мнгновенно - в независимости от величины создаваемой невесомости, а также состояния камеры карбюратора до момента создания соответстсвующей невесомости. А ведь камера карбюратора залита топливом не до отказа в ней имеется некоторое пространство.
    (см. рисунок приложение к письму: http://www.caa.co.uk/docs/1594/LTO%201700.pdf)

    3. Высотности сего процесса - одно дело переобогащенная смесь и ее влияние на мотор при полете у земли, совсем другое на большой высоте.Должна же быть хоть какая-то разница?
    Сейчас все одинаково - что возле земли, что на высоте мотор глохнет одинаково...

    4. Времени восстановления нормальной работы мотора после восстановления нормальной силы притяжения?
    Должно же влиять на это время количество оборотов винта, в том числе при пикировании?
    Крайний раз редактировалось Yildun; 10.04.2011 в 20:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •