-
Зашедший
Re: ДМ и ФМ - Баги
Вопрос к разработчикам модели работы двигателей на спитах и харрикейне:
- почему нормальная работа двигателей на самолете спитфайр и харрикейн нарушается при создании кратковременной 0,5-1 секунды невесомости в пределах ускорений 1G - 0,ххх G ?
Дейсвтительно, термин "богатая отсечка" на двигателях Merlin имел место быть:
http://www.aaib.gov.uk/cms_resources...pdf_501355.pdf
Carburettor problems: historical aspects.
Early on in the Second World War, it was found that Merlin poweredRAF aircraft were disadvantaged when taking evasive action dueto a tendency for the engine(s) to cut under negative g conditions. Essentially, this was a two-stage phenomenon. Initially, the on set of negative g resulted in the fuel moving to the top ofthe float chambers, thus starving the jet well (ie theentrance to the needle valve assembly) and causing a 'weak cut'. This was followed by a 'rich cut' as fuel, under pump pressure,flooded into the chamber through the fully open float valve, the floats having
adopted their lowest position....
Но опять таки вопросы:
1. В величине перегрузки самолета, при которой поплавок системы регулирования уровня топлива в камере карбюратора терял свои плавучие способности, и запорная игла в карбюраторе открывалась под действием давления топливной помпы, и далее происходило переполнение камеры карбюратора топливом сверх нормального уровня?
В настоящее время просто даже малейшие колебания самолета (даже не ручкой управления) приводят переполнению карбюратора, и даже в прямолинейном полете...
2. Время, в течении которого происходит переполнение камеры карбюратора.
В игре процесс переполнения происходит мнгновенно - в независимости от величины создаваемой невесомости, а также состояния камеры карбюратора до момента создания соответстсвующей невесомости. А ведь камера карбюратора залита топливом не до отказа в ней имеется некоторое пространство.
(см. рисунок приложение к письму: http://www.caa.co.uk/docs/1594/LTO%201700.pdf)
3. Высотности сего процесса - одно дело переобогащенная смесь и ее влияние на мотор при полете у земли, совсем другое на большой высоте.Должна же быть хоть какая-то разница?
Сейчас все одинаково - что возле земли, что на высоте мотор глохнет одинаково...
4. Времени восстановления нормальной работы мотора после восстановления нормальной силы притяжения?
Должно же влиять на это время количество оборотов винта, в том числе при пикировании?
Крайний раз редактировалось Yildun; 10.04.2011 в 20:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума