Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
to Mad Dragon!!!
Ответьте, пожалуйста, насколько правдоподобно просчитано у вас ФМ и ДМ Спит IIa???
Полетал на нём это просто уфолёт, чуть ли не с места петли крутит, не догнать не перекрутить на вертикалях, Мессер для него просто игрушка.
Имея превышение в 1500м и пикируя на Спит 2а, Мессу нужно ещё время догнать его, при этом Спит, начинает крутить вертикальные петли и тебе достать его просто не реально, он читарской энергией обладает.
По поводу ДМ, тестили специально и в онлайне пробовали, он повреждения держит на ура, Мессеру с одной очереди выбивают РВ, баки, масло баки, спиту фигаришь хоть бы хны, ну не верю, что выпустить весь Бк в спит он лететь будет дальше. Не сочтите за придирки, спасибо.
P.S
Пока типов мало, можно исправить поправить всё, помнится Ил-2 скоко мурыжили с этими доводками Фм ((( тока привык к одной Фм, через месяц получи другую, и так напротяжении всех серии Ил-2, ну надоело уже(( В симулятор хочется летать а не привыкать к каждому изменённому патчу ФМ(( ещё раз спасибо, надеюсь вы ответите.
Meссероводы уже подняли крик?

Товарищи господа, игра состоялась!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Полетал немного на Харрикейне I - у него такая же проблема с высотностью, что и у Bf-109, только даже до 7000 вылезти не удалось.

Совершенно не понял на нем смысла регулирования топливной смеси: крутил на всех высотах от упора и до упора - 10 отличий не нашел. Иногда двигатель начинает дымить, при этом можно обеднить смесь, и через 2 секунды вернуть все взад - проблема исчезнет.
Вы не могли бы объяснить

- каких конкретно отличий вы ожидали?
- отличий от чего (109,...)?

Спасибо