Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
А контент и не надо вобщем-то проверять. достаточно инишник передавать с характеристиками объекта. Даже если заменить спитфаер на унитаз, то у него все равно останется и вес и пулеметы и много чего другого что прописано в ini. Друге дело что с какого расстояния можно будет этот унитаз заметить?
как раз то надо...
но нада не на унитаз, а на гору. ибо по сети передаюцца коор-ты саомлетов, а модель рисуется у пользователя. значит чтобы видеть других нада ставить большие объекты
учитывая то, что народ для ночных миссий даже альфу выкручивал чтоб летать как днем...

а уж поменять внешку спита на гору и видеть ее с 10 км ето...хм...ну оч заманчиво
---
короче блин...нужно анализировать, какая защита РЕАЛЬНО есть...думаю ведь еще что то должно быть...
а то если судить по тому что мы видим-то ето оченьп ечальная картина выходит...

Цитата Сообщение от MatveyS Посмотреть сообщение
Ну читерит школота обычно, а она дальше догфайтовых серверов не заходит.
ага ага...спросите Сергея макФриса или Товарища Ко, они вам расскажут на что идут взрослые дяди

Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
Давать редактировать DLL-ядра как раз таки никто не собирается, а подлючать свои DLL это можно и нужно. Например чтобы передавать каким-нибудь внешним девайсам второстепенную информацию о полете...ну по типу как MFD для современных самолетов. Почему бы нет...
ну или точно так же спокойно врезаться и делать свой саомлет неуязвимым

только вот плюшки уровня МФД проще реализовать через скрипт язык. н езря же он был сделан

Цитата Сообщение от kSt Посмотреть сообщение
Зачем передавать контент, если можно передать хэш?
хэш сумму нужно собрать. а ето порядка 5-10 минут

кроме того, особо ушлые товарищи нучились обходить ету защиту в ил2