???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    "Мододел" и "Благие намерения" ну никак не идут рука об руку в моём сознании.)) Тем более если результаты взлома выкладываются на всеобщее обозрение и пользование. Отослал бы по тихому разработчикам...
    Вот есть, например, Арма 2 там есть и "моды" и "онлайн", и даже SDK от разработчиков для этих самых "мудоделов" (тм), но никто почему-то с ума не сходит от такой ситуации. А в сообществе вирпилов Ил2 прям институт благородных девиц образовался, читеров испугались. Дык они всегда были, есть и будут, тем более, если разработчики даже защитой файлов не озаботились. Сейчас поменяю себе текстуры кабины на прозрачные, посмотрим пустит ли меня на сервер...

  2. #2
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Вот есть, например, Арма 2 там есть и "моды" и "онлайн", и даже SDK от разработчиков для этих самых "мудоделов" (тм), но никто почему-то с ума не сходит от такой ситуации. А в сообществе вирпилов Ил2 прям институт благородных девиц образовался, читеров испугались. Дык они всегда были, есть и будут, тем более, если разработчики даже защитой файлов не озаботились. Сейчас поменяю себе текстуры кабины на прозрачные, посмотрим пустит ли меня на сервер...
    Да, арма это отличный пример! Там с модами полный порядок.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  3. #3

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от LiLiput Посмотреть сообщение
    Вот есть, например, Арма 2 там есть и "моды" и "онлайн", и даже SDK от разработчиков для этих самых "мудоделов" (тм), но никто почему-то с ума не сходит от такой ситуации. А в сообществе вирпилов Ил2 прям институт благородных девиц образовался, читеров испугались. Дык они всегда были, есть и будут, тем более, если разработчики даже защитой файлов не озаботились. Сейчас поменяю себе текстуры кабины на прозрачные, посмотрим пустит ли меня на сервер...
    Не пустит. Моды прописаны при запуске игры, сервер должен разрешить их использование.

    Пугаться модов не следует. Это всего лишь легальный способ модифицировать свою игру: добавлять новые модели самолётов, карты, объекты. Может и меню можно будет изменить. Так шта моды сулят вещи сугубо положительные.

  4. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    СФСы конечно взломали гораздо раньше, чем мы предполагали. Жаль, что никогда не узнаем, как. Предположение, что мог помочь какой-нибудь недовольный бывший член команды, никогда не сможем проверить. На удачу списать трудно.

    В остальном, игра же всегда предполагала моды, это является одним из коренных отличий движков. Паники я пока особой не вижу, и надеюсь, ее и не будет.

    По взлому сфсов мы, как все на работу прийдут, обсудим все это и я отвечу более официально.


    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.

    По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    СФСы конечно взломали гораздо раньше, чем мы предполагали. Жаль, что никогда не узнаем, как. Предположение, что мог помочь какой-нибудь недовольный бывший член команды, никогда не сможем проверить. На удачу списать трудно.
    По взлому сфсов мы, как все на работу прийдут, обсудим все это и я отвечу более официально.
    Почему-то, меня вовсе не удивил столь быстрый взлом СФС.
    Это, конечно, свинство, как и любой взлом, но, мне кажется, кроме как БЖСЭ и сказать-то больше нечего.
    Неужели не придуманы более простые и надёжные способы защиты контента (не от подмены, а в плане авторских прав, т.к. от подмены защищать ИМХО бессмысленно - максимум проверка на сооответствие оригиналу в онлайне)? Если нет, то стоит признать, что и этот способ не эффективен.

  6. #6
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.
    SSAO не изменять производительность значительно на низких разрешениях, но имеют огромное влияние в разрешении 1920x1200 и выше. В примере, у меня есть GTX470 и я не могу играть с SSAO в разрешении 1920x1200, так как анимация не гладко (это очень заметно при использовании TrackIR или при наблюдении быстро движущихся объектов). Однако, нет такой проблемы, когда SSAO выключен. Я думаю, разница будет еще более важно для людей, которые используют TripleHead2Go и Eyefinity.

    Резолюции и FPS являются главными приоритетами (в контексте графики) для виртуальных пилотов, поэтому, пожалуйста, рассмотрите вопрос о создании настройки для отключения SSAO, даже если это создаст некоторые артефакты (в этом случае, будет достаточно, если будет параметр в conf.ini).

  7. #7
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.
    По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим.
    Спасибо за ответ, Илья. У меня карта 8800 GTS. До установки модов можно было почти сносно летать над морем с разрешением 1280 х 720 пикс, с отображением деталей объектов максимально, все остальное по минимуму, лес, трава, тени -- в ноль. Каждый мод подключал по очереди, тестил на разных режимах, меняя настройки довольно тщательно. Мод с низкими разрешениями текстур сразу убрал "дыры" в пирсе Дувра, количество кадров в секунду при прежних настройках графики возросло в два-три раза.
    После подключения остальных, можно было уже летать при том же разрешении, но у же с лесом и тенями, что очень оживило картинку. К сожалению, параметр фпс выше 25 поднять не удалось, но уже можно наслаждаться красотами. До этого подобное было невозможно. Я, конечно, не сторонник для данного БЖСЭ, но могу уже копить сумму на новую карту летая, а не сидя на земле, почитывая захлеб восторгов. Может все же стоит найти приемлемые режимы для слабых карт силами разработчиков, а не группы товарищей?
    PS Предупреждаю особо ретивых, предложения срочно идти в магазин принимаются только с деньгами.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  8. #8

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.

    По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим.
    Докладываю - для WinXP именно nossao дает прирост фпс в 2-3 раза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •