М.б. Маленький Пчёл даже решится на написание небольшого, но содержательно гайда по результатам своих исследований? Если гайд будет в расчёте на не отягощённых академическими знаниями в области программирования, то я буду просто счастлив (моё вот знакомство с кодингом ограничилось, в своё время, бейсиком, да последующим ковырянием скриптов игровых серверов...).

Особенно, конечно, интересны методы реализации ветвления сюжетной линии,
сбор, обработка, отображение статистики,
сборка следующей миссии по итогам предыдущей (как-то подвижка линии фронта и потеря/занятие филдов или условия по типу: в эскадре было 20 крафтов, в вылет ушло 10, вернулось 7 = в следующей миссии всего 17 крафтов)
ветвление сюжетной линии по итогам предыдущей миссии.

Губозакатывательную машинку не предлагать =)