???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #176

    Re: No SSAO!

    Посмотрел на параметры, передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось....

    Для того, чтобы ФМ правильно обсчитывала поведение самолета, просто необходимо, чтобы по каждому самолету передавались в ФМ данные по моментам инерции относительно всех трех осей. Еще было бы шикарно, если бы велся перерасчет этих моментов, в зависимости от расхода топлива и боеприпасов. Тогда полный отстрел БК, на Спите, например, улучшал бы управляемость по крену. А полный отстрел БК носовых орудий и пулеметов, смещал бы центровку назад, улучшая управляемость по тангажу.

    Из того, что видно в параметрах , передаваемых по каждому типу, пока получается, что Флайт модель, как таковая осталось точно, как в Иле, где моменты инерции расчитывались по одной схеме для всех самолетов. Например, ЦТ плоскости распологается на 0,2 размаха крыла от ЦТ, а масса крыла составляла 0,4 взлётной массы самолёта. И так для всех типов. ((

    По двигателям тоже что-то не увидел, предрасчитанного момента инерции винто-моторной группы, от которого собственно и рассчитывается гироскопический эффект. Так что и тут - засада ((.

    А так хотелось, чтобы ФМ приблизилась к реальной...
    Крайний раз редактировалось Евгений055; 11.04.2011 в 08:44. Причина: ошибка

  2. #177
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    А так хотелось, чтобы ФМ приблизилась к реальной...
    Да печально. Сдаётся мне, что придётся в другой симулятор всё таки больше летать, а не в БоБ.
    А я так сильно верил в БоБ.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #178

    Re: No SSAO!

    nossao помогло - фпс с 20 полнялся до 60.
    остальные моды не помешали тоже - теперь в ЭТО можно летать, господа.

  4. #179

    Re: No SSAO!

    Да ваще хотелось симулятор. В симуляторе можно говорить о каких-то характеристиках самолётов и вооружения. В Ил-2 эти разговоры давно потухли уже. Будет просто хреново если в БзБ изначально не будет смысла изучать ЛТХ своего самолёта и самолёта противника.
    И так не очень интересны разборки немцев с англичанами через Ла-Манш. Купил БзБ исключительно, чтобы участвовать в новом симуляторе с самого начала. Но теперь уже кажется до восточного фронта если и доживём, то уже с геймплейно-корректной леталкой, замоденной модами всякими.
    Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 MB, NVIDIA Графический драйвер 314.07

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: No SSAO!

    Все повыключать и получим старый добрый Ил 2 - "5.0" токма с новыми кабинами. И 5 ю самолетами. Зато не тормозит.

  6. #181
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    511

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
    nossao помогло - фпс с 20 полнялся до 60.
    остальные моды не помешали тоже - теперь в ЭТО можно летать, господа.
    Не подскажете конфигурацию компьютера? Систему? Какие настройки в БоБ. На какой карте и на какой высоте?
    Исключительно в целях оценки моей криворукости
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

  7. #182
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Re: No SSAO!

    >Messerschmitt Bf. 109 E-3 Flightmodel
    >T_turn 25.0 sec

    Мне всегда казалось, что это ошибка машинистки НИИ ВВС.
    Это, действительно правда, такой вираж, раз перекочевало в игру?
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  8. #183

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Все повыключать и получим старый добрый Ил 2 - "5.0" токма с новыми кабинами. И 5 ю самолетами. Зато не тормозит.
    Зато в этом есть свои плюсы:
    1. в это можно играть
    2. это можно продавать

    PS. Вы меня конечно извините, но все эти высказывания фанбоев о новой игре, новом движке и недопустимости снижения настроек и моделей ИМХО неадекватны. Посмотрите в полете из кабины вашего Bf-109 на крыло - та же самая текстура из Ил-2!
    Какие новые модели и текстуры? О чем мы вообще говорим?
    i-2600K 3.3 GHz, asus p8h67, 8Gb RAM, asus 6970 2Гб, win7 sp1 x64

  9. #184
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.
    SSAO не изменять производительность значительно на низких разрешениях, но имеют огромное влияние в разрешении 1920x1200 и выше. В примере, у меня есть GTX470 и я не могу играть с SSAO в разрешении 1920x1200, так как анимация не гладко (это очень заметно при использовании TrackIR или при наблюдении быстро движущихся объектов). Однако, нет такой проблемы, когда SSAO выключен. Я думаю, разница будет еще более важно для людей, которые используют TripleHead2Go и Eyefinity.

    Резолюции и FPS являются главными приоритетами (в контексте графики) для виртуальных пилотов, поэтому, пожалуйста, рассмотрите вопрос о создании настройки для отключения SSAO, даже если это создаст некоторые артефакты (в этом случае, будет достаточно, если будет параметр в conf.ini).

  10. #185
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.
    По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим.
    Спасибо за ответ, Илья. У меня карта 8800 GTS. До установки модов можно было почти сносно летать над морем с разрешением 1280 х 720 пикс, с отображением деталей объектов максимально, все остальное по минимуму, лес, трава, тени -- в ноль. Каждый мод подключал по очереди, тестил на разных режимах, меняя настройки довольно тщательно. Мод с низкими разрешениями текстур сразу убрал "дыры" в пирсе Дувра, количество кадров в секунду при прежних настройках графики возросло в два-три раза.
    После подключения остальных, можно было уже летать при том же разрешении, но у же с лесом и тенями, что очень оживило картинку. К сожалению, параметр фпс выше 25 поднять не удалось, но уже можно наслаждаться красотами. До этого подобное было невозможно. Я, конечно, не сторонник для данного БЖСЭ, но могу уже копить сумму на новую карту летая, а не сидя на земле, почитывая захлеб восторгов. Может все же стоит найти приемлемые режимы для слабых карт силами разработчиков, а не группы товарищей?
    PS Предупреждаю особо ретивых, предложения срочно идти в магазин принимаются только с деньгами.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  11. #186

    Re: No SSAO!

    Я, насколько успел испытать, вижу, что чем больше разрешение, тем хуже видать контакты. Их и так не видно нифига и на разрешении 1024х768. Чтобы распознать кто такой, надо вплотную подлететь. Прикажете с маркерами привыкать летать?
    Windows 7 (64 бит), Intel(R) Core(TM) Quad Cpu Q6600 2.40 GHz, DDR2 8192 МБ, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 MB, NVIDIA Графический драйвер 314.07

  12. #187
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Prohor Посмотреть сообщение
    Я, насколько успел испытать, вижу, что чем больше разрешение, тем хуже видать контакты. Их и так не видно нифига и на разрешении 1024х768. Чтобы распознать кто такой, надо вплотную подлететь. Прикажете с маркерами привыкать летать?
    Я специально купил 24дюймовый монитор,думал всё теперь и присматриваться не надо будет,всё большое,всё видно.
    Ага,Х.., штанга!

  13. #188
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на параметры, передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось....

    А так хотелось, чтобы ФМ приблизилась к реальной...
    Ни разу пока не отписывался в этом разделе. Но вот теперь уже промолчать не смог. Вот именно теперь я по настоящему разочарован. Я бы все понял, и ждал бы доработку патчами сколько надо. Но вот ЭТО я понять не могу. Сколько теперь ждать действительно симулятор ? И как он называется ?

  14. #189

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По модам и ФПСу, на самом деле, SSAO дает очень маленький прирост к ФПСу но создает какие-то дополнительные проблемы, с которыми вы еще не столкнулись, которая привела к решению не выносить такую опцию наружу.

    По мипам, прирост конечно впечатляющий - но игра начинает выглядеть ужасненько. Мы из-за этого никогда серьезно и не рассматривали дать пользователям такую возможность, но раз объявилось такое количество людей, которые сказали БЖСЭ, наверное надо это принять к сведению. Естественно, как многие заметили, отключение мипов приводит и к крешам. Мы подумаем над этим.
    Докладываю - для WinXP именно nossao дает прирост фпс в 2-3 раза.

  15. #190
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Сколько теперь ждать действительно симулятор ? И как он называется ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1591565

  16. #191

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    ... Сколько теперь ждать действительно симулятор ? И как он называется ?
    А зачем ждать???
    Есть RoF, есть A-10C, есть Ка-50.

    От БоБа ждать чего то, уже поздно. Мертворожденное мутировавшее нечто, недоигра, недосимулятор.

  17. #192
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на параметры, передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось....

    Для того, чтобы ФМ правильно обсчитывала поведение самолета, просто необходимо, чтобы по каждому самолету передавались в ФМ данные по моментам инерции относительно всех трех осей. Еще было бы шикарно, если бы велся перерасчет этих моментов, в зависимости от расхода топлива и боеприпасов. Тогда полный отстрел БК, на Спите, например, улучшал бы управляемость по крену. А полный отстрел БК носовых орудий и пулеметов, смещал бы центровку назад, улучшая управляемость по тангажу.

    Из того, что видно в параметрах , передаваемых по каждому типу, пока получается, что Флайт модель, как таковая осталось точно, как в Иле, где моменты инерции расчитывались по одной схеме для всех самолетов. Например, ЦТ плоскости распологается на 0,2 размаха крыла от ЦТ, а масса крыла составляла 0,4 взлётной массы самолёта. И так для всех типов. ((

    По двигателям тоже что-то не увидел, предрасчитанного момента инерции винто-моторной группы, от которого собственно и рассчитывается гироскопический эффект. Так что и тут - засада ((.
    Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные.

    ФМ сильно отличается от Иловской. В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей. Гораздо более точно и честно считаем сопротивление, статичное и динамическое (выпуск шасси, повреждения, и т д)

    Про веса вы вообще пишете совсем не правильно. Это было еще в Иле. Баки теряли вес, боеприпасы, на момент влияли. В БоБе конечно продолжают.

    Самое главное - в БоБе все формулы гораздо более сложные, считаются в больших дискретных местах, и более часто.

    Результат то налицо. По моему еще ни разу среди всей критики не прозвучало, что самолеты летают прямо как в Иле.

    По двигателям не могу написать, это к Злобному Дракону. Но там вообще даже близко ничего к Илу нету.

    Самое главное - не путайте количество вводных с качеством вывода. Грубо говоря, имея те же самые три параметра самолета: вес, площадь крыла, тяга, можно написать и SWOTL, и Ил-2, и БоБ.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  18. #193
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: No SSAO!

    А можно Вам для нас написать, основные разделы обсчёта ФМ? Профиль крыла, форма крыла, покрытие, лобовое сопротивление, все оси и т.п.
    А лучше всего, графическую картинку с самолётом. 3D модель + цифры, схемы, векторы обсчёта и т.п..

    ЗЫ: Много хочу наверное да?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  19. #194

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные.

    ФМ сильно отличается от Иловской. В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей. Гораздо более точно и честно считаем сопротивление, статичное и динамическое (выпуск шасси, повреждения, и т д)

    Про веса вы вообще пишете совсем не правильно. Это было еще в Иле. Баки теряли вес, боеприпасы, на момент влияли. В БоБе конечно продолжают.

    Самое главное - в БоБе все формулы гораздо более сложные, считаются в больших дискретных местах, и более часто.

    Результат то налицо. По моему еще ни разу среди всей критики не прозвучало, что самолеты летают прямо как в Иле.

    По двигателям не могу написать, это к Злобному Дракону. Но там вообще даже близко ничего к Илу нету.

    Самое главное - не путайте количество вводных с качеством вывода. Грубо говоря, имея те же самые три параметра самолета: вес, площадь крыла, тяга, можно написать и SWOTL, и Ил-2, и БоБ.
    Заметте , я говорил только о Моментах Инерции, то что аэродинамика стала лучше и точней расчитываться я не сомневаюсь

  20. #195
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на параметры, передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось....


    А так хотелось, чтобы ФМ приблизилась к реальной...
    Да, потребитель не прощает обмана, я думаю, это еще цветочки. Надо было к лесу задом стоять, а не передом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные.

    ФМ сильно отличается от Иловской. В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей. Гораздо более точно и честно считаем сопротивление, статичное и динамическое (выпуск шасси, повреждения, и т д)

    .
    Илья, если это не провокация, то я не понимаю ваших слов.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  21. #196
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Заметте , я говорил только о Моментах Инерции, то что аэродинамика стала лучше и точней расчитываться я не сомневаюсь
    Ну если мы говорим о моменте инерции, а не о том, какая грустная и иловская модель осталась в БоБе, то я наверное с вами не соглашусь насчет их общего влияния на симулятор. Смещение ЦМ по сравнению с остальными допущениями - это очень тоненький нюанс. И я так и не понял, как вы ошибочно определили, что его нет.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А можно Вам для нас написать, основные разделы обсчёта ФМ? Профиль крыла, форма крыла, покрытие, лобовое сопротивление, все оси и т.п.
    А лучше всего, графическую картинку с самолётом. 3D модель + цифры, схемы, векторы обсчёта и т.п..
    Скриншотик интерфейса отладки ФМ не покажем, извините

    По остальному, извините, я не понял вопроса. У нас есть вводные параметры, которых много. Туда как раз и входят профиль крыла, форма, покрытие, и т д. Из этого мы создаем непосредственно физическую модель самолета. Есть точечки, на которых мы из динамической суммы всех параметров мы расчитываем момент. А все эти моменты потом друг с другом содействуют и что-то там получается наружу.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  22. #197
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей.

    Результат то налицо. По моему еще ни разу среди всей критики не прозвучало, что самолеты летают прямо как в Иле.
    гм...
    В ил2 насколько мне помнится плоскость делилась на 3 части: корневая,средняя и бортовая. А так же элерон.
    Разве нет?

    То что самолеты летают как в ил2 насколько мне помнится говорили как минимум 2 челловека в ветке ДМ и ФМ баги....но их потерли...

  23. #198
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Скриншотик интерфейса отладки ФМ не покажем, извините


    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По остальному, извините, я не понял вопроса. У нас есть вводные параметры, которых много. Туда как раз и входят профиль крыла, форма, покрытие, и т д. Из этого мы создаем непосредственно физическую модель самолета. Есть точечки, на которых мы из динамической суммы всех параметров мы рассчитываем момент. А все эти моменты потом друг с другом содействуют и что-то там получается наружу.
    Всё правильно Вы поняли.
    А ещё вопрос - отсутствие какой либо части самолёта, удаляется из обсчёта? А то тут бесхвостые летают да безкрылые - как это объяснить? Ошибка просто? Не удаляется обсчёт, то есть нет такого скрипта/командной строки?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  24. #199
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Илья, если это не провокация, то я не понимаю ваших слов.
    Вы путаете две совершенно разные вещи.

    Есть графическая репрезентация повреждений.

    И есть физическая модель полетов.

    Они друг с другом разговаривают.

    Внешний вид самолета никак не диктует его физическую модель. Также было и в Иле. Также и во всех симуляторах, сделаные в последние лет 20. Повреждения могут приниматься и передаваться в очень многих различных местах программы. Потом эти повреждения передаются и синхронизируются со свеми остальными инстанциями.

    Я не могу сказать, что это было провокация. Но если это произошло, то это не означает, что физическая модель ущербна. Это означает, что в каком-то дико редком случае в нее не передалась информация об оторванном хвосте, а в картинку передалось. В таком случае очень хочется иметь трек, потому что иначе никогда не разберешься, где же что именно произошло.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  25. #200
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    100

    Re: No SSAO!

    Просто для информации, что из себя представляет эффект SSAO.
    В следующем патче появится опция отключения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_SSAO.jpg 
Просмотров:	1062 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	131678Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00_NoSSAO.jpg 
Просмотров:	1057 
Размер:	116.5 Кб 
ID:	131679

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •