???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Заметте , я говорил только о Моментах Инерции, то что аэродинамика стала лучше и точней расчитываться я не сомневаюсь
    Ну если мы говорим о моменте инерции, а не о том, какая грустная и иловская модель осталась в БоБе, то я наверное с вами не соглашусь насчет их общего влияния на симулятор. Смещение ЦМ по сравнению с остальными допущениями - это очень тоненький нюанс. И я так и не понял, как вы ошибочно определили, что его нет.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А можно Вам для нас написать, основные разделы обсчёта ФМ? Профиль крыла, форма крыла, покрытие, лобовое сопротивление, все оси и т.п.
    А лучше всего, графическую картинку с самолётом. 3D модель + цифры, схемы, векторы обсчёта и т.п..
    Скриншотик интерфейса отладки ФМ не покажем, извините

    По остальному, извините, я не понял вопроса. У нас есть вводные параметры, которых много. Туда как раз и входят профиль крыла, форма, покрытие, и т д. Из этого мы создаем непосредственно физическую модель самолета. Есть точечки, на которых мы из динамической суммы всех параметров мы расчитываем момент. А все эти моменты потом друг с другом содействуют и что-то там получается наружу.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Скриншотик интерфейса отладки ФМ не покажем, извините


    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    По остальному, извините, я не понял вопроса. У нас есть вводные параметры, которых много. Туда как раз и входят профиль крыла, форма, покрытие, и т д. Из этого мы создаем непосредственно физическую модель самолета. Есть точечки, на которых мы из динамической суммы всех параметров мы рассчитываем момент. А все эти моменты потом друг с другом содействуют и что-то там получается наружу.
    Всё правильно Вы поняли.
    А ещё вопрос - отсутствие какой либо части самолёта, удаляется из обсчёта? А то тут бесхвостые летают да безкрылые - как это объяснить? Ошибка просто? Не удаляется обсчёт, то есть нет такого скрипта/командной строки?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ну если мы говорим о моменте инерции, а не о том, какая грустная и иловская модель осталась в БоБе, то я наверное с вами не соглашусь насчет их общего влияния на симулятор. Смещение ЦМ по сравнению с остальными допущениями - это очень тоненький нюанс. И я так и не понял, как вы ошибочно определили, что его нет.
    Довольно просто:

    в первых постах приведены данные по самолетам, которые передавались в Иле для расчета ФМ, и которые передаются теперь в БзБ.

    Моменты инерции по осям в них не появились, а коэфициенты чувствительности остались фактически прежними.

    В коде Ил-2 есть такой участок кода, где рассчитываются моменты инерции:

    float f1 = Length * 0.35F;
    /* 350*/ f1 *= f1;
    /* 351*/ float f11 = Length * 0.125F;
    /* 352*/ f11 *= f11;
    /* 353*/ float f6 = Wingspan * 0.2F;
    /* 354*/ f6 *= f6;
    /* 355*/ float f16 = Length * 0.07F;
    /* 356*/ f16 *= f16;
    /* 357*/ J0.z = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f6 * 0.4F;
    /* 358*/ J0.y = f1 * 0.2F + f11 * 0.4F + f16 * 0.4F;
    /* 359*/ J0.x = f16 * 0.6F + f6 * 0.4F;


    т.е. все истребители по крайней мере рассчитываются одинаково.

    Для того чтобы придать индивидуальность поведения в Ил-2 имеются поправочные коэффициенты для Spitfire Mk-Vb, это:

    SensYaw 0.45
    SensPitch 0.66
    SensRoll 0.32

    В БзБ эти коэффициенты для Мк-1 :

    SensYaw 0.45
    SensPitch 0.62
    SensRoll 0.26

    Т.е. можно сказать, что никаких изменений в расчете моментов инерции не произошло.

    Моменты инерции зависят от квадрата!!! расстояния, и приблизительность в расчетах – даёт очень большие погрешности, которые вам и приходиться править этими поправочными коэффициентами, - ("резиновыми тягами" в Иле). В БзБ вы просто прорисовку движения ручки убрали с зависимости от углов отклонения рулями и привязали к джойстику. А "резиновые тяги" так и остались. Потому как предрасчитанные моменты инерции по осям для каждого типа не появились.

    По идее, нет никакой необходимости расчитывать начальные моменты инерции прямо в теле программы, достаточно их просчитать, хотя бы в электронной таблице, сделать причем это совсем не трудно, у вас наверняка есть массовые данные по агрегатам по всем типам.

    Вот от этого мне и грустно. Потому как меня в первую очередь интересует правильная ФМ. Хотя очень хочется, чтобы я понял все неправильно и ошибся, а у вас, моменты инерции расчитываются как положено:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%...E5%F0%F6%E8%E8
    здесь очень хорошо видно, насколько сильно разняться эти моменты для разных тел.
    Массы в каждом самолете разнесены очень индивидуально. Ну да не мне собственно, объяснять это людям, которые окончили МАИ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •