Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Заметте , я говорил только о Моментах Инерции, то что аэродинамика стала лучше и точней расчитываться я не сомневаюсь
Ну если мы говорим о моменте инерции, а не о том, какая грустная и иловская модель осталась в БоБе, то я наверное с вами не соглашусь насчет их общего влияния на симулятор. Смещение ЦМ по сравнению с остальными допущениями - это очень тоненький нюанс. И я так и не понял, как вы ошибочно определили, что его нет.

Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
А можно Вам для нас написать, основные разделы обсчёта ФМ? Профиль крыла, форма крыла, покрытие, лобовое сопротивление, все оси и т.п.
А лучше всего, графическую картинку с самолётом. 3D модель + цифры, схемы, векторы обсчёта и т.п..
Скриншотик интерфейса отладки ФМ не покажем, извините

По остальному, извините, я не понял вопроса. У нас есть вводные параметры, которых много. Туда как раз и входят профиль крыла, форма, покрытие, и т д. Из этого мы создаем непосредственно физическую модель самолета. Есть точечки, на которых мы из динамической суммы всех параметров мы расчитываем момент. А все эти моменты потом друг с другом содействуют и что-то там получается наружу.