???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Илья, может действительно, если ситуация такая драматическая (слово щас модное такое) с этим "окном" которое вот-вот закроется, дайте энтузиастам инструментарий для создания мультиплейерных войн. Оффлайн ведь сейчас пока пустой, откровенно говоря. Я уверен они не подведут. А вы пока отшлифуете геймплей. Игра должна жить и иметь будущее.

    Я на днях решил запустить КХ и сравнить с БоБом. Блин, как я плевался. БоБу ставят в пример землю из КХ???!!! Я сначала не понял, может настройки КХ низкие, нет, все ультрахай стоит. Короче говоря БоБ сейчас на средних настройках земли смотрится в разы богаче, чем КХ выставленный в ультравысоких. Ребята, не смотря ни на что улучшайте, боритесь за ФПС мы вам поможем баг-репортами.
    Спасибо. Войны - наш и ваш хлеб, конечно мы вас не бросим!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Неужели современные процы не могу посчитать координаты каких-то жалких 10000 домов? Сколько не играю, но увидеть 100% загрузки всех ядер я так и не смог, значит вычислительная мощность еще есть в резерве, верно?
    10 тысяч? Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч. А разница будет еле видна, что там 10 км, что 11 - все равно обрезается.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #2
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    10 тысяч? Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч. А разница будет еле видна, что там 10 км, что 11 - все равно обрезается.
    Ну я вам не предлагал их ВСЕ и постоянно отрисовывать лодами. Просто на ближайшем радиусе 1-5км дома нормальные, на следующем 5-10км очень легкие лоды, ну а свыше 10км так как сейчас, домов нет. Цифры отфонарные в моем примере.
    А то у вас сейчас 1-5 км дома есть, а дальше как топором обрублено...

    Забыл сказать, что летя на высоте 1км картинка нормальная, там даже лоды не нужны, но спуститесь на 200м над Лондоном, как обрубленные края режут глаз, именно тут нужны лоды.
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 11.04.2011 в 13:22.

  3. #3

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч.
    Стесняюсь спросить. Какое количество зданий сейчас обрабатывается в игре по Лондону?
    Исходя из ссылок в интернете, количество зданий в Москве на 2006 год - 114000, из них 40000 жилых и 74000 нежилых. Смотря на картинку в игре, на максимальных настройках, очень с трудом верится что показывается даже третья часть из общего количества зданий, при полетах над Лондоном. Тем более что вы уже порезали лоды домов до самого примитивного уровня - одно-двух цветная коробка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •