???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #201
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    гм...
    В ил2 насколько мне помнится плоскость делилась на 3 части: корневая,средняя и бортовая. А так же элерон.
    Разве нет?
    Нет. Так они делились в 3Д модели. А ФМ считала одно крыло. Невозможно например было честно посчитать несинхронный выпуск шасси, или отказ одного закрылка.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #202
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Илья, вы не прокомментировали мод lowtex, он ведь тоже значительно повышает производительность и без заметного ухудшения качества картинки. С этим модом мой конфиг в подписи летает над Лондоном ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ФРИЗОВ. Настройки все Высокие. Что вы на это скажете? Будут ли какие-либо телодвижения в сторону оптимизации текстур?

  3. #203
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Просто для информации, что из себя представляет эффект SSAO.
    В следующем патче появится опция отключения.
    Вложение 131678Вложение 131679
    Все, что касается освещения имеет драматическое влияние на производительность. Желательно добавить промежуточный вариант между опциями Низкие и Средние тени ландшафта (большой скачек в визуальном представлении текстуры земли). И более детальные настройки для галочки "Тени".
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #204
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Илья, вы не прокомментировали мод lowtex, он ведь тоже значительно повышает производительность и без заметного ухудшения качества картинки. С этим модом мой конфиг в подписи летает над Лондоном ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ФРИЗОВ. Настройки все Высокие. Что вы на это скажете? Будут ли какие-либо телодвижения в сторону оптимизации текстур?
    Да нет, там убито все. Все бампы, ночные текстуры, и т д. Картинка убивается слишком. Нам таких радикальных мер не надо, и мы очень надеемся, что запланированная на эту неделю задача, схожая с проделанным в моде с мипами, приведет к ситуации, в которой lowtex мод перестанет быть эфективным.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #205

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    .....
    Я не могу сказать, что это было провокация. Но если это произошло, то это не означает, что физическая модель ущербна. Это означает, что в каком-то дико редком случае в нее не передалась информация об оторванном хвосте, а в картинку передалось. В таком случае очень хочется иметь трек, потому что иначе никогда не разберешься, где же что именно произошло.
    Илья, я могу подтвердить прецендент. Наблюдался аналогичный случай в последнем патче. Оффлайн, в свалке вижу спитфайр IIa, летающий без задней части, и довольно бодро маневрирующий. Записал трек, скриншоты делать не пришло в голову, решил, что важнее показать в динамике такой казус. Стал готовить видео, и вдруг на треке обнаруживаю, что спит... чудесным образом снова обрел хвост!

  6. #206
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: No SSAO!

    Илья,я к сожалению сейчас не могу привести код расчета подъемной силы крыла.
    и есть опасность быть забаненным.но если вы как текущий руководитель проекта гарантируете что сообщение не потрут-я приведу кусок кода RealFlightModel в методе update(),где как мне кажется очевидно что крыло делится на 3 части.
    Кроме того,если крыло одно-то что же вызывало Мх при отрыве законцовки и переворачивало самолет?

    Несихронный выпуск шасси реализован уже сейчас.это влияет на физику в плане приземления и т.п. На основе етого сделать различное сопротивление-в принципе непроблемно я думаю.может сделаю в ближайшее время...ибо просто напросто вызывать метод расчета для каждого шасси по отдельности.и все

    Реализовать несинхронный выпуск действительно неочевидно,но тем не менее возможно
    Вы еще скажите что в ил2 облака не могут двигаться в течении миссии

    и все же,кто у вас главный инженер?какое у него образование/опыт?

    и тем не менее,это сейчас неглавное.что с защитой?как так получилась что текущая защита просто фикция?есть ли какая либо доп защита и какая?
    С уважением

  7. #207
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от O'mar Посмотреть сообщение
    Илья, я могу подтвердить прецендент. Наблюдался аналогичный случай в последнем патче. Оффлайн, в свалке вижу спитфайр IIa, летающий без задней части, и довольно бодро маневрирующий. Записал трек, скриншоты делать не пришло в голову, решил, что важнее показать в динамике такой казус. Стал готовить видео, и вдруг на треке обнаруживаю, что спит... чудесным образом снова обрел хвост!
    Ну вот, хвост обрел, потому что не должен был его потерять. Глючит не физика, а картинка, ипохондрия у нее.

    Предпологаю, что происходит, когда повреждения приходят в момент дикого тормоза, и в консоль сыпятся эксепшены - когда такое произойдет в следующий раз, откройте пожалуйста, посмотрите.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  8. #208
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: No SSAO!

    Петрушка, мужик! Каскадер! =)
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  9. #209
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Илья,я к сожалению сейчас не могу привести код расчета подъемной силы крыла.
    и есть опасность быть забаненным.но если вы как текущий руководитель проекта гарантируете что сообщение не потрут-я приведу кусок кода RealFlightModel в методе update(),где как мне кажется очевидно что крыло делится на 3 части.
    Кроме того,если крыло одно-то что же вызывало Мх при отрыве законцовки и переворачивало самолет?

    Несихронный выпуск шасси реализован уже сейчас.это влияет на физику в плане приземления и т.п. На основе етого сделать различное сопротивление-в принципе непроблемно я думаю.может сделаю в ближайшее время...ибо просто напросто вызывать метод расчета для каждого шасси по отдельности.и все

    Реализовать несинхронный выпуск действительно неочевидно,но тем не менее возможно
    Вы еще скажите что в ил2 облака не могут двигаться в течении миссии

    и все же,кто у вас главный инженер?какое у него образование/опыт?

    и тем не менее,это сейчас неглавное.что с защитой?как так получилась что текущая защита просто фикция?есть ли какая либо доп защита и какая?
    С уважением
    Про Иловский код, хорошо, я вам верю - тем не менее то, что возможно в Иле, никак не влияет на модель в БоБ. Тем более это дополнительный аргумент против тех, кто хочет сказать, что в БоБе модель слишком простая.

    Главного инженера в проекте нет. Есть триумвират. Они главные программисты Ил-2, они написали и БоБ. Поэтому в общем-то все разговоры о том, что слишком по Иловски, или слишком не по Иловски, достаточно абстрактны. Мозги то у всех трех одни и те же. Подход к работе и т д. Образование - МАИ, Бауманское. 10+ лет в геймдеве у каждого. Вам достаточно?

    С защитой - а как, неоткрываемого замка не бывает. С достаточным количеством удачи, или помощи изнутри, вскрывается все, что угодно. Самое главное - взломано то, что мы так и так не планировали ни от кого скрывать. Еще раз повторяю, движок всегда разрабатывался с планами на моды, открытые части исходников, и мощная зашита онлайн. Так что мы совершенно спокойно отнеслись к взлому.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  10. #210
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да нет, там убито все. Все бампы, ночные текстуры, и т д. Картинка убивается слишком. Нам таких радикальных мер не надо, и мы очень надеемся, что запланированная на эту неделю задача, схожая с проделанным в моде с мипами, приведет к ситуации, в которой lowtex мод перестанет быть эфективным.
    Спасибо за ответ!
    Илья, ну сделать текстуры не 4096x4096, а 2048x2048 без убивания бампа ведь можно? Пусть качество текстур будет отдельной настройкой, UltraHigh и High.
    Сейчас по моим субьективным тестам и постам на форуме -- 99% фризов - это нехватка видеопамяти или глюки в пропихивании данных через PCIeX. До мода ловтекстур видеопамять у меня была забита полностью постоянно. С модом прыгает 950-1000Мб. На форуме отписывались еще до певого патча владельцы радиков с 2Gb, что у них не фризит. Впрочем, надеюсь ваша задача решит эти проблемы.

    И можно еще вопросиков?
    1. Планируется ли в будущем сделать загрузку домов не кварталами, а по радиусу и с более плавным отображением?
    2. Планируются ли LODы домиков, там, где сейчас их нет, а вместо них плоская текстура?

  11. #211
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    И можно еще вопросиков?
    1. Планируется ли в будущем сделать загрузку домов не кварталами, а по радиусу и с более плавным отображением?
    2. Планируются ли LODы домиков, там, где сейчас их нет, а вместо них плоская текстура?
    1. С домиками продолжаем тыркаться - с загрузкой как раз и раздумываем. Не могу пока сказать, что надумаем.

    2. Как легко себе представить, увеличение радиуса прорисовки домиков увеличивает их количество кошмарным образом. Увеличить радиус с 1 километра до 5 - почти то же самое, что с 5 до 6. Поэтому это все очень чревато, и ЛОДы тут никак не помогут. Просто координаты домов сожрут все.

    Увеличить мешает только современное железо. Встроенного лимита нет.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  12. #212
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Просто для информации, что из себя представляет эффект SSAO.
    В следующем патче появится опция отключения.
    Вложение 131678Вложение 131679
    Спасибо.

    ---

    Можете ли вы прокомментировать, какой эффект отсутствует здесь?
    http://www.youtube.com/watch?v=zEZSe9Dv6ig?

    Я имею в виду темное небо и более высокую контрастность.

    Я думаю, что это глюк, но когда этот эффект не работал для меня, производительность была велика даже при высоких настройках. Тогда картина была: http://www.part.lt/img/1468e9dd09a11...6eeef46632.jpg.
    Крайний раз редактировалось zaltys; 11.04.2011 в 13:08.

  13. #213
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: No SSAO!

    Илья, может действительно, если ситуация такая драматическая (слово щас модное такое) с этим "окном" которое вот-вот закроется, дайте энтузиастам инструментарий для создания мультиплейерных войн. Оффлайн ведь сейчас пока пустой, откровенно говоря. Я уверен они не подведут. А вы пока отшлифуете геймплей. Игра должна жить и иметь будущее.

    Я на днях решил запустить КХ и сравнить с БоБом. Блин, как я плевался. БоБу ставят в пример землю из КХ???!!! Я сначала не понял, может настройки КХ низкие, нет, все ультрахай стоит. Короче говоря БоБ сейчас на средних настройках земли смотрится в разы богаче, чем КХ выставленный в ультравысоких. Ребята, не смотря ни на что улучшайте, боритесь за ФПС мы вам поможем баг-репортами.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  14. #214
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    2. Как легко себе представить, увеличение радиуса прорисовки домиков увеличивает их количество кошмарным образом. Увеличить радиус с 1 километра до 5 - почти то же самое, что с 5 до 6. Поэтому это все очень чревато, и ЛОДы тут никак не помогут. Просто координаты домов сожрут все.

    Увеличить мешает только современное железо. Встроенного лимита нет.
    Неужели современные процы не могу посчитать координаты каких-то жалких 10000 домов? Сколько не играю, но увидеть 100% загрузки всех ядер я так и не смог, значит вычислительная мощность еще есть в резерве, верно?

  15. #215
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Илья, может действительно, если ситуация такая драматическая (слово щас модное такое) с этим "окном" которое вот-вот закроется, дайте энтузиастам инструментарий для создания мультиплейерных войн. Оффлайн ведь сейчас пока пустой, откровенно говоря. Я уверен они не подведут. А вы пока отшлифуете геймплей. Игра должна жить и иметь будущее.

    Я на днях решил запустить КХ и сравнить с БоБом. Блин, как я плевался. БоБу ставят в пример землю из КХ???!!! Я сначала не понял, может настройки КХ низкие, нет, все ультрахай стоит. Короче говоря БоБ сейчас на средних настройках земли смотрится в разы богаче, чем КХ выставленный в ультравысоких. Ребята, не смотря ни на что улучшайте, боритесь за ФПС мы вам поможем баг-репортами.
    Спасибо. Войны - наш и ваш хлеб, конечно мы вас не бросим!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Неужели современные процы не могу посчитать координаты каких-то жалких 10000 домов? Сколько не играю, но увидеть 100% загрузки всех ядер я так и не смог, значит вычислительная мощность еще есть в резерве, верно?
    10 тысяч? Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч. А разница будет еле видна, что там 10 км, что 11 - все равно обрезается.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  16. #216
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    10 тысяч? Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч. А разница будет еле видна, что там 10 км, что 11 - все равно обрезается.
    Ну я вам не предлагал их ВСЕ и постоянно отрисовывать лодами. Просто на ближайшем радиусе 1-5км дома нормальные, на следующем 5-10км очень легкие лоды, ну а свыше 10км так как сейчас, домов нет. Цифры отфонарные в моем примере.
    А то у вас сейчас 1-5 км дома есть, а дальше как топором обрублено...

    Забыл сказать, что летя на высоте 1км картинка нормальная, там даже лоды не нужны, но спуститесь на 200м над Лондоном, как обрубленные края режут глаз, именно тут нужны лоды.
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 11.04.2011 в 13:22.

  17. #217
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: No SSAO!

    Средний домик 14 поликов. 100к домиков это 1,4кк поликов. Причем без учета отсечений. Хмм.. должно летать.
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  18. #218

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от =S=NooBAsTiK Посмотреть сообщение
    Один человек за пару недель оптимизировал игру? Помоему это плевок в сторону разработчиков.
    не оптимизировал а урезал красивости, часть из которых и так не видно. Разработчики по идее должны ответить внедрением более гибких настроек детализации

  19. #219
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: No SSAO!

    Самая лучшая оптимизация - вложение денег пользователем в хорошую видеокарту, ну и прочее железо конечно. Всё остальное от лукавого, не понимаю зачем заставлять разработчиков натягивать игру на кол из старых или просто слабых конфигураций? По моему они сами здорово дали маху, когда указали минимальные, да и рекомендуемые системные требования.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  20. #220
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Самая лучшая оптимизация - вложение денег пользователем в хорошую видеокарту, ну и прочее железо конечно. Всё остальное от лукавого, не понимаю зачем заставлять разработчиков натягивать игру на кол из старых или просто слабых конфигураций? По моему они сами здорово дали маху, когда указали минимальные, да и рекомендуемые системные требования.
    У меня плохая видеокарта?

  21. #221

    Re: No SSAO!

    Volkolak Вы предлагаете вбухать годовой бюджет на железо, которого еще нет? Я вложился в хорошую видеокарту, запросы у меня скромные, в соответствии с этой самой видеокартой. Теперь жду оптимизаций и устранения разнообразных багов.

  22. #222
    Курсант Аватар для -leha-
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У меня плохая видеокарта?
    ну лучше б в ней было на гиг памяти побольше...
    1-st UAF WB

    Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 560 Ti; BenQ G900 ; Saitek X52 PRO ; Win 7 Home Premium X64 SP1 ;

  23. #223

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Про Иловский код, хорошо, я вам верю - тем не менее то, что возможно в Иле, никак не влияет на модель в БоБ. Тем более это дополнительный аргумент против тех, кто хочет сказать, что в БоБе модель слишком простая.

    Главного инженера в проекте нет. Есть триумвират. Они главные программисты Ил-2, они написали и БоБ. Поэтому в общем-то все разговоры о том, что слишком по Иловски, или слишком не по Иловски, достаточно абстрактны. Мозги то у всех трех одни и те же. Подход к работе и т д. Образование - МАИ, Бауманское. 10+ лет в геймдеве у каждого. Вам достаточно?
    Неа. Слова уже не вдохновляют.
    Хотелось бы более весомых докозательств.

    На пример:
    В РОФе разработчики доказали правильность работы винта расчетами и графиками
    и показали кусок кода с параметрами винта.
    За что им большое уважение.
    И уверенность у пользователей в качестве сима.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 11.04.2011 в 14:11.

  24. #224
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У меня плохая видеокарта?
    А что "говорит" игра?) Если есть проблемы, значит недостаточно хорошая.
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  25. #225
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: No SSAO!

    Молитва Плохого программиста))) (ИМХО)

    Самая лучшая оптимизация - вложение денег пользователем в хорошую видеокарту, ну и прочее железо конечно. Всё остальное от лукавого...

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •