Илья, вы не прокомментировали мод lowtex, он ведь тоже значительно повышает производительность и без заметного ухудшения качества картинки. С этим модом мой конфиг в подписи летает над Лондоном ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ФРИЗОВ. Настройки все Высокие. Что вы на это скажете? Будут ли какие-либо телодвижения в сторону оптимизации текстур?
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Да нет, там убито все. Все бампы, ночные текстуры, и т д. Картинка убивается слишком. Нам таких радикальных мер не надо, и мы очень надеемся, что запланированная на эту неделю задача, схожая с проделанным в моде с мипами, приведет к ситуации, в которой lowtex мод перестанет быть эфективным.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Илья, я могу подтвердить прецендент. Наблюдался аналогичный случай в последнем патче. Оффлайн, в свалке вижу спитфайр IIa, летающий без задней части, и довольно бодро маневрирующий. Записал трек, скриншоты делать не пришло в голову, решил, что важнее показать в динамике такой казус. Стал готовить видео, и вдруг на треке обнаруживаю, что спит... чудесным образом снова обрел хвост!![]()
Илья,я к сожалению сейчас не могу привести код расчета подъемной силы крыла.
и есть опасность быть забаненным.но если вы как текущий руководитель проекта гарантируете что сообщение не потрут-я приведу кусок кода RealFlightModel в методе update(),где как мне кажется очевидно что крыло делится на 3 части.
Кроме того,если крыло одно-то что же вызывало Мх при отрыве законцовки и переворачивало самолет?
Несихронный выпуск шасси реализован уже сейчас.это влияет на физику в плане приземления и т.п. На основе етого сделать различное сопротивление-в принципе непроблемно я думаю.может сделаю в ближайшее время...ибо просто напросто вызывать метод расчета для каждого шасси по отдельности.и все
Реализовать несинхронный выпуск действительно неочевидно,но тем не менее возможно
Вы еще скажите что в ил2 облака не могут двигаться в течении миссии
и все же,кто у вас главный инженер?какое у него образование/опыт?
и тем не менее,это сейчас неглавное.что с защитой?как так получилась что текущая защита просто фикция?есть ли какая либо доп защита и какая?
С уважением
Ну вот, хвост обрел, потому что не должен был его потерять. Глючит не физика, а картинка, ипохондрия у нее.
Предпологаю, что происходит, когда повреждения приходят в момент дикого тормоза, и в консоль сыпятся эксепшены - когда такое произойдет в следующий раз, откройте пожалуйста, посмотрите.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Петрушка, мужик! Каскадер! =)
I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200
Про Иловский код, хорошо, я вам верю - тем не менее то, что возможно в Иле, никак не влияет на модель в БоБ. Тем более это дополнительный аргумент против тех, кто хочет сказать, что в БоБе модель слишком простая.
Главного инженера в проекте нет. Есть триумвират. Они главные программисты Ил-2, они написали и БоБ. Поэтому в общем-то все разговоры о том, что слишком по Иловски, или слишком не по Иловски, достаточно абстрактны. Мозги то у всех трех одни и те же. Подход к работе и т д. Образование - МАИ, Бауманское. 10+ лет в геймдеве у каждого. Вам достаточно?
С защитой - а как, неоткрываемого замка не бывает. С достаточным количеством удачи, или помощи изнутри, вскрывается все, что угодно. Самое главное - взломано то, что мы так и так не планировали ни от кого скрывать. Еще раз повторяю, движок всегда разрабатывался с планами на моды, открытые части исходников, и мощная зашита онлайн. Так что мы совершенно спокойно отнеслись к взлому.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Спасибо за ответ!
Илья, ну сделать текстуры не 4096x4096, а 2048x2048 без убивания бампа ведь можно? Пусть качество текстур будет отдельной настройкой, UltraHigh и High.
Сейчас по моим субьективным тестам и постам на форуме -- 99% фризов - это нехватка видеопамяти или глюки в пропихивании данных через PCIeX. До мода ловтекстур видеопамять у меня была забита полностью постоянно. С модом прыгает 950-1000Мб. На форуме отписывались еще до певого патча владельцы радиков с 2Gb, что у них не фризит. Впрочем, надеюсь ваша задача решит эти проблемы.
И можно еще вопросиков?
1. Планируется ли в будущем сделать загрузку домов не кварталами, а по радиусу и с более плавным отображением?
2. Планируются ли LODы домиков, там, где сейчас их нет, а вместо них плоская текстура?
1. С домиками продолжаем тыркаться - с загрузкой как раз и раздумываем. Не могу пока сказать, что надумаем.
2. Как легко себе представить, увеличение радиуса прорисовки домиков увеличивает их количество кошмарным образом. Увеличить радиус с 1 километра до 5 - почти то же самое, что с 5 до 6. Поэтому это все очень чревато, и ЛОДы тут никак не помогут. Просто координаты домов сожрут все.
Увеличить мешает только современное железо. Встроенного лимита нет.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Спасибо.
---
Можете ли вы прокомментировать, какой эффект отсутствует здесь?
http://www.youtube.com/watch?v=zEZSe9Dv6ig?
Я имею в виду темное небо и более высокую контрастность.
Я думаю, что это глюк, но когда этот эффект не работал для меня, производительность была велика даже при высоких настройках. Тогда картина была: http://www.part.lt/img/1468e9dd09a11...6eeef46632.jpg.
Крайний раз редактировалось zaltys; 11.04.2011 в 13:08.
Илья, может действительно, если ситуация такая драматическая (слово щас модное такое) с этим "окном" которое вот-вот закроется, дайте энтузиастам инструментарий для создания мультиплейерных войн. Оффлайн ведь сейчас пока пустой, откровенно говоря. Я уверен они не подведут. А вы пока отшлифуете геймплей. Игра должна жить и иметь будущее.
Я на днях решил запустить КХ и сравнить с БоБом. Блин, как я плевался. БоБу ставят в пример землю из КХ???!!! Я сначала не понял, может настройки КХ низкие, нет, все ультрахай стоит. Короче говоря БоБ сейчас на средних настройках земли смотрится в разы богаче, чем КХ выставленный в ультравысоких. Ребята, не смотря ни на что улучшайте, боритесь за ФПС мы вам поможем баг-репортами.
"Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.
Спасибо. Войны - наш и ваш хлеб, конечно мы вас не бросим!
10 тысяч?Даже над каким-нибудь Дувром, при взгляде на сушу, их будет больше ста. Отодвинуть радиус на километр - станет 150 тысяч. А разница будет еле видна, что там 10 км, что 11 - все равно обрезается.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Ну я вам не предлагал их ВСЕ и постоянно отрисовывать лодами. Просто на ближайшем радиусе 1-5км дома нормальные, на следующем 5-10км очень легкие лоды, ну а свыше 10км так как сейчас, домов нет. Цифры отфонарные в моем примере.
А то у вас сейчас 1-5 км дома есть, а дальше как топором обрублено...
Забыл сказать, что летя на высоте 1км картинка нормальная, там даже лоды не нужны, но спуститесь на 200м над Лондоном, как обрубленные края режут глаз, именно тут нужны лоды.
Крайний раз редактировалось SvoYak; 11.04.2011 в 13:22.
Средний домик 14 поликов. 100к домиков это 1,4кк поликов. Причем без учета отсечений. Хмм.. должно летать.
I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200
Самая лучшая оптимизация - вложение денег пользователем в хорошую видеокарту, ну и прочее железо конечно. Всё остальное от лукавого, не понимаю зачем заставлять разработчиков натягивать игру на кол из старых или просто слабых конфигураций? По моему они сами здорово дали маху, когда указали минимальные, да и рекомендуемые системные требования.
"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."
Volkolak Вы предлагаете вбухать годовой бюджет на железо, которого еще нет? Я вложился в хорошую видеокарту, запросы у меня скромные, в соответствии с этой самой видеокартой. Теперь жду оптимизаций и устранения разнообразных багов.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 11.04.2011 в 14:11.
Молитва Плохого программиста))) (ИМХО)
Самая лучшая оптимизация - вложение денег пользователем в хорошую видеокарту, ну и прочее железо конечно. Всё остальное от лукавого...