= Только что отлетал коробочку правым в Минск-2.

Начитался всяких длинных инструкций по радиообмену. Распечатал полный набор карт-схем на оба Минска. Взял описание выполнения полёта по кругу. Изучил его. И решил лететь.
И сразу же неувязочка: описание полёта по кругу дано на Минск-2, а в схемах этого аэропорта никакой коробочки нет; все схемы захода даны обратным взлётному. Зато на Минск-1 есть шикарные схемы коробочек на любой вкус и ветер.
Но описание-то на Минск-2... Решил лететь по описанию, рисуя схему в голове.

... Взлёт. Набор попрямой - 1000. Пока набирал, уклонился от курса вправо километра на полтора (на втором заходе уже прикинул). И первый же разворот завалил. Вышел визуально к аэродрому, взял курс обратный посадочному и - до траверза БПРМ (с частотами, слава богу разобрался). Ещё одну минуту обратным посадочному на скорости 100 и на четвёртом загоняю мою цессну в коридор двух приборов : VOR1-индикатор и Радиокомпас. Получается... Вот она - глиссада! Дальше - по курсоглисадке... И тут замечаю, что высота и скорость не соответсвтуют моему намерению сесть. Проход над полосой со снижением до 10 метров и уход на второй круг, с запросом диспетчера, естественно.
Вот второй круг я сделал по описанию и по приборам. Нет, скорость и высоту, конечно же заваливал. Но не критично. И прошёл круг по приборам.
Сел. Сижу и перевариваю.
...

----------------------------------
"Челябинская авиагруппа"