???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 171 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1851
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да я то спокоен
    просто должны же вы какой то смысл вкладывать в сообщения, или просто лишь бы написать ?
    Если задачей было потролить (а именно этим чаще всего и занимается комрад Hemul чаще всего) то не обязательно.

  2. #1852
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Если задачей было потролить (а именно этим чаще всего и занимается комрад Hemul чаще всего) то не обязательно.
    Официально предупреждаю и советую воздержаться от продолжения общения в подобном стиле.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    да я то спокоен

    просто должны же вы какой то смысл вкладывать в сообщения, или просто лишь бы написать ?
    Писал я это Шредеру, он меня понял, я его то же, вы меня не понимаете, ваше право.

  3. #1853
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    [COLOR="#ff0000"]Официально предупреждаю и советую воздержаться от продолжения общения в подобном стиле.
    Писал я это Шредеру, он меня понял, я его то же, вы меня не понимаете, ваше право.
    Официально вы мне что то будете писать когда вместо "Panzerschlange" будет стоять МОДЕРАТОР. Это раз. Два, я своим сообщением никаких правил форума не нарушил. То что вы тролили всем прекрасно видно. И три, я это писал не вам, а комраду Irvin25. Т.ч. от своих комментариев можете воздержаться.

  4. #1854
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Брэк господа/товарищи!
    З.Ы Если будете продолжать, приму жёсткие меры.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #1855
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Неизвестно
    ну хоть в этом году ждать? Я надеюсь летом играть будем уже

  6. #1856

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    ну хоть в этом году ждать? Я надеюсь летом играть будем уже
    Если будем играть летом будет с глюками и играть затруднительно, а так да ждать можно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1857
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну вообще, как бы из этой статьи не следует что Т-62 как то особенно хорошо "горят". Как раз совсем наоборот. Чифтенов вон разодрали как котят. А "горели" они из-за тупости командования, как и любой другой бы танк на их месте.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #1858

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще один кусочек М60

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1859
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще один кусочек М60
    Здорово получилось!
    Андрей, а руководство к игре на русском языке предполагается?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  10. #1860

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Здорово получилось!
    Андрей, а руководство к игре на русском языке предполагается?
    Какое-то да будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1861
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Несколько скринов с интересным визуальным глюком

    Вложение 130170 Вложение 130171 Вложение 130173 Вложение 130174
    Клевые скрины, признайтесь, идею тут подсмотрели?
    http://media.steampowered.com/steamc...bc2dcb08fc.jpg
    http://media.steampowered.com/steamc...2fe116322d.jpg

    Шучу конечно

    Нескромный вопрос, а дата релиза уже назначена?

  12. #1862

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, а дата релиза уже назначена?
    нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1863
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей, вопрос по списку техники:
    11) БО-11
    12) БО-10
    13) М40
    Можно расшифровать?

  14. #1864
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War


  15. #1865
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо.

  16. #1866
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Результаты от воздействия снаряда на танк..
    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    не знаю.. правилнее задать этот вопрос специалистам
    Т.е. вы хотите увидеть результат, но сами не имеете представления какой он должен быть?
    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Странная логика..
    Ваша логика вообще не поддается пониманию
    Вам хотелось бы увидеть разорванные и обезображенные тела экипажа в задымленном и полыхающем корпусе + кровищу на стенках? Простите, но этот подфорум к маниакальным не относиться, тут про танкосим разговор.

  17. #1867
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Конечно я не имею представления как это все должно выглядеть, поэтому и предложил обратится к тем, кто знаком с данным вопросом.. И что странного в моей логике? Ведь не каждое попадание снаряда приводит к уничтожению танка и логично было бы предположить, что снаряд обладая большой кинетической энергией должен вызвать какие-то повреждения внутреннего оборудования танка ( да хоть стекло треснет на спидометре).

  18. #1868
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какое-то да будет.
    Такое?
    "...большая машина "воин-купол" пришла в движение от пальца в отверстии пятом
    и от пальца в отверстии сорок седьмом, и движение было неодолимое, быстрое
    и прямое."
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  19. #1869

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Конечно я не имею представления как это все должно выглядеть, поэтому и предложил обратится к тем, кто знаком с данным вопросом.. И что странного в моей логике? Ведь не каждое попадание снаряда приводит к уничтожению танка и логично было бы предположить, что снаряд обладая большой кинетической энергией должен вызвать какие-то повреждения внутреннего оборудования танка ( да хоть стекло треснет на спидометре).
    Те кто знает как выглядит танк в момент попадания снаряда с пробитием в большинстве своем мертвы или покалечены наверное?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1870
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я про пробитие и не говорю.. Да и вообще вроде закрыли тему, Вы же сказали, что в этом направлении ничего не предвидится..

  21. #1871
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не думаю, что Toll настолько маниакально кровожаден

    Бывают же в бою ситуации, когда в результате попадания гибнет один из членов экипажа?

    Представим ситуацию:
    - играю за командира М60;
    - происходит попадание в левый борт башни;
    - убит заряжающий;
    Перевожу мышь (взгляд) влево - что я должен увидеть? Как минимум, отсутствие заряжающего. Или его безжизненное тело. Или его искалеченное тело. Ну и желательно видимые повреждения самого танка.
    Логично?

    Точно так-же с другими членами экипажа

    Ведь в СЯ как то эта ситуация была смоделирована? ( если не ошибаюсь, убитый член экипажа исчезал, и можно было пересесть на его место).

    Другой вопрос, что возможна ли такая ситуация в принципе?
    Или при попадании погибают все и бозревать кокпит уже не кому?
    Мне кажется, этот момент стоит уточнить.

    И конечно, моделирование интерьера после попадания в танк - это последнее чем стоит заниматься разработчикам, особенно учитывая дефицит времени и средств!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  22. #1872
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Можно продолжить:
    - безногий (или по-другому покалеченный) танкист покидает подбитый танк,
    - проезжая мимо своих подразделений, можно увидеть, как экипаж хоронит убитого, можно распространить на пехоту,
    - ....

  23. #1873
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Можно продолжить:
    - безногий (или по-другому покалеченный) танкист покидает подбитый танк,
    - проезжая мимо своих подразделений, можно увидеть, как экипаж хоронит убитого, можно распространить на пехоту,
    - ....
    О том и речь: надо решить сразу на чем останавливаемся!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  24. #1874
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    С другой стороны скрины пехоты лежащей вокруг ДШК со следами крови на одежде уже выкладывали, так почему не сделать тоже самое для экипажа внутри танка, если, например погибает заряжающий?

  25. #1875
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С другой стороны скрины пехоты лежащей вокруг ДШК со следами крови на одежде уже выкладывали, так почему не сделать тоже самое для экипажа внутри танка, если, например погибает заряжающий?
    Разумно.
    Но, наверное, дело даже не в крови, а том что заморачиваться этими тонкостями разработчикам просто некогда.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Страница 75 из 171 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •