???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 1319202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #551
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Теперь когда гонка за производитеьность более-менее устаканилась можно и отписаться за будущее проекта.
    Итак?все помнят анекдот про сам-т с бассейном,сауной,рестораном,оранжереей и прочей фигнёй на борту? дык вот
    он не взлетел,да и не должен был взлететь,ибо нельзя ухватить необъятное,да и каждому дереву свой фрукт.Что сейчас делают пассажиры,экипаж и провожающие? Одни вопят и стенают: "Всё пропало шеф ,всё пропало"(с),вторые
    решили,а ну его нафиг,лучше я пока на стареньком,но проверенном полечу,третьи засучив рукава,начали выгребать,из салона всё то,как бы это помягче?... в общем то,что как оказалось мешает взлететь.А вот тут,очень пригодилось бы сотруднечество с конструкторами данного аппарата.Ведь задача то у нас,не просто взлететь
    а ещё и лет десять полетать,и не просто полетать,правильно полетать,получая при этом полное моральное удоволетворение,бо как бы не был хорош Емеля с Фридрихом,а вот Швальба,он таки покруче будет,и ФМ от старичка,хотя он и заслуженный, ни как не сгодится для реактивного сам-та.Тут уже более тщательно всё считать нужно.
    Один из вариантов развития.
    Уже сейчас с нынешним парком матчасти можно устроить ВОВ,в частности Ленинградский фронт.Есть в Финском заливе пара островов с филдами.На один сажаем Харитонов за красных ,на второй Г50,Блейнов и Хурей.Между ними флотилию торгашей. И вперёд за орденами! Пусть утрированно,пусть и не совсем так но ведь реально ВОВ.
    Для реализации всего это нужен инструмент по созданию карт и скинов.
    З.Ы.упрёки в чей либо адрес рассылать не собирался(хотя их есть,и очень злых,не мало у меня),ибо дело сделано и время взад не вертаеш,а вперёд двигаться жизненно необходимо,ибо для с-та движение жизнь,а грохнувшись,пусть даже с умопомрачительной ДМ,угробит и себя,и пассажиров,и экипаж,да и конструкторов в том числе...
    З.З.Ы.
    Чуть,чуть опросов, как информация к размышлению,а куда лететь собственно?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60123
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45278
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68376
    Как мне видится,что тех кто хочет,что лучше меньше,но лучше,всё же больше,чем тех,кому всё сразу в одном флаконе,с динамическими отражениями на стёклах приборов ПД,бликов солнца на жопе пилота и прочей ... и т.д. и тп.Звиняюсь не удержался.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #552
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    хех...я честно сказать незнаю зачем пишу эти строки...ибо нытья тут было уже немало, и ничего еще один пост не решит...но все же, хочецца написать. так сказать тоже пукнуть в лифте

    первым делом я хочу извинится перед разрабами. ибо даже если кто и прочтет етот текст-думаю позитива не вызовет. а ето печально, ибо как людям-вам сейчас тяжело, ибо...ну в общем вы лучше меня думаю знаете почему так получилось.
    а тыкать лишний раз людей кто все таки пытался сделать как лучше, но сделал как всегда(ибо неошибается только тот кто ничего не делает)-не очень красиво. кто там виноват, и кому там сейчас тяжелее всего- я незнаю.да и пофиг.но если честно хотелось бы всем вам как людям пожелать терпения и стойкости духа, особенно ОМу. а его сыну-скорейшего выздоровления.

    в общем, сегодня я окончательно потерял веру в БоБ как в полноценный авиасим. как аркада-да, еще может быть. но как авиасим-уже нет, и никогда нет.(ну все, тут злобный модер ставит мне плюсик и я спокойно сплю по ночам в течение полугодика-другого. но нет, злобный модер-ты погоди. ниже будет более аппетитная тема =) )
    почему?на мой взгляд есть группа очевидных вещей...
    -комьюнити расколото. а сила и успех ил-2 обеспечивался комьюнити
    -игра была сломана на 17 день от продаж, на 18 день появилисьб доказателсьтва отсуствия защиты от читеров
    -вскрытие показало по сути своей, что прорыва то никакого нету:почти все это либо уже реализовано,либо возможно в ил2 старом. какая то часть вообще осталась без изменений
    -дичайшее кол-во багов. нет, я не про отваливающиеся хвосты. я про баги и вопросы оптимизации самого движка.это не починиться в одном патче
    -текучка кадров, видимо какие то жестокие проблемы внутри самой команды или я хз как ето объяснить. 1 мод прибавил ФПСа больше чем все оф патчи вместе взятые(у большинства игроков). про ФМ/ДМ и непонятки с инженером я вообще молчу.
    -общение на форумах с макс. посещаемостью. вот смотрю я на сегодняшние посты, и ка кто грустно.особенно при взгляде в бан лист за сегодня, и вообще. как будто самых думающих и творческих людей специально выгоняют с форума, разделяют или я хз...а ведь ето очередная яма проекту...
    -дефакто закрытый код для кодерских модов. а значит ни рачет фм ни поправить, ни защиты толком написать...
    -обратный вброс со стороны модов для старого ил-2. ибо очень многие тормозили работы по ил-2. но по правде гря-есть шансы что и до боба моды дойдут.токо какие моды, елси защиты модной нет и н ебудет видать в ближайшее время?
    -да и много чего еще...
    -7 лет разработки. пусть ЗП 1 чел =50к руб, в комнде пусть 10 чел.сколько только на ЗП уйдет?(пусть 42 ляма).цена коробочки пусть 2000р.ее должно купить 21000 человек.ето без налогов, без уплат, без амортизации, отчислени, без ничего короче. для справки, за 2 года с piratebay'я МСФС2010 нахаляву скачало порядка 30000 человек.тепреь посмотрим на пункты выше.
    продажи аркад в студию я думюа приводить не надо.
    AQ?

    ну и еще мое личное:
    для меня там моддить просто нечего. чтож, ето печально.так что лично я моддить там ничего не буду.ну нечего там моддить, а еще и с вышеописанными пунктами...для меня-бесперспетикно в ближайший год ето точно...
    ну на ето всем пофигу...

    исходя из всего разработчикам еще раз хочется пожелать всего наилучшего в жизни...ну не вышел авиасим-черт с ним. можно ж просто поменять рбаоту и все будет хорошо. не парьтесь
    а комьюнити имхо просто стоит искать и объединяться вокруг др игры...вопрос только такой...
    вечного ничего не бывает, потери ето нормально. иногда нада взглянуть правде глаза как можно раньше и решить.кто хочет играть в симулятор, а кто в аркаду.

    вот такие пироги. можете кидать в меня чем хотите, я ж очередной тролль-нытик, че там
    ЗЫ: а в игру я играть не брошу. ибо честно. пока она доставляет позитив. те же баги ловить-весело! а там видно будет...
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 12.04.2011 в 02:45.

  3. #553
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    хех...я честно сказать незнаю зачем пишу эти строки...ибо нытья тут было уже немало, и ничего еще один пост не решит...но все же, хочецца написать. так сказать тоже пукнуть в лифте

    первым делом я хочу извинится перед разрабами. ибо даже если кто и прочтет етот текст-думаю позитива не вызовет. а ето печально, ибо как людям-вам сейчас тяжело, ибо...ну в общем вы лучше меня думаю знаете почему так получилось.
    а тыкать лишний раз людей кто все таки пытался сделать как лучше, но сделал как всегда-не очень красиво. кто там виноват, и кому там сейчас тяжелее всего- я незнаю.да и пофиг.но если честно хотелось бы всем вам как людям пожелать терпения и стойкости духа, особенно ОМу. а его сыну-скорейшего выздоровления.

    в общем, сегодня я окончательно потерял веру в БоБ как в полноценный авиасим. как аркада-да, еще может быть. но как авиасим-уже нет, и никогда нет.(ну все, тут злобный модер ставит мне плюсик и я спокойно сплю по ночам в течение полугодика-другого. но нет, злобный модер-ты погоди. ниже будет более аппетитная тема =) )
    почему?на мой взгляд есть группа очевидных вещей...
    -комьюнити расколото. а сила и успех ил-2 обеспечивался комьюнити
    -игра была сломана на 17 день от продаж, на 18 день появилисьб доказателсьтва отсуствия защиты от читеров
    -вскрытие показало по сути своей, что прорыва то никакого нету:почти все это либо уже реализовано,либо возможно в ил2 старом. какая то часть вообще осталась без изменений
    -дичайшее кол-во багов. нет, я не про отваливающиеся хвосты. я про баги и вопросы оптимизации самого движка.это не починиться в одном патче
    -текучка кадров, видимо какие то жестокие проблемы внутри самой команды или я хз как ето объяснить. 1 мод прибавил ФПСа больше чем все оф патчи вместе взятые(у большинства игроков). про ФМ/ДМ и непонятки с инженером я вообще молчу.
    -общение на форумах с макс. посещаемостью. вот смотрю я на сегодняшние посты, и ка кто грустно.особенно при взгляде в бан лист за сегодня, и вообще. как будто самых думающих и творческих людей специально выгоняют с форума, разделяют или я хз...а ведь ето очередная яма проекту...
    -дефакто закрытый код для кодерских модов. а значит ни рачет фм ни поправить, ни защиты толком написать...
    -да и много чего еще...
    -7 лет разработки. пусть ЗП 1 чел =50к руб, в комнде пусть 10 чел.сколько только на ЗП уйдет?(пусть 42 ляма).цена коробочки пусть 2000р.ее должно купить 21000 человек.ето без налогов, без уплат, без амортизации, отчислени, без ничего короче. для справки, за 2 года с piratebay'я МСФС2010 нахаляву скачало порядка 30000 человек.тепреь посмотрим на пункты выше.
    AQ?

    ну и еще мое личное:
    для меня там моддить просто нечего. чтож, ето печально.так что лично я моддить там ничего не буду.ну нечего там моддить, а еще и с вышеописанными пунктами...для меня-бесперспетикно в ближайший год ето точно...
    ну на ето всем пофигу...

    исходя из всего разработчикам еще раз хочется пожелать всего наилучшего в жизни...ну не вышел авиасим-черт с ним. можно ж просто поменять рбаоту и все будет хорошо. не парьтесь
    а комьюнити имхо просто стоит искать и объединяться вокруг др игры...вопрос только такой...
    вечного ничего не бывает, потери ето нормально. иногда нада взглянуть правде глаза как можно раньше и решить.кто хочет играть в симулятор, а кто в аркаду.

    вот такие пироги. можете кидать в меня чем хотите, я ж очередной тролль-нытик, че там
    + 1 gold

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #554

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Жаль что ты ПРАВ

  5. #555
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
    Жаль что ты ПРАВ
    и мне тяжко это читать и видеть, я просто так наверное тачку обновлял и ждал этого сима, но вышло так и винить они могут только себя сами, аминь.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  6. #556

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    похоже ИЛ2 еще
    послужит

  7. #557
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
    похоже ИЛ2 еще
    послужит
    щас они будут клипать патчи, плюс с летабельными новыми крафтами, где будут такие же глюкавые ФМ и ДМ, я устал от такого в Ил-2, мда уж приплыли.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  8. #558

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Се ля ви.
    Вот, прога показывает чуть больше ста серверов Ил.

    Гемора с симом много, а выхлопа мало.

    Если только народный сим строить.
    Но это вряд ли получится.
    Один самолет еле вытянули.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Серверы001.JPG 
Просмотров:	154 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	131726  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.04.2011 в 03:14.

  9. #559
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Се ля ви.
    Вот, прога показывает чуть больше ста серверов Ил.

    Гемора с симом много, а выхлопа мало.
    Дык ты вроде давно уже в Рофе)))

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  10. #560

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Оф. Крайнее время Ил. Да я уже почти нигде.
    Железо старое (ждал БоБу), кроме монитора. А 25 марта еще и моник (nec24) сломался с горя.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.04.2011 в 03:58.

  11. #561

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Вот ткните пальцем где в бобе аркада, а то я не вижу. По мне так сим получше ила2 и этот сим мне очень нравится. Компания/карьера скудная, ни медалей ни продвижения по званию ни таблицы результативности пилотов в авиаполку. Думаю это поправимо в будущем а вот полеты как таковые, бой, этим уже сейчас можно наслаждатся.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  12. #562
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    200

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А не спеши ты нас хоронить... (с)

    Какая аркада, вы о чем??? Мне лично очень нравится. Ребята работают, делают и сделают все нормально. Это СИМУЛЯТОР. Да, он не оправдал ваших ожиданий. Но мои оправдал, именно как новый симулятор оправдал.
    "Хорошая посадка" - после которой ты можешь уйти на своих двоих. "Отличная посадка" - это после которой твой самолет смогут использовать еще.

  13. #563
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Будущее у проекта есть.
    Нужны грамотные внешники для разработки кампаний и онлайн-проектов. А со стороны разрабов - оптимизация и технологии в ногу со временем, добавление контента.
    Если учесть что это сериал и он будет развиваться - основные продажи еще впереди. Очень много от разработчиков сейчас зависит.
    А то что поломали - так все игры ломают. И моды делают кучами только для интересных и популярных игр, чего и Бобу желаю.

  14. #564
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Будущее у проекта есть.
    Нужны грамотные внешники для разработки кампаний и онлайн-проектов.
    Кому нужны? Может именно Вы желаете забросить семью на годик и посидеть у компа не играя, а работая? При этом получив от разрабов только "привет"?
    У этого сериала запутанный сценарий, очень скромный бюджет, три артиста на 10 ролей, и аппаратура "Хоум-видео". Что еще нужно для успешного сериала?

  15. #565
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Кому нужны? Может именно Вы желаете забросить семью на годик и посидеть у компа не играя, а работая? При этом получив от разрабов только "привет"?
    Я - нет.
    Но с удовольствием буду заниматься звуком в свободное время.
    С удовольствием - что-то в этом есть, не правда ли?
    Посмотрите на piper'а - уже кампашек наваял... опять же, с удовольствием
    ЗЫ Ил создал армию жаждующих трудиться. Не за деньги.

  16. #566
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Доброе время суток!!
    Во первых строках письма...
    В общем, спасибо огромное конечно за проделанную работу и то, что вы всё ещё оптимизируете игру и не бросаете её...
    Но у меня сложилось впечатление, что команда МГ очень любит наступать на грабли много-много раз. Просто интересно, разработчики хоть иногда заглядывали , например в раздел "Полезные программы"?
    Сколько востребованных утилит, улучшающих игру, сделанных на коленке, тот же Config от Филиппка, Maptools от Moff & boRada, различные генераторы и пр.. Даже выдумывать ничего не надо, всё уже есть, надо только взять и внедрить
    А отсутствие вменяемых мануалов - визитная карточка МГ Ну ничего, народ сам разберётся, куда и чего крутить, какие режимы нельзя использовать и при каких режимах можно получить превосходство над противником...
    В общем, удачи команде в исправлении своих косяков... И, я надеюсь, может читая Сухой и прислушиваясь к мнению местных людей, команда МГ сделает свой симулятор лучше и дружественнее к игрокам.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  17. #567

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Кончайте флудогонить, во что превратили тему последние 3-4 страницы. Бардак, ещё петуха запустили.

    Тут есть кто-то, что может навести порядок в теме?



    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!!
    ...........
    Но у меня сложилось впечатление, что команда МГ очень любит наступать на грабли много-много раз. Просто интересно, разработчики хоть иногда заглядывали , например в раздел "Полезные программы"?
    Сколько востребованных утилит, улучшающих игру, сделанных на коленке, тот же Config от Филиппка, Maptools от Moff & boRada, различные генераторы и пр.. Даже выдумывать ничего не надо, всё уже есть, надо только взять и внедрить
    ............
    Да, очень хотелось получить несколько утилит. Допустим, для построения карт как писал выше возможность сделать несколько карт Норвегии.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  18. #568
    летающий чайник Аватар для Leon76
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    151

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    А мое резюме такое:
    Графически и с точки зрения реализма, игра однозначно удалась, НО
    - куча багов, недооптимизировано.
    - бедновато с точки зрения сюжета, недоделано.
    Кроме того, похоже игра требовательна по железу, ну а с другой стороны а что вы хотели?. Обладатели двух\трехлетнего железа хватит ныть, раз в три года апргейд компа это нормально.
    С коммерческой т.з. это очень плохо, продукт к выходу был не готов, делали делали и уже издатель видимо потерял терпение и поставил жесткие условия что 25.03. выпустить и никаких чтоб! Просто уже сколько можно вкладывать и вкладывать. Можно было бы и еще лет 5 ее делать легко))
    Вобщем минус команде разработчиков - за семь лет не вылизать продукт.
    Минус как бизнес-проекту - дела так не делаются, выпихнули сырой недоведенный продукт на рынок и просите деньги, чисто русский вариант.
    А так игра хороша! И перспектива уверен есть!
    .

  19. #569
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Какая аркада, вы о чем???
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот ткните пальцем где в бобе аркада, а то я не вижу.
    пожалуйста,навскидку:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1594378
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68425
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68134
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67952



    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    По мне так сим получше ила2 и этот сим мне очень нравится.
    как уже выяснили по ФМ и т.п. это тот же Ил-2.
    а Ил-2 мне тоже очень нравиться

    Цитата Сообщение от edward007 Посмотреть сообщение
    Ребята работают, делают и сделают все нормально. Это СИМУЛЯТОР.
    возможности моделлирования ФМ и пр. в Ил-2 реально думаю упирались в 2001 году в производительность.
    сейчас это не так. нет стремления симулировать полет(реализм ФМ)-значит это не симулятор.

  20. #570

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Отличная идея. И еще не забыть усилить звук ветра.
    А насчет звука пропеллера, я не понимаю что он делает в кабине - ему место снаружи.
    ЗЫ "звук мотора который снаружи" на Bf-109, Spitfire, Hurricane, Stuka лучше вообще убрать. Невозможно слушать, уши пухнут от этой порнографии.
    На современных видеозаписях с кабины звук пропеллера присутствует. А по поводу внешних звуков вышеперечисленных самолетов согласен. Мне внешний звук Тайгер Мота даже больше напоминает мессеровский чем тот который сейчас у него.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #571
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Ну как бы отличия аркады и симулятора лежат несколько в другой плоскости, чем неточности моделирования, либо отсутствие каких-либо фишек. Это скорее стратегическое направление.
    Аркада вообще не требует какого-либо изучения матчасти. А тут многие даже опытные вирпилы жалуется, что игра настолько сложна, что необходимы подробные мануалы по всем пунктам.
    Так что аркады тут и близко нет.
    Работа двигателя и механизмов худо-бедно моделируется? Да.
    Реальные процессы, возникающие в полете моделируются? Да.
    Разница в ТТХ моделируется? Да.
    Какая аркада, ребята?
    Аркада - это между делом взлетел, сбил за 10 минут вылета 15 врагов, уничтожил 5 поездов, сел и забыл.
    А тут, блин, с непривычки вспотеешь, пока завалишь кого-то. Конечно, когда десятки тысяч часов налета в Иле, тут можно управлять одним пальцем, по рельсам летать и на 1000 ШКАСом Хенкель валить.
    Только это не игра аркадная, а мастерство уже запредельное.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  22. #572
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну как бы отличия аркады и симулятора лежат несколько в другой плоскости, чем неточности моделирования, либо отсутствие каких-либо фишек. Это скорее стратегическое направление.
    Аркада вообще не требует какого-либо изучения матчасти. А тут многие даже опытные вирпилы жалуется, что игра настолько сложна, что необходимы подробные мануалы по всем пунктам.
    чтож...возможно и такая трактовка имеет право на жизнь. но я больше придерживаюсь той,что я собсна и изложил. ето мое имхо

  23. #573
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    чтож...возможно и такая трактовка имеет право на жизнь. но я больше придерживаюсь той,что я собсна и изложил. ето мое имхо
    Есть ИМХО, а есть различные игровые жанры, которые от наших ИМХОв не зависят.
    Иначе найдется кто-то, кто скажет, что симуляторов вообще не существует, ибо хоть какой-нибудь мелочи да не реализовано. И как мнение - это будет иметь право на жизнь. А как ориентир для разработчиков - не факт.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  24. #574
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2010
    Возраст
    26
    Сообщений
    30

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Скоро месяц как игра вышла. Пора подводить неутешительные итоги.

  25. #575

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Petro_vedro Посмотреть сообщение
    Скоро месяц как игра вышла. Пора подводить неутешительные итоги.
    и с какого то перепугу они неутешительные??? патчи выходят, игру стараются довести до ума, на максимальных (если не над лондоном) настройка летаю, по этому для меня ИМХО очень утешительные.

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 1319202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •