Даже на коробочке в мороз, бывает, перемерзают. Но на пилотаж с шассями - это жесть!)))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Заметил еще одно недоразумение. На малых скоростях в частности во время выравнивания эффективность рулей управления падает поскольку обдув рабоэчих поверхностей уменьшается. В COD судя по всему этот момент не просчитан или слабо реализован ..Очень режет глаз![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
На 13:55 не оно?
http://www.youtube.com/watch?v=mG2o1...ailpage#t=836s
Нет я не про анимация а про управление. Каждый летчик знает что когда штурвал/РУС "обмякает" то самолет находится на грани сваливания. Это происходит из-за того что на малой скорости обдув рулей управления становится слабый, a соответственно их эффективность уменьшается.
В стимуляторе этот эффект обычно имитируется увеличением амплитуды джойстика. То есть джойстик становится менее чувствительный...
--- Добавлено ---
Кстати на форуме A2A есть люди которые на Спитфаерах летают. Там они интересно расписывают его особенности .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Доброе время суток.
Мне показалось или в БзБ всё так же неправильно реализованы триммера, как и в Ил-2?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Наоборот - всё также правильно (по крайней мере, анимация в кабине)
Не, анимация - это понятно, правильно. Но у реальных самолётов (ВМВ) триммер - отклоняемая управляемая поверхность на рулях (элеронах). Если отклонять триммер при сорости = 0, то отклонение управляющих поверхностей не происходит.
То, что реализовано в Иле, и как мне кажется в БзБ - это увеличение диапазона отклонения управляющих поверхностей. И это вроде как неправильно.
А у Bf-109 так и вообще не было триммера руля высоты - был управляемый стабилизатор. Стабилизатор переставляется, но ещё и дополнительно отклоняется руль высоты, что мне тоже кажется неверным.
Я не прав?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Могу лишь предположить, что наличие в БзБ на BF-109 триммера руля высоты, управляемого в полёте (мне это тоже сильно "режет глаз") введено для игрового баланса. Но не в плане "красные-синие", а в плане существования на рынке джойстиков (например CH Products http://www.chproducts.com/retail/j_fighter_usb.html) с механическим триммированием осей X и Y. Которые позволяют владельцу в реальном времени триммировать любой крафт вне зависимости от наличия-отсутствия триммеров.
Лично для меня это единственный, хотя и сомнительный, аргумент, оправдывающий наличие триммера РВ на 109-ом...
На мой взгляд, введение дополнительных характеристик, неприсущих моделируемому реальному объекту, с целью баланса, есть глубоко порочная практика ибо удаляет продукт от жанра симуляторы и наоборот, приближает в сторону аркады. Джойстки - это личное дело, как, например, полевая модификация каждого конкретного самолета, каждым конкретным пилотом.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Не так прочитал.
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
В общем-то я и спросил именно поэтому, честно ли реализованы в БзБ триммера. Если честно, то при расчёте площади управляющей поверхности площадь триммера должна вычитаться (управляемость меньше), если так, как в Иле, то управляемость на низких скоростях (если я правильно понимаю) увеличивается за счёт возможности поворота управляющей поверхности на больший угол. Помогите разобраться.
Насколько я помню, из-за увеличившейся массы Спит мк21 потерял маневренность/управляемость. Так как требовалось привести управляемость к необходимым величинам быстро, пластины триммеров сделали неподвижными, относительно рулей. На следующей модификации Спита были введены новые рули высоты с увеличенной площадью. Таким образом, если считать у Спита площадь рулей + площадь триммера, да ещё увеличить угол поворота управляющей поверхности, мы получим сверхманевренность
С уважением. Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Кстати, у меня есть детский вопрос по триммеру РВ.
А как он работают в реале?
Если с брошенным управлением из ГП немного крутнуть триммер на кабрирование
самолет немного поднимет нос и будет потихоньку набирать высоту
или как в Иле пойдет по дуге вверх, затем потеряв скорость опустит нос и после набора скорости опять начнет поднимать нос?
Спасибо.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.04.2011 в 13:44.
"Увеличение диапазона" от кручения триммера - это побочный эффект "резинки" между джойстиком и русом - "моделирования усилия на ручке"
Крутишь триммер - уменьшается усилие, необходимое для отклонения руля и руль отклоняется дальше при том же положении джойстика.
Это правильная реализация триммирования, за исключением того, что рули двигаются сами из-за фичи, по которой джойстиком устанавливаешь не положение рус, а усилие на нём.
Я сам категорически против такой реализации.
--- Добавлено ---
А это зависит от многих параметров - начиная от того, на сколько крутанёшь триммер, и кончая характеристиками продольной устойчивости самолёта и скоростью, на которой это сделаешь.
С устойчивостью, ИМХО, в этой ФМ вообще сплошной баг - ни продольной, ни поперечной, ни курсовой устойчивости ни в Иле, ни в бобе нет вообще ни у одного крафта, ни в одном режиме.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Попробую уточнить вопрос.
Например Як-52.
Самолет летит на крейсерской скорости, оттримирован в ГП, РУС брошен. Не мешаем самолету лететь.
Штурвал триммера РВ чуть чуть поворачиваем на кабрирование.
Самолет сбалансируется в новое устойчивое положение или начнет все больше и больше задирать нос?
Сбалансируется через переходной процесс - либо ациклический, либо после нескольких колебаний.
Если на крейсерской и чуть-чуть, то скорее всего ациклический.
Это же касается и любых малых воздействий на любые органы управления.
Самолёт, который постоянно нужно держать на острие иглы режима - неустойчив - и это конструктивный недостаток. Причём, неустойчивость и статическая (когда любое воздействие например на кабрирование приводит к росту кабрирующего момента и этот процесс сам себя разгоняет), и динамическая (когда в результате малого воздействия появляются незатухающие колебания).
--- Добавлено ---
По моим наблюдениям, продольная статическая устойчивость любого самолёта из Ила и бзб недостаточная, динамическая (долговременная)вообще отсутствует как класс, как и поперечная и курсовая статическая.
При брошенном джойстике, любой крафт входит в спираль.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Согласен. Потому и написал, что аргумент сомнительный.
Оффтопик:
Вы действительно не верно меня поняли. Два колёсика (перед и сбоку от РУС) в джойстиках CH связаны с вращающимися "люльками", в которых закреплены резисторы осей Х и Y (отличная идея и странно, что её почти не используют конкуренты). Откройте настройку джойстика в Windows и перейдите к окошку, в котором отображается положение РУС. Или перещёлкнитесь в БзБ по CTRL+F1 на виртуальные приборы. Не трогая ручку повращайте колёсики... Примерно так же работают и триммера в Ил2 - БзБ.
P.S.
Позвольте спросить, а где в Хабаровске Вы достали СН? Там ещё есть? =)
Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 13.04.2011 в 22:03.