Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
На мой взгляд, введение дополнительных характеристик, неприсущих моделируемому реальному объекту, с целью баланса, есть глубоко порочная практика ибо удаляет продукт от жанра симуляторы и наоборот, приближает в сторону аркады. Джойстки - это личное дело, как, например, полевая модификация каждого конкретного самолета, каждым конкретным пилотом.

В общем-то я и спросил именно поэтому, честно ли реализованы в БзБ триммера. Если честно, то при расчёте площади управляющей поверхности площадь триммера должна вычитаться (управляемость меньше), если так, как в Иле, то управляемость на низких скоростях (если я правильно понимаю) увеличивается за счёт возможности поворота управляющей поверхности на больший угол. Помогите разобраться.
Насколько я помню, из-за увеличившейся массы Спит мк21 потерял маневренность/управляемость. Так как требовалось привести управляемость к необходимым величинам быстро, пластины триммеров сделали неподвижными, относительно рулей. На следующей модификации Спита были введены новые рули высоты с увеличенной площадью. Таким образом, если считать у Спита площадь рулей + площадь триммера, да ещё увеличить угол поворота управляющей поверхности, мы получим сверхманевренность

С уважением. Sparr