???
Математика на уровне МГУ

Страница 76 из 171 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,876 по 1,900 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1876
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С другой стороны скрины пехоты лежащей вокруг ДШК со следами крови на одежде уже выкладывали, так почему не сделать тоже самое для экипажа внутри танка, если, например погибает заряжающий?
    Товарищ Toll ведет речь не о членах экипажа в крови, а о повреждениях кокпита.

  2. #1877
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Где кокпит, там и экипаж ))

  3. #1878
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну вы блин даёте! (с)
    Сказали бы спасибо что вообще кокпиты сделаны (Уважаемые разработчики кокпиты не очень уважают.), дык нет, вам ещё и раскуроченные подавай. Вопрос зачем они нужны? Что бы разок взглянуть, выдать что-то типа: ВАУ!!! КРУТОТЕНЬ!!! - и забыть про них? Задумайтесь, стоят ли те усилия время и средства затраченные на них, этого секундного восхищения? Может лучше потратить их на более нужные фичи, или на более быстрый выход игры?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #1879
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте! (с)
    Сказали бы спасибо что вообще кокпиты сделаны (Уважаемые разработчики кокпиты не очень уважают.), дык нет, вам ещё и раскуроченные подавай. Вопрос зачем они нужны? Что бы разок взглянуть, выдать что-то типа: ВАУ!!! КРУТОТЕНЬ!!! - и забыть про них? Задумайтесь, стоят ли те усилия время и средства затраченные на них, этого секундного восхищения? Может лучше потратить их на более нужные фичи, или на более быстрый выход игры?
    Благодарим регулярно (я по крайней мере )

    Ну а в остальном - извечный поиск компромисса между хочется и можется.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  5. #1880
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Собственно я про визуализацию повреждений внутри кокпита и не говорил.. :0) А Сделать к имеющимся позам экипажа ещё одну - с поникшей головой - плевое дело для аниматоров, учитывая как великолепно сделаны движения заряжающего.

  6. #1881
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Собственно я про визуализацию повреждений внутри кокпита и не говорил.. :0) А Сделать к имеющимся позам экипажа ещё одну - с поникшей головой - плевое дело для аниматоров, учитывая как великолепно сделаны движения заряжающего.
    Присоединяюсь!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #1882
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Собственно я про визуализацию повреждений внутри кокпита и не говорил.. :0) А Сделать к имеющимся позам экипажа ещё одну - с поникшей головой - плевое дело для аниматоров, учитывая как великолепно сделаны движения заряжающего.
    Я более чем уверен что это и так будет. В СЯ же есть.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  8. #1883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С другой стороны скрины пехоты лежащей вокруг ДШК со следами крови на одежде уже выкладывали, так почему не сделать тоже самое для экипажа внутри танка, если, например погибает заряжающий?
    Что значит почему бы не сделать? Это и так уже сделано и еще в С.Я. были мертвые внутри танка. Но речь же была не про это
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1884
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ок, тогда раненные, которые кричат и махают руками, или бьются в конвулсиях... ))

  10. #1885
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ок, тогда раненные, которые кричат и махают руками, или бьются в конвулсиях... ))
    Пишут письма родным и близким на спине горящего (потушенного) товарища.

  11. #1886
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А кстати, из танков будут горящие танкисты при пожаре выскакивать? В СЯ доставляло помню...

  12. #1887

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А кстати, из танков будут горящие танкисты при пожаре выскакивать? В СЯ доставляло помню...
    Выскакивают вроде
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1888
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А сложно ли будет реализовать это: при попадании снаряда в танк(которое не приводит к гибели экипажа) игрока отбрасывает от прицела/перископа и взору предстает кокпит( задымленный, с икрящейся проводкой и т.п...). по-моему это добавило бы атмосферности в игру и кокпиты уже не были бы такими бесполезными ))

  14. #1889

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    А сложно ли будет реализовать это: при попадании снаряда в танк(которое не приводит к гибели экипажа) игрока отбрасывает от прицела/перископа
    Это очень геморойная для игрока и непонятно зачем нужная фича

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    и взору предстает кокпит( задымленный, с икрящейся проводкой и т.п
    Ага, как в американских фильмах все искрит как будто там 10 киловольт напряжение, а про предохранители никто не слышал

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    ...). по-моему это добавило бы атмосферности в игру и кокпиты уже не были бы такими бесполезными ))
    Атмосферности врядли,а раздражение игроку 100%, поэтому такого не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1890
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Пишут письма родным и близким на спине горящего (потушенного) товарища.
    Отличная идея!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    А сложно ли будет реализовать это: при попадании снаряда в танк(которое не приводит к гибели экипажа) игрока отбрасывает от прицела/перископа ))
    Это здесь уже обсуждалось.
    Авторитетные люди всё объяснили: в момент попадания, ни кого ни куда не отбрасывает.
    Но попадание можно определить на слух.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  16. #1891
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Где обсуждалось? Не помню..

  17. #1892

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Где обсуждалось? Не помню..
    В теме по С.Я. пару лет назад
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1893
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Где обсуждалось? Не помню..
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...0%FF%E4&page=4

    сообщение #96

    --- Добавлено ---

    Андрей, в Балканах и СЯ была замечательная фишка: в момент загрузки миссий на экране демонстрировались короткие текстовые сообщения: изречения полководцев , военные мудрости, законы Мерфи, цитаты из воспоминаний фронтовиков и т.п.

    Предполагается, ли нечто подобное и в новом симе?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  19. #1894
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    спасибо.. не видел даже эту тему

  20. #1895

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    в Балканах и СЯ была замечательная фишка: в момент загрузки миссий на экране демонстрировались короткие текстовые сообщения: изречения полководцев , военные мудрости, законы Мерфи, цитаты из воспоминаний фронтовиков и т.п.

    Предполагается, ли нечто подобное и в новом симе?
    Нет, вообще предполагается тексты подсократить, т.к. лоакализация этой всей радости для нас очень большая головная боль. Особенно тексты такого плана.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1896
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, вообще предполагается тексты подсократить, т.к. лоакализация этой всей радости для нас очень большая головная боль. Особенно тексты такого плана.
    Доброго времени суток. Хочу сделать тогда такое предложение: можно ли добавить на экран загрузки несколько разных фоновых картинок, например для загрузки каждой кампании свою картинку. Или же можно можно сделать несколько разных, которые будут показываться в произвольном порядке(в этом варианте плохо то, что например собираетесь воевать в Анголе, а картинка на экране загрузки была например из Афганистана). Сами же изображения подретушировать под фотографии из старого фотоальбома. Текст на них писать не надо.

  22. #1897

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Хочу сделать тогда такое предложение: можно ли добавить на экран загрузки несколько разных фоновых картинок, например для загрузки каждой кампании свою картинку. Или же можно можно сделать несколько разных, которые будут показываться в произвольном порядке(в этом варианте плохо то, что например собираетесь воевать в Анголе, а картинка на экране загрузки была например из Афганистана). Сами же изображения подретушировать под фотографии из старого фотоальбома. Текст на них писать не надо.
    Загрузка стандартная для всего - минималистическая с логотипом игры и двумя танками. Для операций (когда их выбираете есть свои мелкие кратинки). Как таковой загрузки кампании собственно и нет, так как нет кампаний, а операции в оперативной фазе загружаются быстро и без всяких картинок.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1898
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Загрузка стандартная для всего - минималистическая с логотипом игры и двумя танками. Для операций (когда их выбираете есть свои мелкие кратинки). Как таковой загрузки кампании собственно и нет, так как нет кампаний, а операции в оперативной фазе загружаются быстро и без всяких картинок.
    Вы правы Андрей, картинки наверное ни к чему. Сейчас позапускал Операция Звезда - давно этого не делал. Всё достаточно быстро загружается. Если загрузки в танкосиме будут аналогичными по времени Опереции Звезда, то действительно логотипа вполне достаточно.

  24. #1899
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, вообще предполагается тексты подсократить, т.к. лоакализация этой всей радости для нас очень большая головная боль. Особенно тексты такого плана.
    А если использовать, те которые уже использовались в Балканах? (и переведенные наверняка имеются)
    Вряд-ли какие либо авторские права распространяются на исторические изречения...
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  25. #1900
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А если использовать, те которые уже использовались в Балканах? (и переведенные наверняка имеются)
    Вряд-ли какие либо авторские права распространяются на исторические изречения...
    Локализация = перевод на другие языки = стоит немало денег.
    На исторические произведения может и нет, а вот на переводы очень даже.

Страница 76 из 171 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •