Епонскому богу:
В рассматриваемой задаче - да.
Т.к. чем отличаются условия в задаче от реальных условий?
Только тем, что поверхнать движется навстречу движению самолета.
Т.е. растет скорость самолета - растет скорость ленты.
Обрати на это внимание. СКОРОСТЬ САМОЛЕТА И СКОРОСТЬ ленты.
Сама конструкция транспортера у нас неподвижна относительно Земли и воздуха.
Двигатель самолета развивает тягу, которая через винт прикладывается к ВОЗДУХУ и самолет начинает движение относительно воздуха и относительно Земли, соответственно. В это же время ЛЕНТА неподвижного транспортера начинает движение навстречу движению самолета.
К чему это приводит? Только к тому, что колеса шасси самолета начинают раскручиваться ВДВОЕ быстрее, нежели это было бы в случае с неподвижным покрытием. На что, конечно, расходуется часть мощности двигателя. Но часть эта - ничтожно мала и самолет продолжает набирать скорость относительно ВОЗДУХА и Земли. При достижении скорости отрыва - он взлетит. При этом линейная скорость вращения шасси будет вдвое превышать обычную скорость вращения при отрыве. И ВСЕ!
Больше никаких особенностей при взлете с подвижной ленты не будет.