ЯК-1 - BF109-F
Wildcat - A6M2
И-16 - BF109-B
Spitfire V - BF109-F
Готов внести предоплату за як-1 и прикупить наконец РОФ, если там появятся WWII самолёты (Ишаки и бипланы не надо)
А за Кобру, Лавку, Лайтинга или Велингтона готов внести предоплату 3 килорубля за любой и в придачу купить платиновый набор WWI пепелацев, чтобы поддержать разработчиков ROF.
Единственное, что сдерживает от приобретения ROF это выбранный сеттинг. Даже прочтя как там всё здорово и замечательно и посмотрев ролики на ютубе так и не захотелось браться за штурвалы этих этажерок.
На фоне такого фальшстарта СоДа нужно отбирать у МГ вирпилов и плотно сажать на ROF. Были бы сейчас в ROF самолёты WWII, уверен - ваши продажи подскочили бы очень сильно, тем более что проект вы продолжаете развивать.
Так что жду рассылки про предзаказ WWII самолётов и особенно жду какой-нить из вышеперечисленных моих фаворитов
Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com
Хрюкс, качни хотябы дему....один бумзум на спаде на 300 км/ч с высунутой (для обзорности) за борт мордой и адреналина ты гарантировано получишь больше чем от всех полётов на Иле за 10 лет!...я так первый раз реально сопли на щеках почуствовал...но нет...показалось
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
..я так первый раз реально сопли на щеках почуствовал...но нет...показалось- это пять!
Карен, про сопли на щеках - пять балловСхожее ощущение было.
А ещё красиво было, когда от альбатроса на СПАДе пикировал. Он потом пролетел мимо меня. Без крыльевТочно так-же, как в книжках написано было
Вообще заметил такую вещь (всё познаётся в сравнении). В Иле полёт был рельсовый, ощущение полёта давало разве что трёхмерное пространство. Потом добавили более-менее вменяемое действие РН, стало ещё красивее. Но на 2000 год Ил был шедевром. И требовать на тех мощностях комплексный боевой симулятор в более красивой физической моделью было-бы не верно. Да и как симулятор боевых действий на самолётах он безусловно удался. Но дальше появился РОФ. И вот тут я понял, что значит "самолёт сидит в воздухе". Хотя до этого считал, что в Иле тоже самолёты "сидят" в воздухе. Потом у меня вменяемо пошла ЧА. Там ощущение, что вертолёт сидит в воздухе тоже замечательно присутствует. Потом появился ЛОГС2. АФМ в первом не пробовал. Во втором на Су-25 тоже есть ощущение посадки в воздухе. При чём везде плотность посадки зависит от скорости. Именно это даёт ощущение полёта. МНогие говорят, что в РОФе сложно летать. Не соглашусь. Точнее - не во всём. Да, на ротативниках не просто. А вот рядники - Альба, Фоккер, СПАД, Дельфин, Сева и т.д. - вполне себе уже современные самолёты. И достаточно просты в освоении. Теперь дождался БОБа. Не буду рассказывать про танцы шаманские, но вот я полетел. И что я вижу? Нет, не так. Что я ощущаю? Самолёт не сидит в воздухе. Нет. Он висит в воздухе. На резинках с постоянным модулем упругости. Действие РН такое, как будто самолёт просто слегка поворачивает нос в сторону. И всё. Подождал. Попробовал снова. Ощущение резинок не поменялось. Что на Мерине, что на Спите, что на Хуре.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
 
			
			Ы-ы! +100500
Когда только соорудил/отладил себе Фритрек, первым делом я его решил запустить в РоФ.
А дело было опосля злоупотребления спиртных напитков.
Вылетел в Быстром старте на Н-17, красота...оглядываюсь по сторонам, балдею...И тут закладываю левый нисходящий вираж, и смотрю вниз, за борт в ту же сторону...
Ну, доложу я вам, конкретно к горлу подкатило и в пьяной башке помутилось...Вот тут-то я и понял, о чём никогда в других симах и не подозревал.
Хрюкс привет, миллион лет не слышались!Помнишь как летали по модему в Ил версии 1.0-ля-ля-ля, с полными штанами впечатлений? так вот, РоФ, намного больше даёт новизны и восторгов чем было у нас тогда, не смотря на многолетние полёты в Иле, и вроде бы готовность ко всему в авиасимуляторах... Поставь демку, полетай хоть даже без ботов, позаводи двигатель, раскручивая винт в пикировании, посажай самолёт в дождь, и при сильном ветре и турбулентности, потом в онлайне, проникнешься, Великая Отечественная очень важна и интересна, но это другое, непередаваемо романтичное и красивое одновременно...
Я как до джоя и онлайна дорываюсь, практически счастлив)
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Ой, болять мои крыылья (с) НС
Меня радуют деформации планера при столкновениях, не фатальные. Когда меня на СПАДе зацепила та-же Альба в свалке, я сначала не понял, что было в горячке боя. Но машина стала лететь криво. Вышел из боя , сел. Посмотрел со стороны. А у меня хвостовая балка погнута и надломлена. Вообще многообразие таких живых, расчётный, а не скриптованных повреждений радует мою инженерную душу.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Деформации - это что-то)) Расскажу недавний бой по сети.
Лечу на чем-то бипланно-союзническом над рекой. Набираю высоту, верчу головой, и вижу - на хвост садится немец. Я-то еще пилот-новичок, необученный, но когда враг на хвосте, всегда на удивление правильно получаются адски сложные пируэты, которые не получались в тренировках. Видимо, от страха))
Так вот, уворачиваюсь, слышу пару "шипок"-стрельбы по себе, но смотрю - самолет руля слушается, я цел.
Думаю - щас аккуратно снижу, нырнув вниз малек, и над самой водой выровняюсь, он пролетит и может потом даже доберу высоты и выйду в хвост.
Сброс скорости, нырок вниз - и ХЕРАК! у меня начинают медленно складываться "домиком" крылья. Все разом.
Видимо, этот гад немец перебил мне стойки или каркасину.
"Ероплан" мой сложился просто как карточный домик, и так я вошел в воду.
На прощание немец, пролетая, помахал мне крыльями...))
Ну хорош уже офтопить. Верю я, верю, что в РОФе всё хорошо с полётами, но всё равно не хочу на этажерках летать, как, впрочем, и на свистках.
РОФ я видел со времён бетатеста, понимаю, что с тех пор всё поменялось, но самолёты-то теже.
Так что продолжаю ждать и надеяться.
Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com
 
			
			Theo Вот и я об этом думал, насчет чувства полета, в РоФ это чувство есть, а в БоБ как минимум пока, нет.
В Ил почти не летал, не было интереса, не больно он отличался в управлении самолетами, кроме графики, фич повреждений, ну и сетевыми возможностями, от других симуляторов 90-х, а в РоФ летаю постоянно потому, что все как взаправду и воздушный поток в плоскостях перешептывается при перекладках и свист ветра в ушах при пикированиии и мн. мн. другое.
 
			
			В БоБе это чувство есть но ощущение это как для сравнения: РОФ - это плыть в воде самому, а БоБ - плыть на надувном матрасике.
По теме. Хочу Испанию с бипланами из Золотой Эры.
Испания... Легендарное время... Конфликт локальный географически (вполне реальна одна большая карта, вроде карты Западного фронта), в отличие от ПМВ события не привязаны к статической, неподвижной (ввиду позиционного характера боевых действий) линии фронта. Это ж полноценное одно большое АДВ! А какие машины? И И-16 стоящий в ангаре (который судя по всему находится в некоей стадии готовности) относится именно к Испании. И Альберт как то упоминал о том что хотел бы следующим проектом видеть Пиренейский полуостров. И выбор использовавшихся машин удовлетворяющий многих вирпилов (и бипланы и монопланы). Эх... После опроса Джейсона (где об Испании не было и полслова) я уж вообще отчаялся... Понимаю проблему -- западному пользователю наверное психологически может быть проблемным выбор: летать или за фашистов или за коммунистов. И ни одного варианта за демократию...

Тю...буржуям же не мешают их убеждения играть в Warcraft, например...а там же сплошной феодализм и рабовладение!!!...Так что ту ведь как подать
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Эх, а вот бы еще Китай 30-х и 40-х, .... может когда-нибудь.
Сфотографировал в степи удода.
В компании в Ангаре стоит И-16. Что бы это значило?
Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).
 
			
			 
			
			 
			
				Это цель. А что бы не забыть в бизнес суете, мы ее нарисовали
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su