???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 222

Тема: Апдейт и будущее - 14 апреля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    100

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.

  2. #2

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.
    вот кстати в связи с этим вопрос снова становится актуальным. что лучше Phenom с 6 фактическими ядрами или Core I7 с 8 "ядрами" через Hyperthreading...
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    100

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    вот кстати в связи с этим вопрос снова становится актуальным. что лучше Phenom с 6 фактическими ядрами или Core I7 с 8 "ядрами" через Hyperthreading...
    У нас нет ни одного Phenom'а что бы потестировать, но теоретически 6 полноценных ядер будут чуть получше.

  4. #4

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    У нас нет ни одного Phenom'а что бы потестировать, но теоретически 6 полноценных ядер будут чуть получше.
    а, ну тоесть теоретически игре лучше иметь реальные ядра со своими реальными вычислительными нитями, чем по две нити на процессор с перехватыванием. лады, спасибо!
    Попробую апгрейднуться на феном с 6 ядрами. Будем надеяться разделение вычислительных процессов по ядрам не расползется больше чем на шесть , в противном случае феномы начнут отставать. хотя это все конечно из области теоретики.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  5. #5

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.
    Это значит, что будет задействован Hyperthreading? Стоит ли брать I7 вместо I5? Второй вопрос по поводу SLI / Crossfire. Можно ли рассчитывать на их поддержку в ближайшем будущем, или это "на горизонте"? Принимать ли во внимание соответствующие карты? Извините за настойчивость, но мне нужно определиться с компом.
    И конечно спасибо за всё то, что вы делаете. Плюс удачи (вам и нам) в приближающемся релизе!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •