В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.
В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.
I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050
а, ну тоесть теоретически игре лучше иметь реальные ядра со своими реальными вычислительными нитями, чем по две нити на процессор с перехватыванием. лады, спасибо!
Попробую апгрейднуться на феном с 6 ядрами. Будем надеяться разделение вычислительных процессов по ядрам не расползется больше чем на шесть, в противном случае феномы начнут отставать. хотя это все конечно из области теоретики.
I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050
Это значит, что будет задействован Hyperthreading? Стоит ли брать I7 вместо I5? Второй вопрос по поводу SLI / Crossfire. Можно ли рассчитывать на их поддержку в ближайшем будущем, или это "на горизонте"? Принимать ли во внимание соответствующие карты? Извините за настойчивость, но мне нужно определиться с компом.
И конечно спасибо за всё то, что вы делаете. Плюс удачи (вам и нам) в приближающемся релизе!