???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 222

Тема: Апдейт и будущее - 14 апреля

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Апдейт и будущее - 14 апреля

    Простите, что я исчез на несколько дней. Ждал, пока наши задачи и прогресс точно прояснятся.

    Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го. Бета-версия будет такой же, как и прежде: надо будет просто извлечь в папку с игрой, и бета-патч затем автоматически затрется финальной версией патча.

    Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.

    Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.

    Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.

    Помните, что кряк игры – это действие, которое мы не можем поддержать. Теоретически мы могли бы забанить всех моддеров уже сейчас, но это бессмысленно. Еще раз, мы не против того, чтобы вы возились с вашей копией игры на вашем собственном компьютере, но наше отношение кардинально меняется, если вы используете эту возможность, чтобы добыть себе несправедливое преимущество в онлайне.

    А теперь, о патче.

    1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра.
    2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях.
    3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах.
    4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции.
    5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов.
    6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор.
    7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах.

    Планы на будущее:

    1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
    2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
    3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
    4. Дальнейшая настройка FM и DM
    5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!
    Крайний раз редактировалось luthier; 14.04.2011 в 11:39.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #76
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    58
    Сообщений
    156

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Илья, еще такой вопрос. Сглаживание появится вместе с SLI/Crossfire, или с ним пока не определено из-за каких-то других проблем? В частности тем кто летает без маркеров, без сглаживания летать вообще противопоказано из-за невозможности идентификации силуэта самолета.
    Ваще присоединяюсь! Сглаживание дайте!!! потом уже всякие там ФМ и ДМ, тени и прочее... Сглаживание!
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  3. #77

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    А что можно сделать для двухядерников? ИМХО, два ядра и так задействованы нормально. Тут только дальнейшая общая оптимизация как-то поможет.
    Проблема с тем, что больше двух ядер плохо задействуются.
    Спасибо!

  4. #78
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Кстати говоря, я пробовал игру на компе с процом E7500 - двухядерник кароче. Игра проц нагружает примерно на 20-60%, график пилообразный, в зависимости от происходящего. Т.е. даже два ядра полностью не нагружаются. М.б. конечно узкое место в той системе не процессор, а что-нибудь другое...
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  5. #79
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    кстати не помешало бы поправить, знаки отличия пропадают на растоянии. Опять же тоже, затрудняет определения свой\чужой.
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  6. #80

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, я пробовал игру на компе с процом E7500 - двухядерник кароче. Игра проц нагружает примерно на 20-60%, график пилообразный, в зависимости от происходящего. Т.е. даже два ядра полностью не нагружаются. М.б. конечно узкое место в той системе не процессор, а что-нибудь другое...
    На моей конфигурации оба ядра тоже недозагружены пока. и явных других bottleneck нету. так что есть куда стремиться. (конфа в подписи.)
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  7. #81
    Зашедший Аватар для =FPS=HoMeR
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Якутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    85

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    На моей конфигурации оба ядра тоже недозагружены пока. и явных других bottleneck нету. так что есть куда стремиться. (конфа в подписи.)
    После нескольких вечеров по 2 часа мониторинга за игрой, и какие она потребляет ресурсы, сложилось мнение что все делает и вычисляет видеокарта, потом что только она загружена на 100%
    Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP

  8. #82
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от =FPS=HoMeR Посмотреть сообщение
    кстати не помешало бы поправить, знаки отличия пропадают на растоянии. Опять же тоже, затрудняет определения свой\чужой.
    Поддерживаю.
    Чем сложнее игра, тем больше должно быть различных настроек, особенно в разделе Видео. А сразу после релиза получилось с точностью да наоборот: неимоверно сложная игра, а настроек меньше чем в каком-нибудь сраном шутере.
    Можно в настройки вывести, например, шкалы дальности прорисовки отдельных элементов и много чего другого.
    Все только спасибо скажут.
    ИМХО
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  9. #83

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от =FPS=HoMeR Посмотреть сообщение
    После нескольких вечеров по 2 часа мониторинга за игрой, и какие она потребляет ресурсы, сложилось мнение что все делает и вычисляет видеокарта, потом что только она загружена на 100%
    в принципе закономерно. игра охоча до вычислительных ресурсов GPU. и опять же там bottleneck с шиной и пропуском через нее текстур... коий будет поправлен в грядущем патче, путем возможности текстурки подрезать. может тогда процессору больше работы добавится, так как видюхи начнут отдыхать и ждать их будет не нужно... ИМХО.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  10. #84
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    да, будем посмотреть.

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    в принципе закономерно. игра охоча до вычислительных ресурсов GPU. и опять же там bottleneck с шиной и пропуском через нее текстур... коий будет поправлен в грядущем патче, путем возможности текстурки подрезать. может тогда процессору больше работы добавится, так как видюхи начнут отдыхать и ждать их будет не нужно... ИМХО.
    текстурки гоняет, шейдеры считает...работы много.
    На консоль без урезания и оптимизации такое хрен пересешь, там всего 512 Мб памяти.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  11. #85

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Уважаемые разработчики! А планируется ли в патче отключить лог, который при загрузке миссии, либо после выхода в главное меню и возврата в игру, периодически запускается во втором окне и вешает на несколько секунд картинку? (Ось - XP)

  12. #86

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Илья вы можете посмотреть на немецких бомбардировщиках He 111и Ju 88 не работают турели на Ханкеле - лобовая и нижняя, на Ю-88 - не работают задняя верхняя и нижняя. Скришоты я скинул. сам пулемёт работает а станина или круг на которой держится пулемёт не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110409_124350.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	131930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110409_123837.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	131931   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110409_124356.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	43.4 Кб 
ID:	131933   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110409_123903.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	131934  

  13. #87

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    В данном патче мультипоточность работает иначе, игра пытается использовать все доступные ядра процессора, будь то одно, два или 16-ть, просто начиная с 4+ заметно лучше.
    Это значит, что будет задействован Hyperthreading? Стоит ли брать I7 вместо I5? Второй вопрос по поводу SLI / Crossfire. Можно ли рассчитывать на их поддержку в ближайшем будущем, или это "на горизонте"? Принимать ли во внимание соответствующие карты? Извините за настойчивость, но мне нужно определиться с компом.
    И конечно спасибо за всё то, что вы делаете. Плюс удачи (вам и нам) в приближающемся релизе!

  14. #88
    Забанен
    Регистрация
    12.04.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Достали уже с этим Су-26 он вообще нужен?В конце концов 2я мировая, а ваша Су-26 подождет годик другой когда разрабы проблемы решат

  15. #89
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Шикарные новости )))) Будет чем заняться на выходных К разрабам: ребят знаю у вас i7 в офисе.. на нём тестили ? Можно немного статистики по приросту ? )) И что вообще оптимизировали помимо этого ? На счёт более гибких настроек понятно все.. интересно чего ожидать с моим конфигом без снижения настроек.. )))

    Спасибо за оперативную работу! Но не расслабляться ! )))) Пифко потом пить будете.. xD
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  16. #90
    Забанен
    Регистрация
    12.04.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
    Достали уже с этим Су-26 он вообще нужен?В конце концов 2я мировая, а ваша Су-26 подождет годик другой когда разрабы проблемы решат
    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    Правильнее задать вопрос так: "Когда планируете вернуть обещанный и оплаченый Су-26"

  17. #91

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    хорошая новость!!! Надеюсь что 3 пункт буде реализован во всю силу! Ибо у меня шести-ядерник заждался полноценной работы! А видюхи беречь надо!!!!
    Может я чего то не понимаю, но я так понял если эффективно загрузить процессор то видюха отдыхать будет)))
    Спасибо вам за работу!!!
    П.С. Помню 24 вечером установил игру увидел что дело не ахти - загрустил и расстроился Но не от мысли что зря купил игру, а только что в декабре 2010 купил не самый лучший комп!
    WIN7x64 AMD Phenom II X6 1055T 2.8GHz Память 6 ГБ Видео-карта Radeon HD 6870

  18. #92

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Так... попробую сюда отписать то, что кинули в офф-топ из темы Будущее проекта Битва за Британию, при том, что сообщество задает те же вопросы

    1. По поводу PSD скинов и luthier ответил уже
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68565

    2. По поводу сетевых карт, vetochka пишет - "... Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты"
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68565&page=2

    3. Как-то не увидел ответов и реакции (кроме офф-топа), потому еще раз озвучу мысль. Как смотрят разработчики на то, чтобы сделать режим он-лайн просмотра боёв, и режим "инструктора", в котором более опытный товарищ мог бы подгрузиться в кокпит к обучаемому (конечно же с его согласия и без возможности чем либо управлять, только смотреть и подсказывать.) Это на порядок может улучшить процесс обучения в сквадах. Мне интересно мнение и пользователей.

    P.S. Просьба к модераторам, не кидайте в офф-топ. Дайте возможность узнать мнение других пользователей, а разработчиков может натолкну на мысль. Тем более, что эти вопросы непосредственно относятся к развитию БзБ, а это и есть будущее.
    Крайний раз редактировалось TAUrus1024; 14.04.2011 в 21:37.

  19. #93

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Присоединяюсь к просьбам владельцев джоев с обратной связью. Может быть достаточно будет сделать примерно как в "Крылатых хищниках"? Там за "сопротивляемость" девайса отвечает в настройках игры удобный регулируемый ползунок "Множитель Force Feedback".
    Специально к БоБу берег новенький MS FF 2 (купленный аж в 2003)

  20. #94
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от avia Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к просьбам владельцев джоев с обратной связью. Может быть достаточно будет сделать примерно как в "Крылатых хищниках"? Там за "сопротивляемость" девайса отвечает в настройках игры удобный регулируемый ползунок "Множитель Force Feedback".
    Специально к БоБу берег новенький MS FF 2 (купленный аж в 2003)
    Присоединяюсь
    Помню Ил2 и Каньёновский дубовый джой с обратной связью.
    Вы даже представить (кто не пользовал) себе не можете насколько возрастает эффект присутствия и чувства машины.
    Не нужно смотреть в приборы (тряска - жалкое гипертрофированное подобие обратной связи), вы чувствуете, где уйти в горизонт (бросив противника).
    Убрали Г-лимит в Ил2 (я пришел он уже был) и я плюнул на игру.
    БзБ сейчас (в плане баланса) более чем. Спитов догонял (в горизонте) и они ещё в чат жаловались "как этот калечный БФ догнал меня" , но при встрече равных соперников - спит оказывается манёвреннее и быстрее

  21. #95

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Камрады, просветите! Где взять этот патч?!!! Это во-первых.
    И во-вторых: кто-нибудь пробовал заставить ХедДжой управлять обзором в БзБ? У меня в настройках игры нет ни одной оси, которые можно забиндить на обзор, как например в ЛокОне, а НьюВьюха Бзб игнорирует...
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  22. #96

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Камрады, просветите! Где взять этот патч?!!! Это во-первых.
    И во-вторых: кто-нибудь пробовал заставить ХедДжой управлять обзором в БзБ? У меня в настройках игры нет ни одной оси, которые можно забиндить на обзор, как например в ЛокОне, а НьюВьюха Бзб игнорирует...
    завтра выложат бету.
    MB ASUS MAX5gene, I5-3570k@3.3, RAM 8Gb DDR3, ASUS GTX 580, SB X-Fi Xtreme Audio, WIN7 x64

  23. #97
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    ...а НьюВьюха Бзб игнорирует...
    Нью... делал сторонний разработчик. Интересно, он для БзБ будет делать версию НьюВью? Надо будет порыть информацию.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  24. #98
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    На данный момент вертикальную синхронизацию можно установить в настройках драйвера видео карты, например отдельно для Launcher.exe (если необходимо)
    Добавим в игровые видео настройки позже.
    Это не работает, делали уже и так и эдак, нет верт. синхронизации. В других играх есть. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68402, баг репорт есть в http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68459
    Спасибо разработчикам за ударный труд!
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  25. #99
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Камрады, просветите! Где взять этот патч?!!! Это во-первых.
    И во-вторых: кто-нибудь пробовал заставить ХедДжой управлять обзором в БзБ? У меня в настройках игры нет ни одной оси, которые можно забиндить на обзор, как например в ЛокОне, а НьюВьюха Бзб игнорирует...
    Версия НьюВью 37x нормально работает с ХедДжоем в БоБе.
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  26. #100
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: Апдейт и будущее - 14 апреля

    Цитата Сообщение от avia Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к просьбам владельцев джоев с обратной связью. Может быть достаточно будет сделать примерно как в "Крылатых хищниках"? Там за "сопротивляемость" девайса отвечает в настройках игры удобный регулируемый ползунок "Множитель Force Feedback".
    Специально к БоБу берег новенький MS FF 2 (купленный аж в 2003)
    Да и в старом Ил-2 эта опция вполне замечательно работает. Регулятор не обязательно, множитель можно и через дрова джойстика регулировать, хотя это будет удобно.
    Wunder Luftwaffe

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •